Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ маркетинговых возможностей предприятия, на примере ООО "Урал-Австро-Инвест"
Создан заказ №2361975
26 октября 2017

Анализ маркетинговых возможностей предприятия, на примере ООО "Урал-Австро-Инвест"

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования заключается в том, что в настоящее время ни одна организация в системе рыночных отношений не может эффективно функционировать без оценки маркетинговой деятельности и возможностей, в связи с возрастающей роли коммуникаций, развитию отношений с клиентами и применение новых подходов в маркетинге предприятий. И возможности маркетинга с каждым моментом все возрастает. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы организации ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает та организация, которая может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг. Маркетинг дает ответ на вопрос, как конкурировать на основании иных, не ценовых, принципах. Маркетинг – комплексная система изучения рынка, на этой основе организация производства и сбыта на высоком фирменном уровне, которая ориентирована на более полное удовлетворение быстроменяющихся потребностей конкретного потребителя, на этой основе получения максимальной прибыли. Анализ маркетинговых возможностей предприятия - это вполне определённая область знаний и сведений, способных успешно разрешить многие проблемы предприятия в современных экономических условиях. Большую роль для многих предприятий в настоящее время играет необходимость обоснования долговременных целей развития, внедрение и использование коммуникаций, развитию отношений с клиентами и применение новых подходов в маркетинге предприятий. Такой подход подчеркивает важность маркетинговой деятельности в современном мире. Актуальность работы подчеркивается тем, что в условиях сложившейся конкуренции может выжить только такое предприятие, которое грамотно применит систему управления маркетингом к своей деятельности, постоянно ищет новые маркетинговые возможности в меняющихся условиях. Объектом исследования является "Атриум Палас Отель". Предмет исследования – маркетинговая деятельность предприятия "Атриум Палас Отель". Целью курсовой работы является анализ маркетинговых возможностей для разработки мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности исследуемого предприятия. Достижение поставленной цели курсовой работы реализуется посредством следующих задач исследования: - изучение теоретико-методологических аспектов анализа маркетинговых возможностей предприятия; - ознакомление с методами оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия; - анализ организационно-экономической характеристики предприятия; - оценка маркетинговой деятельности предприятия при помощи различных методов; - разработка рекомендаций эффективной маркетинговой деятельности предприятия. Практическая значимость исследования заключается в повышении эффективности маркетинговой деятельности "Атриум Палас Отель". В курсовой работе использованы труды ведущих отечественных и зарубежных специалистов по проблемам маркетинга: Ф. Котлер, О.А. Третьяк., Г.А. Резник, Г.Л. Багиев, Л.Е. Басовский, Б.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов, А.В. Лукина, Р. С. Каплан, Е.П. Голубков и другие. Структура работы: курсовая работа включает введение, две соразмерных главы, заключение и список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Анализ маркетинговых возможностей предприятия, на примере ООО "Урал-Австро-Инвест".docx
2018-04-05 16:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на отлично и очень грамотно- "без воды". Автор постоянно на связи и охотно выполняет корректировки. Антиплагиат - 84% оригинального текста. Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сртратегия управления финансами организации на примере ООО
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование коммуникаций организации (на примере)
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управление маркетингом на предприятии гостиничной индустрии
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать работу, за короткий срок
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Факторы, влияющие на эффективность работы группы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контроль в системе управления организацией сервиса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Понятие менеджмента. Менеджер и предприниматель.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Диагностика банкротства (ПАО) Лукойл
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
жизненный цикл организации и ее основные стадии
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы развития управления качеством
В истории развития управления качеством выделяются несколько этапов. Рассмотрим их подробнее.
Начальные задачи системного подхода к управлению качеством сформировались с появлением первой системы — системы Тейлора в 1905 году. Предполагалось, что эта система будет устанавливать технические и производственные нормы для специалистов и инженеров, а рабочим лишь необходимо выполнять их.
Впервые для усп...
подробнее
Построение организационной культуры
Стадиями построения организационной культуры являются следующие пять стадий:
С наибольшими трудностями можно столкнуться на втором этапе построения организационной культуры, на этапе исследования культуры. Они связаны в большинстве своём с методологическим аспектом, с проблемой становления отечественной теории управления. Такие трудности обусловлены следующим:
Из-за сложности преодоления перечисленн...
подробнее
Задачи консалтинга
Консалтинг можно характеризовать как помощь для высшего менеджмента компании при принятии решений касательно ключевых проблем, а также помощь для достижения устойчивого развития компании и её конкурентоспособности. Наиболее популярным видом такой помощи выделяют консалтинговый проект.
В большинстве своем, консультационные услуги обладают следующими задачами:
Существует множество причин, по которым м...
подробнее
Управление организационными изменениями
Каждое предприятие (организация) – это социотехническая система, включающая в себя объективные субъективные составляющие, поэтому для организационных изменений требуются предпосылки объективного и субъективного характера. В результате все объективные изменения в компании потребуют и субъективных.
Для эффективного управления организационными изменениями нужно видение организации в целостности и сист...
подробнее
Этапы развития управления качеством
В истории развития управления качеством выделяются несколько этапов. Рассмотрим их подробнее.
Начальные задачи системного подхода к управлению качеством сформировались с появлением первой системы — системы Тейлора в 1905 году. Предполагалось, что эта система будет устанавливать технические и производственные нормы для специалистов и инженеров, а рабочим лишь необходимо выполнять их.
Впервые для усп...
подробнее
Построение организационной культуры
Стадиями построения организационной культуры являются следующие пять стадий:
С наибольшими трудностями можно столкнуться на втором этапе построения организационной культуры, на этапе исследования культуры. Они связаны в большинстве своём с методологическим аспектом, с проблемой становления отечественной теории управления. Такие трудности обусловлены следующим:
Из-за сложности преодоления перечисленн...
подробнее
Задачи консалтинга
Консалтинг можно характеризовать как помощь для высшего менеджмента компании при принятии решений касательно ключевых проблем, а также помощь для достижения устойчивого развития компании и её конкурентоспособности. Наиболее популярным видом такой помощи выделяют консалтинговый проект.
В большинстве своем, консультационные услуги обладают следующими задачами:
Существует множество причин, по которым м...
подробнее
Управление организационными изменениями
Каждое предприятие (организация) – это социотехническая система, включающая в себя объективные субъективные составляющие, поэтому для организационных изменений требуются предпосылки объективного и субъективного характера. В результате все объективные изменения в компании потребуют и субъективных.
Для эффективного управления организационными изменениями нужно видение организации в целостности и сист...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы