Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Почему после отмены крепостного права крестьяне не стали свободны ?
Создан заказ №2363404
27 октября 2017

Почему после отмены крепостного права крестьяне не стали свободны ?

Как заказчик описал требования к работе:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К НАПИСАНИЮ ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫ (ЭССЕ). СПИСОК ТЕМ ЭССЕ И ПРЕЗЕНТАЦИЙ. В связи с обязательностью выполнения учебного плана вам необходимо выполнить одну письменную творческую работу (эссе) или подготовить и защитить презентацию. Не выполнение учебного плана является поводом дл я недопуска к экзамену. Одним из видов самостоятельной работы студентов является написание творческой работы по заданной либо согласованной с преподавателем теме. Творческая работа (эссе) представляет собой оригинальное произведение объемом до 6 страниц текста (с титульным листом, планом, списком литературы – 8 стр.), посвященное какой-либо исторической проблеме. Эссе пишется на белых листах, формата А4. Творческая работа не является рефератом и не должна носить описательный характер, большое место в ней должно быть уделено аргументированному представлению своей точки зрения , критической оценке историографических точек зрения по рассматриваемой проблематике. • Список литературы и титульный лист - обязательны. • Срок сдачи эссе - до 1 ноября 2017 г. (уточняется преподавателем) • Оценивается работа по пятибалльной шкале. • Темы распределяются так, чтобы они не повторялись. • После того, как все темы будут распределены, староста должен сдать преподавателю список (таблицу) тем с подписанными фамилиями студентов, выбравших тему для написания эссе №№ п\п Фамилия Имя Тема ЭССЕ Проверка на плагиат (%) 1. Петров Сергей Специфика предпринимательства в России XIX - начала ХХ вв. 2. Иванова Мария (образец таблицы) Особенностью эссе является умение , выразить своё отношение и впечатление по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендует на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета. Как правило, эссе предполагает новое, субъективно окрашенное слово о чем - либо и может иметь философский, историко-биографический, публицистический, литературно-критический, научно-популярный, беллетристический характер. Работа над эссе состоит из нескольких этапов. Первый этап работы над эссе начинается с выбора темы по одной из наиболее актуальных проблем изучаемого курса и подбора соответствующей литературы. Вы может заменить формулировку той или иной проблемы, выбрать более узкую тему, наконец, можете предложить новую. Источники включают в себя государственные и правительственные документы, сборники и документы различных политических партий, статистические сборники, воспоминания, печать. Второй этап работы включает изучение выявленных источников и литературы (монографии, статьи и учебные пособия по истории), подбор и выписку нужных для раскрытия темы цитат, фактов, цифр, имен, сведений. Затем составляется план эссе, состоящий из: введения, двух-трех разделов, заключения; списка использованной литературы и источников. • Во введении определяется цель эссе, значение и актуальность выбранной темы. • В разделах раскрывается содержание темы: каждый из них должна иметь название и начинаться с красной строки; содержание разделов должно соответствовать их названию. • Заключение должно содержать общие выводы и связь изучаемой темы с современностью. • Список использованной литературы и источников должен включать всю использованную литературу, в том числе и СМИ (не менее шести источников). Требования к содержанию эссе: - глубокие знания по выбранной теме; - изучение современной литературы; - понимание актуальности избранной темы; - предложение собственного прочтения данной темы; - приведение системы доказательств и аргументов в пользу предлагаемой авторской концепции; - формулировка выводов, завершающих эссе. Основные требования к оформлению эссе: - самостоятельное и аргументированное изложение содержания материала по избранной теме; - обязательные ссылки в тексте на приведенные цитаты, факты, цифры, взятые из изученной литературы; - наличие плана эссе; - библиографический список использованной литературы (не менее шести источников); - объем не более 8 листов (формат А4, шрифт 14, интервал 1,5). В изложении материала необходима последовательность, внутренняя связь изложения, самостоятельность и аргументированность. Приводимые цитаты следует тщательно проверять, а исходные данные на источники, откуда берется цитата, давать в конце страницы под строкой, указывать их точное название. Если нет возможности переслать эссе по электронной почтеэссе, то необходимо поместить его в файл или твердый переплет и сдать преподавателю. Допускается художественное оформление с использованием иллюстрированного материала: таблиц, фотографий и пр. Образец оформления титульного листа эссе: МОСКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МГУПИ Кафедра ИСТОРИИ НАЗВАНИЕ РАБОТЫ -------------------------------------------------------------------- Студента______________________ (курс, группа, факультет) Научный руководитель ____________________ (ученое звание, степень, Фамилия Имя Отчество) МГУПИ 2017 Рекомендуемая литература. ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА. 1) Данилов А.А. История России с древнейших времен до наших дней в вопросах и ответах: Учеб. пособие для вузов. М: Проспект, 2009.