Создан заказ №236330
29 мая 2014
Влияние СМИ на общество (Приморский край)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Роль средств массовой информации (далее СМИ) в жизни современного общества трудно переоценить. В последнее время в России отмечается появление ряда существенных изменений в технологиях, общих для массовых коммуникаций всех развитых стран, и прежде всего — создание и внедрение новых средств массовых коммуникаций (кабельных сетей, спутниковой связи, Интернета, цифрового телевидения, оптико-волоконной связи и т.п.), а также слияние индустрии связи и средств массовой информации (например, телефонных и кабельных телекомпаний). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Указанные изменения в материально-технической базе СМИ создают материальные предпосылки для возникновения принципиально новых форм организационных и экономических отношений, отношений собственности, что, в свою очередь, приводит к централизации капиталов, оборачивающихся в сфере массовых коммуникаций; к выходу конкуренции между изданиями на качественно новый уровень; к формированию мощных информационно-финансовых групп со своими корпоративными интересами.
В информационную эпоху роль СМИ в формировании общественных ценностей, ориентаций и воззрений значительно возрастает. Медиа все глубже стали проникать в жизнь людей и оказывать динамичное и целенаправленное воздействие на массовое сознание. На современном этапе СМИ превратились из простых средств поиска, переработки и передачи информации в средства, контролирующие и трансформирующие внутренний, духовный мир человека.
В условиях быстрого и стремительного развития экономики, крутых поворотов в политической жизни, изменения технологий роль СМИ, несомненно, возрастает. В настоящее время наблюдения за информационным рынком позволяют утверждать, что как на рынке общенациональных и столичных медиа, так и на информационных рынках регионов уже начинают просматриваться все виды грядущей концентрации СМИ — и горизонтальной, и вертикальной, и многоотраслевой. Развитие получают не только центральные СМИ, но и региональные.
Объектом исследования являются СМИ Приморского края.
Предметом исследования является влияние СМИ на общество.
В данной работе ставится цель – охарактеризовать основные СМИ Приморского края и выявить их влияние на общество. В связи с поставленной целью выделим ряд задач:
- рассмотреть понятие СМИ и выделить их основные виды;
- показать функции СМИ в современном обществе;
- выявить основные типы СМИ в Приморском крае;
- раскрыть влияние СМИ Приморского края на общество.
Теоретическую и методологическую базу исследования составили основные положения, которые раскрываются в работах исследователей, изучающих политические проблемы, взаимосвязь СМИ и общества, влияния СМИ на общественное мнение (Э. Денис, Дж. Меррил, Т.В. Науменко, А.В. Сафарян, Д.В. Свавицкая, Д.В. Шутман и др.).
Практическая значимость работы состоит в том, что данные, полученные в работе могут быть использованы при изучении общественных процессов регионаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние СМИ на общество (Приморский край).docx
2018-12-19 12:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Внятная, логичная работа. Вежливый внимательный автор. Приятное общение. Хорошая грамотность. С этим автором есть смысл работать, мои рекомендации.