Создан заказ №2362698
27 октября 2017
Цель данной работы – проанализировать французское общество в творчестве Г.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по истории. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Целый век отделяет нас от Флобера, но его книги не потускнели до сих пор. Его романы издаются на многих языках мира и находят благодарных читателей во всех концах земли. Не один крупный писатель XX века, не только во Франции, по и в других странах, учился и учится у Флобера тонкой наблюдательности, бескомпромиссной правдивости творчества, художественной взыскательности, совершенству стиля.
Творчество Флобера принадлежит к мировой литературной классике. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Создатель реалистических романов, он был продолжателем Бальзака, пристальным исследователем жизни французского общества своего времени, однако не повторил великого учителя и сказал свое новое слово новым, одному ему присущим художественным языком, сделал в литературе шаг по непроторенному еще пути.
Флобер не обладал стихийной творческой мощью Бальзака, чье перо не поспевало за воображением, в чьем мозгу теснились разом сотни сюжетов, тысячи персонажей, составивших в совокупности необъятный мир «Человеческой комедии». Флобер писал медленно и трудно, написал за свою жизнь всего несколько книг, которые вынашивал годами, а то и десятками лет, постоянно возвращаясь к одному и тому же замыслу, меняя его и проясняя (как было с «Воспитанием чувств» и «Искушением святого Антония»), отрабатывая композицию, шлифуя фразу, упорно и мучительно добиваясь предельной точности слова, ясности мысли, лаконизма и совершенства художественного выражения. Случалось, в ходе работы он отбрасывал сотни страниц уже готового текста, — так в романе «Госпожа Бовари» из тысячи с лишним страниц рукописи осталось около четырехсот.
Флобер, в юности испытавший восторг, а потом горькое разочарование в революции 1848 года, когда буржуазия предала интересы народа, наблюдал измену вчерашним идеалам, торжество низменных инстинктов, измельчание характеров, засилие пошлости.
Из пяти книг, напечатанных Гюставом Флобером (1821-1880) за его шестидесятилетнюю жизнь, только две - «Госпожа Бовари» и «Воспитание чувств» - посвящены современной Флоберу французской действительности, периоду между двумя революциями: 1830 и 1848 годов. Эти-то произведения сыграли наибольшую роль в истории европейских литератур.
В основе всего творчества Флобера лежал конфликт с окружающей действительностью, проявившийся главным образом в духовной сфере. Флобер рано понял, что идеалы красоты и благородства находятся в непримиримом противоречии с пошлостью существования.
Цель данной работы – проанализировать французское общество в творчестве Г. Флобера.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- ознакомиться с биографией и творческой деятельностью Г. Флобера;
- показать французское общество XIX века в творчестве Г. Флобера.
Для работы над темой «Французское общество в творчестве Г. Флобера» мы обратились к таким авторам, как А. Ф. Иващенко, А. Моруа, Б.Г. Реизов, Я. Фрид и некоторым другим.
А.Ф. Иващенко во вступительной статье к 5-титомному собранию сочинений Флобера рассуждает о личности писателя в контексте литературной ситуации во Франции того времени. Автор рассматривает основные этапы творчества писателя, останавливаясь подробнее на наиболее известном его романе «Госпоже Бовари». Иващенко прослеживает историю создания романа, опираясь на переписку Флобера, а также отмечает, что «особый интерес книги состоит в том, что писатель заставляет мечту и действительность как бы поменяться местами». Эта мысль важна для анализа изображения провинциальных нравов в романе.
Еще одна книга А.Ф. Иващенко, которая помогла в написании данной работы, носит название «Гюстав Флобер. Из истории реализма во Франции». Очень интересны мысли автора относительно творческого метода Флобера, так называемого «объективного метода». Также примечательны рассуждения автора об идейно-художественной направленности романа. В этой книге Иващенко рассматривает изображение провинциальных нравов в романе «Госпожа Бовари» в сопоставлении творчеством Бальзака и Стендаля.
Литературный критик А. Моруа с своей книге «Литературные портреты» останавливается на личном жизненном опыте, который был использован писателем при создании образа Эммы Бовари. «…Эмма не желает видеть того, что ее окружает. Она грезит о совсем иной жизни и не желает жить той жизнью, какая ей дана. В этом ее порок; в этом же был и порок Флобера. Но ведь это и твой порок, лицемерный читатель». Наряду с этим Моруа убедительно раскрывает непреходящее эстетическое обаяние и идейную значимость романа.
Исследователь творчества Флобера Б.Г. Реизов пишет о страданиях героини и их осмыслении в романе. «Это настоящая романтическая тоска, в различных вариантах культивировавшаяся писателями начала века… Однако в «Мадам Бовари» эта тоска оказывается не личным переживанием автора, а предметом социального исследования и характеристикой современности», отмечает автор. Также Реизов описывает новации Флобера в области литературного стиля. «Если в первой половине XIX века мысль персонажа выражалась при помощи внутреннего монолога, построенного согласно законам логики, то Флобер использует несобственно-прямую речь. При помощи несобственно-прямой речи автору удается передать не только содержание мысли героя, но и его состояние - смятение, рассеянность, апатию. Из несобственно-прямой речи, широко введенной в литературную практику Флобером, вырастает «поток сознания» модернизма. Сам Флобер называл свою манеру работы с текстом «подсознательной поэтикой».
Я. Фрид в своей вступительной статье к 3-х томному собранию сочинений Флобера сначала обращается к биографии писателя, а затем погружается в глубокий анализ его произведений. Фрид вкратце описывает литературную обстановку того времени, что является ключом к пониманию романа. Фрид, как и Иващенко, проводит параллели между романами Флобера и Стендаля. По словам автора, Флобер «… изображает то объективно новое, что внесено в жизнь победой капитализма и уже укрепилось и чего Стендаль еще не мог увидеть».
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – проанализировать французское общество в творчестве Г..docx
2018-07-13 22:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все очень быстро, как и было обещано.
Оригинальность была даже больше, чем нужно, преподаватель поставил оценку «отлично»
Быстро, качественно, автор всегда на связи
Огромное спасибо автору )