Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы обусловлена той ролью, которую играет образование в жизни каждого человека.
Создан заказ №2363766
27 октября 2017

Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы обусловлена той ролью, которую играет образование в жизни каждого человека.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Роль образования на современном этапе развития России определяется задачами ее перехода к демократическому и правовому государству, к рыночной экономике, необходимостью преодоления опасности отставания страны от мировых тенденций экономического и общественного развития. При этом необходимы широкая поддержка со стороны общественности проводимой образовательной политики, восстановление ответственности и активной роли государства в этой сфере, глубокая и всесторонняя модернизация образования с выделением необходимых для этого ресурсов и созданием механизмов их эффективного использования. Основные принципы образовательной политики в России определены в Законе Российской Федерации «Об образовании», и раскрыты в Национальной доктрине образования в Российской Федерации до 2025 года. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В ней были выдвинуты следующие приоритеты образовательной политики: - обеспечение государственных гарантий доступности качественного образования; - создание условий для повышения качества общего образования; - создание условий для повышения качества профессионального образования; - формирование эффективных экономических отношений в образовании; - обеспечение системы образования высококвалифицированными кадрами, их поддержка государством и обществом; - управление развитием образования на основе распределения ответственности между субъектами образовательной политики. Обновленное образование должно сыграть ключевую роль в сохранении нации, ее генофонда, обеспечении устойчивого, динамичного развития российского общества - общества с высоким уровнем жизни. Необходимо обеспечить равный доступ молодых людей к полноценному качественному образованию в соответствии с их интересами и склонностями, независимо от материального достатка семьи, места проживания, национальной принадлежности и состояния здоровья». Наиболее существенными особенностями современной системы образования являются: превращение ее в дифференцированную многоступенчатую (начальное, среднее и высшее образование) систему, позволяющую человеку непрерывно улучшать и обновлять полученные ранее знания и навыки) (здесь важная роль отводится учреждениям, занятым повышением квалификации и переподготовки кадров). Полученное человеком образование в значительной степени определяет возможности дальнейшей карьеры, достигаемое социальное положение. Социальный статус человека в современном обществе в первую очередь определяется престижем его профессии, который зависит от полученного образования. Подобно другим социальным институтам институт образования призван обеспечивать социальную стабильность и интеграцию общества, а его функционирование связано с удовлетворением двух типов взаимосвязанных фундаментальных потребностей общества - социализации его членов и подготовку их к различным социальным ролям, занятию определенных социальных позиций в обществе. Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы обусловлена той ролью, которую играет образование в жизни каждого человека. В условиях развивающейся в мире научно-технической революции все большее значение приобретает проблема получения знаний, умений, навыков и воспитания подрастающего поколения. Образование, в его неразрывной, органичной связи с наукой, становится все более мощной движущей силой экономического развития, что делает его одним из важнейших факторов национальной безопасности и благосостояния страны, благополучия каждого гражданина. При написании данной выпускной квалификационной работы были изучены и использованы опубликованные и неопубликованные источники, специальная литература и периодические издания. Все источники и литературу мы разделили на несколько групп. К первой группе относиться нормативно-правовая литература. Данную категорию источников мы подразделяем две подгруппы. К первой подгруппе относится нормативно-правовая база РФ: Конституция РФ, Трудовой кодекс РФ, Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации», Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» и др. Ко второй подгруппе относятся локальные нормативно-правовые источники – Устав Муниципального Казённого Учреждения «Центр развития образования г. Киренска Иркутской области» (МКУ «Центр развития образования»), Правила внутреннего трудового распорядка, Коллективный договор, трудовые договоры, должностные инструкции. Ко второй группе отнесена научная литература. Были изучены труды авторитетных специалистов в области педагогики, психологии, методики обучения. ДАЛЕЕ ПРИВОЖУ ПРИМЕР, КАК РАСПИСАТЬ ВТОРУЮ ГРУППУ: Среди них можно назвать книги «Процессы воспитания» И.П. Подласого, «Педагогическая психология» Л.С. Выготского. «Российская педагогическая энциклопедия» В.В. Давыдова и др. В данных книгах рассматриваются вопросы, которые имеют актуальное значение для выполнения современных задач школы, общие основы педагогики, проблемы дидактики. Рассматриваются принципы организации педагогического процесса в школе, задачи, формы и методы деятельности педагога. Проблемы организации учебного процесса в школе, вопросы управления школой исследованы в монографии В.