-317 с. 2) Егер О. Всеобщая история стран мира с древнейших времен до Ренессанса / Пер. с нем. -М.: Эксмо, 2009.-767 с.:ил. 3) Зуев М.Н. История России: Рек. НМС МО и науки РФ в кач. учеб. пособия для вузов. -М.: Юрайт-Издат, 2009.- 634 с. 4) История России в схемах: Учеб. пособие для вузов / Орлов А.С., Георгиев В.А., Георгиева Н.Г., Сивохина Т.А.М.: Проспект, 2009.303 с. 5) История России с древнейших времен до наших дней: В 2-х тт.: Учебник для вузов / Сахаров А.Н., ред.- М.: Проспект. Т.1.-2009.-540 с.; Т.2.-2009.-718 с. 6) История России с древнейших времен до наших дней: Учебник / В.А.Федоров, В.И.Моряков, Ю.А.Щетинов. -М. :Кнорус, 2010.-536 с. 7) История России: Рек. МО и науки РФ в кач. учебника для вузов / Ш.М.Мунчаев, В.М.Устинов. -5-е изд., перераб. и доп.-М.: НОРМА, 2009.-751 с. 8) История России: Рек. УМО в кач. учебно-практич. пособия для бакалавров/Е.И.Нестеренко, Н.Е.Петухова, Я.А.Пляйс. -М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2010. -295 с . 9) История России: Учеб. пособие / А.П.Деревянко, Н. А.Шабельникова. -3-е изд., перераб. и доп. -М.: Проспект, 2009.-568 с. 10) История России:Учебник для вузов / Орлов А.С., Георгиев В.А., Георгиева Н.Г., Сивохина Т.А. -М.: Проспект, 2010. -672 с. 11) Лаптева Е.В. История России: Рек. НМС Минобрнауки РФ в кач. учеб. пособия для вузов/Е.В.Лаптева.-М.:Академический Проект, 2009.-350 с.-(Gaudeamus). 12) Михайлова Н.В. Отечественная история: Доп. Минобрнауки РФ в кач. учеб. пособия для вузов/Н.В.Михайлова. -М.: Кнорус, 2010. -190 с. 13) Моряков В.И. История России IX- XVIII вв.: Учебник для вузов / -М.:АСТ: СЛОВО; Владимир: ВКТ, 2010. -447 с. 14) Новейшая история России. 1914-2008: Рек. УМО в кач. учеб. пособия для вузов / Ходяков М.В., ред.-3-е изд., испр. и доп. -М.: Высш. образование, 2008.-526 с . -(Университеты России). 15) Отечественная история IX-XIX вв.: Рек. УМО в кач. учебника для вузов / Федулин А.А., ред. -М. :Кнорус, 2011. -604 с. 16) Семенникова Л.И. Россия в мировом сообществе цивилизаций: Доп. МО РФ в кач. учеб. пособия для вузов / Л.И.Семенникова. -9-е изд. -М.: КД "Университет", 2008. -782 с. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ. 1.Ресурсы INTERNET по Отечественной истории. 1).​http://www.portal-slovo.ru/rus/history/48/1693/ Православный образовательный портал «Слово» 2).​http://www.historia.ru/ «Мир истории» (Российский электронный журнал) 3).​http://history.machaon.ru/ «Международный исторический журнал» 4).http://www.ibmh.msk.su/vivovoco/VV/JOURNAL/NEWHIST.HTM журнал «Новая и новейшая история» 5).​http://www.ecc.ru/XXI/RUS_21/rus_21.htm «Россия – XXI» (Общественно-политический журнал) 6).​http://web-local.rudn.ru/web-local/uem/ido/3/index.html Федеральный фонд учебных курсов 7).​http://www.humanities.edu.ru/ Социально-гуманитарное и политологическое образование 8).​http://catalog.vlgmuk.ru/index.pl Каталог образовательных интернет-ресурсов 9).​http://www.history.ru/histr.htm Ресурсы WWW по истории России. 10).http://www.history.ru/histr20.htm Ресурсы WWW по истории России XX века 11).http://www.hist.msu.ru/ER/index.html Библиотека электронных ресурсов исторического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова 12).http://old.sgu.ru/users/project/vp.html Публикации кафедры истории России исторического факультета Саратовского государственного университета 13).http://www.ortho-rus.ru/ Русское православие 14).http://www.magister.msk.ru/library/history/history1.htm Материалы русской истории 15).http://www.lants.tellur.ru/history/index.htm Отечественная история 16).http://www.kulichki.com/inkwell/text/special/history/karamzin/karahist.htm Н.М. Карамзин. История государства Российского 17).http://www.museum.ru/museum/1812/prj1812.html Проект «1812 год» 18).http://decemb.hobby.ru/ Библиотека «Музея декабристов» 19).http://1939-1945.net/main.shtml Вторая мировая война 1939 – 1945 2.СD-ROM. История. • Великая Екатерина. Авангард-Светлана-Мультимедиа • Александр и Наполеон. История двух императоров. Интерсофт • Карамзин Н.М. История государства Российского. ИДДК • Соловьев С.М. История России с древнейших времен. ИДДК • Ключевский В.О. Курс русской истории. ИДДК • Династия Романовых. Историческая энциклопедия. КОМИНФО • Красные. История русской революции. ИДДК • Белое движение. История русской революции. ИДДК • Троцкий и Ленин. История русской революции. ИДДК • Энциклопедия истории России. КОМИНФО • История России ХХ век. Часть 1, 2, 3, 4. Клиософт • История России. Кордис • Битва за Москву. • Флот во славу России. • От Кремля до Рейхстага. РМЦ • Россия на рубеже третьего тысячелетия. РМЦ • Московский Кремль. Путеводитель. КОМИНФО • История Отечества. 882-1917 г. Энциклопедия лиц. НОВЫЙ ДИС
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Почему после отмены крепостного права крестьяне не стали свободны ? .docx
2021-01-07 04:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок с высоким процентом оригинальности. Получила высший балл! Большое спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Деятельность МВД РИ
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Народные воcстания в древнерусском государстве
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
ссылки и список литературы к курсовой
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
история советской внешней разведки в 1930-1950 г.
