Создан заказ №2363671
27 октября 2017
Цель данной курсовой работы обусловлена тем, что Интернет-реклама приобретает все большую популярность вытесняя другие формы и методы рекламы в современном мире.
Как заказчик описал требования к работе:
Тему можно выбрать из файла ниже и перед началом работы согласовать(т.к.её могут уже взять другие)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день, западные аналитики только и твердят о взрывном росте направления Интернет-маркетинга.
Развитие мирового информационного сообщества не стоит на месте, а именно Интернет, активно продолжает совершенствоваться и оказывать весьма значительное влияние на окружающую среду.
Интернет выступает глобальным средством коммуникацией, обеспечивающее обмен текстовой, графической, аудио- и видеоинформацией и доступ к онлайновым службам без территориальных и национальных границ. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
На сегодняшний день, Интернет выступает эффективным инструментом исследований, развития торговли и бизнеса, а также воздействия на аудиторию.
Актуальность курсовой работы обусловлена тем. что технологические возможности Интернета, воздействуют на прогресс мирового информационного сообщества. А прогресс МИС напрямую воздействует на подходы к управлению бизнесом и маркетингом.
Большинство напоминаний публикаций о маркетинге в Интернете, статьях сводятся к рекламе в Сети. Реклама в Интернете преимущественно четко выделяет различия Интернет, его новые формы, т.е реклама направлена на конечного потребителя. Стоит отметить, что сведения Интернет - рекламы сужает реальные функции и возможности Интернета.
Цель данной курсовой работы обусловлена тем, что Интернет-реклама приобретает все большую популярность вытесняя другие формы и методы рекламы в современном мире.
В соответствии с заданной целью курсовой работы поставлены следующие задачи:
Рассмотреть особенности интернет-маркетинга;
Изучить интернет-маркетинг и традиционный: сходства и различия;
Рассмотреть продвижение средствами интернет маркетинга;
Исследовать особенности интернет-маркетинга в России;
Выявить проблемы интернет-маркетинга;
Изучить перспективы развития интернет-маркетинга в условиях кризиса.
Объектом исследования выступает интернет-маркетинг.
Предметом исследования – проблемы развития.
Курсовая работа состоит из введения, основной части, которая состоит из трех глав, включающих шесть подпунктов, заключения. Кроме этого работа включает дополнительные элементы: титульный лист, оглавление, список использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы обусловлена тем, что Интернет-реклама приобретает все большую популярность вытесняя другие формы и методы рекламы в современном мире..docx
2017-11-02 17:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственно отнеслась к работе, всегда выходила на связь. Работа сделана качественно и в срок, рекомендую!!