Создан заказ №2361975
26 октября 2017
Анализ маркетинговых возможностей предприятия, на примере ООО "Урал-Австро-Инвест"
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования заключается в том, что в настоящее время ни одна организация в системе рыночных отношений не может эффективно функционировать без оценки маркетинговой деятельности и возможностей, в связи с возрастающей роли коммуникаций, развитию отношений с клиентами и применение новых подходов в маркетинге предприятий. И возможности маркетинга с каждым моментом все возрастает. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы организации ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает та организация, которая может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг. Маркетинг дает ответ на вопрос, как конкурировать на основании иных, не ценовых, принципах.
Маркетинг – комплексная система изучения рынка, на этой основе организация производства и сбыта на высоком фирменном уровне, которая ориентирована на более полное удовлетворение быстроменяющихся потребностей конкретного потребителя, на этой основе получения максимальной прибыли.
Анализ маркетинговых возможностей предприятия - это вполне определённая область знаний и сведений, способных успешно разрешить многие проблемы предприятия в современных экономических условиях.
Большую роль для многих предприятий в настоящее время играет необходимость обоснования долговременных целей развития, внедрение и использование коммуникаций, развитию отношений с клиентами и применение новых подходов в маркетинге предприятий. Такой подход подчеркивает важность маркетинговой деятельности в современном мире.
Актуальность работы подчеркивается тем, что в условиях сложившейся конкуренции может выжить только такое предприятие, которое грамотно применит систему управления маркетингом к своей деятельности, постоянно ищет новые маркетинговые возможности в меняющихся условиях.
Объектом исследования является "Атриум Палас Отель".
Предмет исследования – маркетинговая деятельность предприятия "Атриум Палас Отель".
Целью курсовой работы является анализ маркетинговых возможностей для разработки мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности исследуемого предприятия.
Достижение поставленной цели курсовой работы реализуется посредством следующих задач исследования:
- изучение теоретико-методологических аспектов анализа маркетинговых возможностей предприятия;
- ознакомление с методами оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия;
- анализ организационно-экономической характеристики предприятия;
- оценка маркетинговой деятельности предприятия при помощи различных методов;
- разработка рекомендаций эффективной маркетинговой деятельности предприятия.
Практическая значимость исследования заключается в повышении эффективности маркетинговой деятельности "Атриум Палас Отель".
В курсовой работе использованы труды ведущих отечественных и зарубежных специалистов по проблемам маркетинга: Ф. Котлер, О.А. Третьяк., Г.А. Резник, Г.Л. Багиев, Л.Е. Басовский, Б.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов, А.В. Лукина, Р. С. Каплан, Е.П. Голубков и другие.
Структура работы: курсовая работа включает введение, две соразмерных главы, заключение и список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ маркетинговых возможностей предприятия, на примере ООО "Урал-Австро-Инвест".docx
2018-04-05 16:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на отлично и очень грамотно- "без воды". Автор постоянно на связи и охотно выполняет корректировки. Антиплагиат - 84% оригинального текста. Всем советую!