П. Симонова «Педагогический менеджмент», В.Ю. Питюкова «Основы педагогической технологии» и книге В.А. Сластенина и А.И. Мищенко «Целостный педагогический процесс как объект профессиональной деятельности учителя». В процессе написания выпускной квалификационной работы по избранной теме использовалась периодика. В частности, публикации из журналов : «Право и образование», «Психологическая наука и образование», «Специальное образование», «Открытая школа», «Молодой ученый». Исходя из актуальности темы, ее теоретической и практической значимости, недостаточной разработанности в выпускной квалификационной работе ставится цель: проанализировать современные проблемы образовательных отношений муниципального Казённого Учреждения «Центр развития образования г. Киренска Иркутской области». Для достижения поставленной цели определены следующие основные задачи: 1) рассмотреть исторический аспект и характеристику деятельности МКУ «Центр развития образования г. Киренска Иркутской области»; 2) охарактеризовать структуру и управление МКУ «Центр развития образования г. Киренска Иркутской области»; 3) дать анализ нормативно-правовой базе МКУ «Центр развития образования г. Киренска Иркутской области»; 4) выявить участников образовательных правоотношений МКУ «Центр развития образования г. Киренска Иркутской области»; 5) изучить кадровое, техническое и информационно-методическое обеспечение МКУ «Центр развития образования г. Киренска Иркутской области». Объектом данного исследования является деятельности МКУ «Центр развития образования г. Киренска Иркутской области». Предметом исследования выступают проблемы в образовательных отношениях деятельности МКУ «Центр развития образования г. Киренска Иркутской области». В выпускной квалификационной работе нами были использованы разнообразные методы научного исследования, в частности:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы обусловлена той ролью, которую играет образование в жизни каждого человека..docx
2021-02-04 22:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Пожалуйста, свяжитесь со мной, вы обещали подкорректировать. Я выставила новые темы, чтобы вы хоть как то откликнулись и чат открылся.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблема и тема исследования
Проблема и тема исследования
подробнее
Основные элементы педагогической культуры
Педагогические ценности можно классифицировать на группы:
В социально-педагогических ценностях отражается характер и содержательный аспект тех ценностей, которые присутствуют в социальной системе и проявляются в общественном сознании. Данный вид ценностей представлен идеями, представлениями, нормами, правилами, традициями, регламентирующими общественную деятельность в образовании.
В содержание групп...
подробнее
Средства обучения в начальной школе
Часто средства обучения отождествляют с наглядными и учебными пособиями, учебным оборудованием, дидактическими средствами. Однако дидактический материал, дидактическая техника и педагогическая техника имеют более узкое специализированное содержание, чем средства обучения.
Средства обучения используют в качестве демонстрационного материала (показ явления, предмета, свойств и др.), иллюстраций с цел...
подробнее
Компоненты профессиональной культуры педагога (аксиологический, личностный, технологический)
Суть профессиональной культуры педагога состоит в особенном отношении к детству как оригинальному и неповторимому периоду в жизни каждого человека.
Значимость профессиональной культуры педагога заключается в ее функциях:
Основными компонентами профессиональной культуры педагога являются следующие составляющие.
Аксиологический компонент – направлен на понимание и усвоение ценности и значимости педагог...
подробнее
Проблема и тема исследования
Проблема и тема исследования
подробнее
Основные элементы педагогической культуры
Педагогические ценности можно классифицировать на группы:
В социально-педагогических ценностях отражается характер и содержательный аспект тех ценностей, которые присутствуют в социальной системе и проявляются в общественном сознании. Данный вид ценностей представлен идеями, представлениями, нормами, правилами, традициями, регламентирующими общественную деятельность в образовании.
В содержание групп...
подробнее
Средства обучения в начальной школе
Часто средства обучения отождествляют с наглядными и учебными пособиями, учебным оборудованием, дидактическими средствами. Однако дидактический материал, дидактическая техника и педагогическая техника имеют более узкое специализированное содержание, чем средства обучения.
Средства обучения используют в качестве демонстрационного материала (показ явления, предмета, свойств и др.), иллюстраций с цел...
подробнее
Компоненты профессиональной культуры педагога (аксиологический, личностный, технологический)
Суть профессиональной культуры педагога состоит в особенном отношении к детству как оригинальному и неповторимому периоду в жизни каждого человека.
Значимость профессиональной культуры педагога заключается в ее функциях:
Основными компонентами профессиональной культуры педагога являются следующие составляющие.
Аксиологический компонент – направлен на понимание и усвоение ценности и значимости педагог...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы