Создан заказ №2363014
27 октября 2017
Интересные события,факты,люди
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат на общую тему «Интересные события, факты, люди». Составить 5 вопросов по тексту реферата.
Тему конкретизировать в зависимости от содержания реферата. Реферат пишется на русском языке с обязательным дублированием на английский имён, названий, достопримечательностей и т.п.
Требования к оформл
ению:
• Объём не менее 10 печатных страниц (без титульного листа, содержания и списка литературы)
• Структура реферата: титульный лист- в соответствии с примером, содержание, информационная часть- в соответствии с содержанием, приложение (картинки и т.п.), список использованной литературы- включая интернет ресурсы с указанием сайта
• Шрифт- 12 п.т.; Межстрочный -1,0; Поля – левое-1,5 см.; остальные – 1 см., выравнивание текста по ширине.
• Обязательно наличие цветных иллюстраций – не растягивать
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
У массовой культуры есть множество научных определений. Все они сходятся в одном: они понимают под этим явлением широко распространенные в каком-либо обществе культурные элементы. Массовая культура – это, прежде всего, понятие, которое используется для характеристики современного культурного производства и потребления. Это производство культуры, организованное по типу массовой, серийной конвейерной индустрии и поставляющее такой же стандартизированный, серийный, массовый продукт для стандартизированного массового потребления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Массовая культура – специфический продукт современного индустриального урбанизированного общества [1].
Массовая культура – это культура масс, культура, предназначенная для потребления народом; это сознание не народа, а коммерческой индустрии культуры. Она не знает традиций, не имеет национальности, ее вкусы и идеалы меняются с головокружительной быстротой в соответствии с потребностями моды. Массовая культура обращается к широкой аудитории, апеллирует к упрощенным вкусам, претендует на то, чтобы быть народным искусством.
Поп-культура ныне включает в себя музыку, кинематограф и мультипликацию, литературу, средства массовой информации (включая комиксы и Интернет), моду, кулинарию, рекламу, спорт, туризм, дизайн и множество других элементов. Фольклор и наука (в ее упрощённой версии) также считаются составной частью и одним из источников массовой культуры.
Культура приобретает приставку «поп» в случае, если она превращается в нечто большее, чем просто игру разума или творческое рефлексирование – некое произведение должно стать широко популярным в обществе. «Звёздами» мировой поп-культуры с равным успехом становились бесчисленные музыканты, актеры, журналисты, политики и спортсмены, художники (Сальвадор Дали/Salvador Dalí и Пабло Пикассо/Pablo Picasso), писатели (Эрнест Хэмингуэй/Ernest Hemingway), ученые (Альберт Эйнштейн/Albert Einstein и Зигмунд Фрейд/Sigmund Freud), литературные персонажи (Джеймс Бонд/James Bond и Гарри Поттер/Harry Potter), герои мультфильмов (Микки Маус/Mickey Mouse), персонажи комиксов (Супермен/Superman и Человек-Паук/Spiderman), телеканалы (MTV и CNN), продукты питания (гамбургер и суши), бытовая электроника (сотовый телефон и компьютер), предметы одежды (джинсы) и пр.
Некоторые из поп-культурных «икон» имеют долгую жизнь, их популярность переходит из поколения в поколение, другие становятся знаменитостями-однодневками, про которые в скором времени забывают. В любом случае, с их помощью поп-культура формирует некий новый способ общения, используемый множеством людей в повседневной жизни.
В настоящее время ещё недавно обособленная «гик-культура» становится довольно значительной частью массовой культуры, получая всё больше внимания. Если изначально «гиками» (от англ. «geek») именовали людей, увлечённых высокими технологиями (обычно компьютерами и гаджетами), то в 2000-е годы распространилось другое значение слова: человек, увлечённый популярной культурой, член фэндома.
Однако необходимо понимать, что гик-культура настолько разнообразна и всеобъемлюща, что ее невозможно описать в двух словах. Неудивительно, что для объединения её представителей из разных стран мира потребовалось создать масштабный международный фестиваль-конвент.
Цель данного реферата – рассмотреть одно из самых популярных в мире ежегодных событий San Diego Comic-Con International в качестве культурного феномена современности.
Среди задач можно выделить следующие:
проследить историю создания фестиваля и его развития вплоть до настоящего времени;
рассмотреть популяризацию конвента в мире, в том числе и в России;
выявить, какую роль играет данное событие в современной поп-культуре, а также причины, по которым оно представляет интерес.
В ходе работы над рефератом были использованы преимущественно электронные и новостные ресурсы, посвящённые изучаемой темеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Интересные события,факты,люди.docx
2020-06-07 13:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо большое автору за работу! Всё выполнено качественно и в срок. Очень рекомендую. И сама планирую и дальше обращаться к этому автору.