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
поправочка
Эссе
История
Стоимость:
300 ₽
Написать эссе по истории 9 класс.
Эссе
История
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Аграрное развитие Италии в XIII-XV вв.
Интенсивная урбанизация Северной и Средней Италии в XIII-XV веках не привела к преобладанию городского населения над сельским. Агарное хозяйство оставалась главным занятием жителей страны. В это время получило развитие поликультурное производство, где рядом с хлебными полями раскинулись посадки оливковых деревьев и виноградники. Выделяются два типа хозяйств: подере и парцеллы.
К XV веку наблюдается...
подробнее
Испания и Португалия в XIV-XV вв.
В XIV-XV веках больших успехов достигла торговля и ремесло в городах. Продукция ремесленных цехов обеспечивала потребности внутреннего рынка и вывозилась за границу. Особенно славились испанские умельцы в производстве шёлковых и шерстяных тканей, изготовлении оружия и ювелирных изделий.
В 1479 году инфанта Изабелла Кастильская и принц Фердинанд Арагонский объединили свои королевства в единое гос...
подробнее
Страны Северной Америки в 1900-1945 гг.
По численности населения первое место на континенте принадлежит Соединённым Штатам Америки. Крупнейшей площадью обладает Канада, многие территории которой не заселены. Самым маленьким государством считается Гренада (небольшое островное государство в Карибском море).
В истории стран Северной Америки 1900-1945 годов можно чётко разграничить четыре периода, которые связаны с мировыми войнами. К ним о...
подробнее
Китай в годы Синьхайской революции 1911-1913 гг.
Усиление влияния европейцев препятствовало развитию национального капитализма. Иностранная маньчжурская династия не прилагала достаточно усилий для ограничения колониальной политики европейских держав. В начале XIX века китайцы смогли организовать бойкот английским товарам. Следом в стране разгорелось народное восстание. Сельские жители отказались платить наложенные на них колонизаторами налоги. С...
подробнее
Аграрное развитие Италии в XIII-XV вв.
Интенсивная урбанизация Северной и Средней Италии в XIII-XV веках не привела к преобладанию городского населения над сельским. Агарное хозяйство оставалась главным занятием жителей страны. В это время получило развитие поликультурное производство, где рядом с хлебными полями раскинулись посадки оливковых деревьев и виноградники. Выделяются два типа хозяйств: подере и парцеллы.
К XV веку наблюдается...
подробнее
Испания и Португалия в XIV-XV вв.
В XIV-XV веках больших успехов достигла торговля и ремесло в городах. Продукция ремесленных цехов обеспечивала потребности внутреннего рынка и вывозилась за границу. Особенно славились испанские умельцы в производстве шёлковых и шерстяных тканей, изготовлении оружия и ювелирных изделий.
В 1479 году инфанта Изабелла Кастильская и принц Фердинанд Арагонский объединили свои королевства в единое гос...
подробнее
Страны Северной Америки в 1900-1945 гг.
По численности населения первое место на континенте принадлежит Соединённым Штатам Америки. Крупнейшей площадью обладает Канада, многие территории которой не заселены. Самым маленьким государством считается Гренада (небольшое островное государство в Карибском море).
В истории стран Северной Америки 1900-1945 годов можно чётко разграничить четыре периода, которые связаны с мировыми войнами. К ним о...
подробнее
Китай в годы Синьхайской революции 1911-1913 гг.
Усиление влияния европейцев препятствовало развитию национального капитализма. Иностранная маньчжурская династия не прилагала достаточно усилий для ограничения колониальной политики европейских держав. В начале XIX века китайцы смогли организовать бойкот английским товарам. Следом в стране разгорелось народное восстание. Сельские жители отказались платить наложенные на них колонизаторами налоги. С...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы