Создан заказ №2362403
26 октября 2017
Документирование хозяйственных операций и ведение бух.учета имущества организации
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.
Под организацией бухгалтерского учета понимают систему условий и элементов построения учетного процесса с целью получения достоверной и своевременной информации о хозяйственной деятельности предприятия и осуществления контроля за рациональным использованием имущества предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основными слагаемыми системы организации бухгалтерского учета являются первичный учет и документооборот, инвентаризация, план счетов бухгалтерского учета, формы бухгалтерского учета, формы организации учетно-вычислительных работ, объем и содержание отчетности, организация материальной ответственности, учетная политика предприятия.
Основными предпосылками рациональной организации бухгалтерского учета являются: изучение конкретной организации, законоположений, инструкций и других регламентирующих документов по учету и отчетности; установление наиболее рациональных взаимоотношений производственных участков организации с ее бухгалтерией; определение характера и объема бухгалтерской информации; рациональное распределение труда между работниками учетного аппарата.
При изучении субъекта хозяйствования необходимо установить ее организационно - правовую форму, организационную структуру и структуру управления.
Изучению подлежат также организационно-технологические особенности и системы методов управления видами деятельности организации.
Так знание организационной структуры, структуры вспомогательных, основных и обслуживающих производств предопределяет возможность правильного документооборота, рациональной расстановки учетных работников и распределения между ними объемов учетных работ. Знание технологии и организации производства позволяет правильно организовать учет затрат и выхода продукции, в практической деятельности использовать наиболее прогрессивные методы производственного и системы управленческого учета затрат на производство и т.д.
При организации учета важным условием является знание работниками бухгалтерской службы законодательных актов и инструктивных материалов, регламентирующих бухгалтерский учет и отчетность в Российской Федерации.
При организации бухгалтерского учета необходимо установить наиболее рациональное взаимоотношение производственных подразделений (бригад, цехов и т.п.) с бухгалтерией.
Для определения объема и характера бухгалтерской информации следует выявить направления и характер учетных работ путем определения штата аппарата бухгалтерии и распределения работ между отдельными работниками бухгалтерии.
Применить и оценить качество теоретических знаний возможно только во взаимосвязи с их практическим применением, что позволяет сделать прохождение производственной практики, которое является актуальным в процессе обучения по выбранной специальности.
При прохождении производственной практики была сформулирована следующая цель: применить полученные при изучении экономической дисциплины – бухгалтерский учет теоретические знания на практике, а так же ознакомится с организацией системы бухгалтерского учета и отчетности в ООО «Акварель».
Для достижения поставленной цели при прохождении практики необходимо решить ряд задач, которые предусмотрены программой:
- дать характеристику географического положения и климатических условий предприятия;
- изучить основные аспекты учетной политики в части методики ведения бухгалтерского учета;
- рассмотреть учет денежных средств в кассе и на счетах в банке;
- изучить порядок учета расчетов;
- изучить порядок учета основных средств,
- рассмотреть порядок учета товаров;
- изучить порядок учета учет расчетов с персоналом по оплате труда и др.
Место прохождения практики: ООО «Акварель».
Должность: помощник бухгалтера.
Основным вид деятельности ООО «Акварель» является торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами, а так же иные виды деятельности, отраженные в Уставе.
При подготовке отчета по практике были использованы материалы бухгалтерской отчётности, справочная и учебная литература.
В процессе подготовке отчета по практике использовались материалы бухгалтерской отчётности, справочная и учебная литератураПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Документирование хозяйственных операций и ведение бух.учета имущества организации.docx
2020-09-15 11:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Огромное спасибо, Екатерине! Сделала работу раньше сроков и на отлично. Рекомендую