Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной курсовой работы обусловлена тем, что Интернет-реклама приобретает все большую популярность вытесняя другие формы и методы рекламы в современном мире.
Создан заказ №2363671
27 октября 2017

Цель данной курсовой работы обусловлена тем, что Интернет-реклама приобретает все большую популярность вытесняя другие формы и методы рекламы в современном мире.

Как заказчик описал требования к работе:
Тему можно выбрать из файла ниже и перед началом работы согласовать(т.к.её могут уже взять другие)
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день, западные аналитики только и твердят о взрывном росте направления Интернет-маркетинга. Развитие мирового информационного сообщества не стоит на месте, а именно Интернет, активно продолжает совершенствоваться и оказывать весьма значительное влияние на окружающую среду. Интернет выступает глобальным средством коммуникацией, обеспечивающее обмен текстовой, графической, аудио- и видеоинформацией и доступ к  онлайновым службам без территориальных  и национальных границ. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На сегодняшний день, Интернет выступает эффективным  инструментом исследований, развития торговли и бизнеса, а также воздействия на аудиторию. Актуальность курсовой работы обусловлена тем. что технологические возможности Интернета, воздействуют на прогресс мирового информационного сообщества. А прогресс МИС напрямую воздействует на подходы к управлению бизнесом и маркетингом. Большинство напоминаний публикаций о маркетинге в Интернете, статьях сводятся к рекламе в Сети. Реклама в Интернете преимущественно четко выделяет различия Интернет, его новые формы, т.е реклама направлена на конечного потребителя. Стоит отметить, что сведения Интернет - рекламы сужает реальные функции и возможности Интернета. Цель данной курсовой работы обусловлена тем, что Интернет-реклама приобретает все большую популярность вытесняя другие формы и методы рекламы в современном мире. В соответствии с заданной целью курсовой работы поставлены следующие задачи: Рассмотреть особенности интернет-маркетинга; Изучить интернет-маркетинг и традиционный: сходства и различия; Рассмотреть продвижение средствами интернет маркетинга; Исследовать особенности интернет-маркетинга в России; Выявить проблемы интернет-маркетинга; Изучить перспективы развития интернет-маркетинга в условиях кризиса. Объектом исследования выступает интернет-маркетинг. Предметом исследования – проблемы развития. Курсовая работа состоит из введения, основной части, которая состоит из трех глав, включающих шесть подпунктов, заключения. Кроме этого работа включает дополнительные элементы: титульный лист, оглавление, список использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Цель данной курсовой работы обусловлена тем, что Интернет-реклама приобретает все большую популярность вытесняя другие формы и методы рекламы в современном мире..docx
2017-11-02 17:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственно отнеслась к работе, всегда выходила на связь. Работа сделана качественно и в срок, рекомендую!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по учебной практики
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по торгово-технологической практике ООО"КИТ"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ошибки организаций в процессе проведения сегментирования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рекламно-информационное оформление кофейни-пекарни
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ моделей покупательского поведения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет как интерактивное средство массовой коммуникации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Электронная коммерция в Индонезии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркетинга в зависимости от спроса
Планирование системы маркетинговых действий требует предварительной постановки целей, которые должны учитывать характер спроса на рынке присутствия.
В зависимости от характера и объема существующего спроса применяются соответствующие виды маркетинга:

Конверсионный маркетинг применяется при наличии негативного (отрицательного) спроса на продукт.
Классическим примером отрицательного спроса являются с...
подробнее
Мотивы выхода фирмы на внешний рынок
Мотивы выхода компании на внешний рынок должны рассматриваться на нескольких уровнях:
Ключевой современной тенденцией в современной мировой экономике является глобализация.
Процесс глобализации по-разному оценивается специалистами в области экономики и учеными, но его развитие признано, и именно оно обеспечивает условия для формирования устойчивых внешнеэкономических связей.
Выход компании на мировую...
подробнее
Драйверы лояльности клиентов
Повышению эмоциональной лояльности в отличие от экономической компании обычно уделяют меньше вниманию, что неправильно. Предприятия внедряют бонусные и иные программы для стимулирования клиентов к повторным покупкам с целью повышения своей прибыли. Но конкуренты могут сделать лучшие предложения, и клиент уйдет к ним. Кроме этого управление экономической лояльностью без контроля и учета эмоциональн...
подробнее
Риски маркетинговой стратегии
В настоящее время в научной литературе отсутствует единый общепринятый подход к трактовке термина «риск». В общем смысле под ним принято понимать возможность наступления неблагоприятного события в будущем. Неблагоприятным считается событие, приведшее к не достижению поставленной цели и/или потере ресурсов. В качестве примера можно привести недополучение дохода.
Применительно к сфере маркетинга в це...
подробнее
Виды маркетинга в зависимости от спроса
Планирование системы маркетинговых действий требует предварительной постановки целей, которые должны учитывать характер спроса на рынке присутствия.
В зависимости от характера и объема существующего спроса применяются соответствующие виды маркетинга:

Конверсионный маркетинг применяется при наличии негативного (отрицательного) спроса на продукт.
Классическим примером отрицательного спроса являются с...
подробнее
Мотивы выхода фирмы на внешний рынок
Мотивы выхода компании на внешний рынок должны рассматриваться на нескольких уровнях:
Ключевой современной тенденцией в современной мировой экономике является глобализация.
Процесс глобализации по-разному оценивается специалистами в области экономики и учеными, но его развитие признано, и именно оно обеспечивает условия для формирования устойчивых внешнеэкономических связей.
Выход компании на мировую...
подробнее
Драйверы лояльности клиентов
Повышению эмоциональной лояльности в отличие от экономической компании обычно уделяют меньше вниманию, что неправильно. Предприятия внедряют бонусные и иные программы для стимулирования клиентов к повторным покупкам с целью повышения своей прибыли. Но конкуренты могут сделать лучшие предложения, и клиент уйдет к ним. Кроме этого управление экономической лояльностью без контроля и учета эмоциональн...
подробнее
Риски маркетинговой стратегии
В настоящее время в научной литературе отсутствует единый общепринятый подход к трактовке термина «риск». В общем смысле под ним принято понимать возможность наступления неблагоприятного события в будущем. Неблагоприятным считается событие, приведшее к не достижению поставленной цели и/или потере ресурсов. В качестве примера можно привести недополучение дохода.
Применительно к сфере маркетинга в це...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы