Создан заказ №2363703
27 октября 2017
Понятие неконтролируемых факторов в маркетинге
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На предприятие, функционирующее на рынке в процессе своей деятельности, оказывают влияние множество факторов внешней и внутренней маркетинговой среды, которые вызывают положительные, нейтральные и негативные изменения в его деятельности.
Задачей маркетинговых структур компании является своевременное реагирование на эти изменения. Реализация тактических и стратегических мероприятий способствует минимизации негативного влияния на предприятие путем использования возможностей внешней среды. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Основной целью данной курсовой работы является анализ влияния неконтролируемых факторов маркетинговой среды на деятельность предприятия.
Исходя из поставленных целей, были сформулированы следующие задачи:
Провести анализ маркетинговой среды предприятия;
Рассмотреть характеристику неконтролируемых факторов маркетинговой среды;
Провести анализ методов исследования неконтролируемых факторов маркетинговой среды;
Рассмотреть деятельность компании ООО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания»;
Провести анализ структуры управления компании;
Рассмотреть влияние неконтролируемых факторов на деятельность компании;
Разработать практические рекомендации по улучшению деятельности компании.
Объектом разработки курсовой работы является исследование и анализ деятельности компании ООО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания».
Предметом работы является исследование особенностей влияния неконтролируемых факторов на рыночную деятельность предприятия.
В процессе написания курсовой работы были использованы информационные материалы о развитии молочного рынка Российской Федерации.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Понятие неконтролируемых факторов в маркетинге.docx
2021-01-18 23:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Все выполнили в сроки, получила наивысшую оценку. Автор внимателен к деталям, почти всегда на связи