Создан заказ №2361804
26 октября 2017
Арт-терапевтический подход в социально-педагогической работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Дети с ограниченными возможностями сталкиваются с особыми проблемами в процессе обучения. Такие дети не могут в полной мере обслуживать себя, полноценно воспринимать информацию, зачастую у них нарушена эмоциональная сфера, восприятие также имеет свои особенности, что в общем сказывается на процессе адаптации.Дети с ограниченными возможностями сильно зависят от своих родителей в эмоциональной сфере, они окружены опекой, что препятствует проявлению самостоятельности, начиная с возможности реализации опыта по бытовому обслуживанию, заканчивая построением социального взаимодействия с ровесниками.
В связи с этим наиболее остро стоит вопрос о формировании таких технологий, которые будут способствовать развитию самостоятельности, готовности к процессу обучения, возможности социализироваться и адаптироваться без особых трудностей.Поэтому особую значимость приобретает психолого-педагогическая работа, направленная на коррекцию развития личности ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из важнейших условий является система непрерывного, научно-обоснованного, прогностического и планового слежения, систематического психолого- педагогического наблюдения за состоянием индивидуального развития ребенка, а также выбора образовательных целей, задач и средств их решения. Арт-терапия в системе социально-педагогической работы с детьми с ОВЗ имеет особое значение, поскольку позволяет детям не только формировать положительную мотивацию на процесс обучения и воспитания, но и позволяет детям развиваться позиции интеллектуального, творческого, физического аспектов.Интерес и арт-терапии вызван тем, что данный подход направлен на активное участие самих детей в процессе работы, где они могут проявлять самостоятельность, постепенно самосовершенствоваться и накапливать социальный опыт. Проблемой социально-педагогической работы с детьми с ОВЗ занимались следующие исследователи: С. Власов, Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Ж.И. Шиф и др. Проблема исследования состоит в том, чтобы в рамках социально-педагогической работы с детьми с ОВЗ отсутствую условия применения всех видов арт-терапии, поэтому необходимо акцентировать на этом внимание.Объект исследования – процесс социально-педагогической работы с детьми с ОВЗ.
Предмет исследования – применение арт-терапии в социально-педагогической работе с детьми с ОВЗ. Цель исследования – на основе анализа теоретических и практических аспектов социально-педагогической работы с детьми с ОВЗ разработать комплекс мероприятий, базирующихся на арт-терапевтическом подходе. Гипотеза исследования: реализация социально-педагогической работы с детьми с ОВЗ посредством арт-терапии будет эффективнее при соблюдении следующих условий:
- учет возрастных и индивидуальных особенностей детей;
- применение различных видов арт-терапии.
Задачи:Рассмотреть понятие и сущность социально-педагогической работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Арт-терапевтический подход в социально-педагогической работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.docx
2017-11-01 18:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам огромное. Работа выполнена качественно и быстро. Защитила на отлично)