Создан заказ №2363379
27 октября 2017
Содержание и методика проведения занятия по теме производства электроэнергии на АЭС России (Нововоронежская)
Как заказчик описал требования к работе:
60-70 страниц.
Антиплагиат 75%
Цитирование 20%
5 источников старше 5 лет, остальное начиная с 2012
Количество источников не менее 30
Если сайт, то указывать дату захода на сайт
Вторая часть - практическая (разработка методики, планов и т.д.)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Как отмечают Цыпин А.П. и Сапарова А.А., в начале двадцать первого века установленные электроэнергетические мощности России составляли 213 ГВт, что соответствовало более 7 % мировых. Из совокупного объема электроэнергетических мощностей России 70 % приходилось на теплоэлектростанции (ТЭС), 20 % – на гидроэлектростанции (ГЭС) и 10 % – на атомные (АЭС), что соответствует аналогичной структуре энергетических мощностей в ведущих промышленно развитых странах [31].
Промышленные предприятия являются основными потребителями электроэнергии в России (в 2015 г. (работа была выполнена специалистами author24.ru) на их долю приходилось более 50 % всего потребления), население находится на втором месте с 15 % электроэнергии. Если сравнить со структурой 1990 года, то положение дел практически не изменилось, единственное, что на долю сельского хозяйства в 1990 приходилось около 9 %, а сегодня эта цифра заметно снизилась и составляет всего 1, 5 % [12].
Отметим, что с распадом Советского Союза наметилась необходимость реформирования электроэнергетики. Так, отход от административно-командной системы управления развитием электроэнергетики требовал изменений в механизме взаимодействия элементов энергетической системы и межотраслевых связях [4].
Первый этап реформирования электроэнергетики начался в 1990-х годах, и вылился в реализацию «Программы разгосударствления электроэнергетики страны». Однако данная программа не была реализована. В качестве основного результата осуществления этой программы являлась приватизация объектов, за исключением атомных станций [5].
В 1997 году была совершена еще одна попытка к преобразованию, был принят указ Президента РФ о реформе электроэнергетики, однако указ не был подкреплен организационной работой и поэтому никаких последствий не имел.
В 1998-2003 годах шла подготовка к радикальной реформе, в 2003 году были поди подписаны президентские указы о введении в действие 5 основных законов «Об электроэнергетике».
В мае 2003 года Совет директоров РАО одобрил «Концепцию стратегии РАО «ЕЭС России» на 2003-2008 год 5+5».
С июня 2008 года (после ликвидации РАО «ЕЭС России») – непрерывное внесение коррективов с учетом реальных дел в электроэнергетике и в экономике страны в целом [29].
Таким образом, до 2010 года были реализованы коренные реформы в энергетической системе Российской Федерации
Ввод новых производственных мощностей за 2011-2015 годы равнялся 27, 5 ГВт, что составляет 11, 7 % установленной генерирующей мощности России в 2015 (235, 3 ГВт). Рекордным по вводу в эксплуатацию новых мощностей (7, 6 ГВт) стал 2014. В 2015 ввод снизился до 4,9 ГВт. В целом же за данный период были введены в эксплуатацию Няганская ГРЭС, Южноуральская ГРЭС-2, Богучанская ГЭС и т.д. Строительство новых станций производится в России на основе передовых технологий [4].
Так, в феврале 2017 года был введен в эксплуатацию 6 энергоблок Нововоронежской АЭС, первый в мире атомный блок поколения «3+».
Таким образом, выше сказанное обусловило выбор темы исследования «Содержание и методика проведения занятия по теме производства электроэнергии на АЭС России (Нововоронежская)».
Анализ отечественной научной литературы по обозначенной проблеме показал, что в настоящее время существует противоречие между необходимостью освещения тем по технологиям современного производства и недостатком методической информации.
Объектом исследования является учебный процесс в высших учебных заведениях, а предметом – методика проведения занятия.
Цель исследования – разработать занятие по теме производства электроэнергии на АЭС России (Нововоронежская)
Объект, предмет и цель исследования, определили постановку и решение следующих задач:
Охарактеризовать особенности формирования познавательного интереса на занятиях в ВУЗах.
Рассмотреть лекцию как основную форму организации учебного процесса.
Дать общую характеристику электроэнергетики России.
Проанализировать особенности атомной энергетики России.
Рассмотреть производство электроэнергии Нововоронежской АЭС.
5.Разработать занятие.
Методологической основой исследования явился системный подход, который позволил рассмотреть проблему с позиции многообразия компонентов.
Охарактеризовать психолого-педагогические основы обучения в вузах нам позволили труды Гончарука А. Ю., Громковой М. Т., Зоткиной Т.А., Котовой Л.Б, Лобашева В.Д., Лопуха А.Д., Манделя Б.Р., Михайлиной С.А., Овчинниковой Е.Н., Сабадаш А.Г., Щукина Г.И. и др.
Особенности электроэнергетики раскрыли в своих трудах Афонин В.В., Барсуков О.Л., Бушуев В.В., Быстрицкий Г.Ф., Ефремов И.В., Крежевский Ю.С., Ушаков В.Я. и др.
Работа Корниенко А.Г. позволила проанализировать современное состояние атомной энергетике в России.
Обобщить информацию о Нововоронежской АЭС нам помогли работы Асмолова В. Г., Гуляева И.В., Терехова В.Д., Федорова А.И., Витковского С.Л., Витковского И.Л., Фоменко В.И., Лоскутова В.Ф., Топчиян Р.М., Никитенко М.П. и остальных
Методы исследования: анализ литературы по проблеме исследования.
Структура исследования: Исследование включает введение, три главы (две теоретических и практическую), выводы, заключение, список и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Содержание и методика проведения занятия по теме производства электроэнергии на АЭС России (Нововоронежская).docx
2017-11-06 14:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сама по себе неплохая,руководителю понравилась. Но есть недочёты в правилах оформления.