Создан заказ №2362184
26 октября 2017
Организация контроля качества гостиничных услуг в процессе проживания.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по гостиничному делу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Гостиничный сервис принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной гостиничной индустрии.
В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим, актуальность выбранной темы данной дипломной работы очевидна.
Эффективная интеграция отечественной экономики в мировую может произойти только при достижении высокого уровня конкурентоспособности предприятий страны, основным условием которого является на данный момент соблюдение международных стандартов качества и внедрение системы всеобщего управления качеством.
Обеспечение качества трудовой деятельности становится одним из самых важных факторов деятельности предприятий, поскольку позволяет создать конкурентное преимущество, содействует укреплению рыночных позиций, повышению финансово-экономических показателей, улучшению имиджа. Реализация данного направления возможна посредством повышения качества отечественной продукции и решения социально-экономических проблем организации контроля качества.
Обеспечение качества становится одним из самых важных факторов деятельности предприятий, поскольку позволяет создать конкурентное преимущество, содействует укреплению рыночных позиций, повышению финансово-экономических показателей, улучшению имиджа. Реализация данного направления возможна посредством повышения качества отечественной продукции и решения социально-экономических проблем управления качеством труда.
Целью настоящей курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию уровня обслуживания в организации DoubleTree by Hilton Отель Екатеринбург.
Объект исследования – разработка мероприятий по совершенствованию уровня обслуживания в организации DoubleTree by Hilton Отель Екатеринбург.
Предмет исследования курсовой работы – мероприятия по совершенствованию контроля качества обслуживания в организации DoubleTree by Hilton Отель Екатеринбург..
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические положения контроля качеством гостиничных услуг;
- провести комплексный анализ уровня обслуживания в организации DoubleTree by Hilton Отель Екатеринбург.;
- разработать организационно-технические мероприятия, направленные на совершенствование системы обслуживания DoubleTree by Hilton Отель Екатеринбург..
Информационной базой курсовой работы послужили работы отечественных и зарубежных авторов по конкурентоспособности; статьи специалистов в области менеджмента; федеральные законы РФ; ресурсы ИнтернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация контроля качества гостиничных услуг в процессе проживания..docx
2017-11-01 21:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное за проделанную работу!!!! Все по методичке, грамотно написана, хорошее содержание. Еще раз с удовольствием обращусь! а, еще все сделано в короткие сроки!