Создан заказ №2362644
27 октября 2017
. «Формирование имиджа клиентоориентированной фирмы».
Как заказчик описал требования к работе:
Тема связана с теоретическим изучением соответствия маркетинговой концепции
фирмы нуждам потребителей; разработкой методики анализа имиджа фирмы и ее
апробацией; разработкой предложений для предприятия.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В силу ужесточения конкурентно ситуации на всех потребительских рынках, производители товаров и услуг стремятся сформировать конкурентные преимущества для привлечения и удержания целевых групп клиентов. Важным направлением реализации маркетинговой деятельности на данном этапе является формирование имиджа.
Имидж для клиентоориентированной фирмы имеет важное значение, поскольку это тот образ, который формируется в глазах потребителей при упоминании организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Чем качественней сформирован имидж организации, тем сильнее позиции компании на рынке. Данные факторы обуславливают актуальность тематики исследования.
Цель курсовой работы состоит в анализе методик работы с имиджем клиентоориетированной фирмы и разработке рекомендаций по его усовершенствованию на примере компании ООО «Кофе Хауз».
Исходя из поставленных целей, были сформулированы следующие задачи:
Проанализировать понятие и виды имиджа;
Рассмотреть этапы формирования имиджа;
Провести анализ методологических основ формирования имиджа;
Рассмотреть особенности деятельности компании ООО «Кофе Хауз»;
Провести анализ конкурентов и потребителей компании на рынке;
Рассмотреть имидж компании;
Провести анализ факторов макросреды и SWOT-анализ;
Разработать рекомендации по улучшению имиджа компании.
Объектом исследования курсовой работы является сеть кофеен «Кофе Хауз».
Предметом работы является управление имиджем клиентоориентированной компании.
В процессе написания курсовой работы были использованы информационные материалы о развитии рынка общественного питания Российской ФедерацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
. «Формирование имиджа клиентоориентированной фирмы»..docx
2020-11-12 00:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Одна из 3 частей не по этой теме и пример приведён на основании сельского поселения небольшого региона без каких либо уточнений.