Создан заказ №2363247
27 октября 2017
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА В PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «МВидео Менеджмент»
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования заключается в том что, коммерческий успех любого предприятия в течение длительного времени определяется устойчивым получением прибыли посредством реализации потребителям производимой продукции (услуг) и заключается в умении добиться того, чтобы покупатели в условиях конкуренции отдавали предпочтение именно данной продукции. В немалой степени стабильному коммерческому успеху предприятия способствует его позитивный имидж.
Имидж высокого уровня - известность и популярность, устойчивое позитивное отношение покупателей к фирме, ее товарам, услугам и атрибутам фирменного стиля - товарному знаку, марке фирмы, средствам рекламы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Имидж является мощным фактором успеха деятельности в различных областях бизнеса, продвижения товара на рынок. Он достигается устойчивостью деятельности фирмы, ее надежностью и добросовестностью в финансовых взаимоотношениях с партнерами. Активно содействует хорошему имиджу широкая информационная работа с населением, местной администрацией, что достигается через паблик-рилейшнз (ПР), которые освещают деятельность фирмы по повышению безопасности продукции для потребителя; внедрению экологически чистых технологий, заботе о социальном благополучии работников и т.д.
Имидж выступает как средство, инструмент для решения многих задач. Его главная особенность в том, что он сам является объектом управления. Позитивный имидж, создается не только благодаря различным маркетинговым стратегиям, но и непосредственной деятельностью компании.
Таким образом, позитивный имидж повышает конкурентоспособность коммерческого предприятия на рынке за счет привлечения потребителей и партнеров и облегчения доступа к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, материальным). Позитивный имидж предприятия повышает его «рыночную силу», поскольку сопротивление действию последней на рынке со стороны различных контактных групп в таком случае уменьшается. Все это позволяет сделать вывод об актуальности выбора темы исследования.
Цель написания курсовой работы – изучить сущность формирования имиджа в PR деятельности на примере компании ООО "М.видео Менеджмент".
Для достижения цели работы в процессе ее выполнения необходимо решить ряд задач:
-исследовать теоретические вопросы формирования имиджа;
-представить общую характеристику ООО "М.видео Менеджмент";
-исследовать ПР-деятельность по формированию имиджа ООО "М.видео Менеджмент";
Объект исследования - корпоративный имидж.
Предмет исследования - процесс разработки PR - мероприятий по формированию корпоративного имиджа.
В настоящее время накоплен большой опыт формирования положительного корпоративного имиджа средствами ПР и существует множество исследований, раскрывающий подходы к данному вопросу. Вопросам понятия, сущности и стратегии формирования корпоративного имиджа посвящены исследования И.В. Алешиной. Исследования Л.Г. Евланова, В.А. Кутузова посвящены взаимосвязи таких понятий, как репутация, престиж, имидж коммерческой организации.
Курсовая состоит из введения, двух глав с подпунктами, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА В PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «МВидео Менеджмент».docx
2017-11-02 13:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор написал отличную работу!Качественно и очень быстро!всем рекомендую этого автора!!!!