Создан заказ №2363822
27 октября 2017
Количественные и качественные показатели транспортного обслуживания потребителей
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по логистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Транспортная логистика на сегодняшний день является очень популярной и неотъемлемой частью общества. Ведь именно транспортные средства могут доставить груз, перевести человека.
Транспортное обслуживание - это услуги по перевозке пассажиров и груза с помощью предлагаемого транспорта.
Сегодня существует большая конкуренция между видами транспорта и повышение качества и количества транспортного обслуживая является одним из главных путей завоевания клиентов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для этого нужно отлично понимать требования потребителей автотранспортных услуг, способности конкурентов, грамотно распределить рекламу.
Например, на сегодняшний день не все логистичские предприятия могут доставить груз за один день. Но стандарты обслуживания увеличиваются день ото дня, и главная способность – соответствие этим требованиям.
На сегодняшний день очень актуальна тема перевозок пассажиров, груза, задачами являются повышения объемов грузоперевозок, увеличения финансовой производительности. Из опыта зарубежных стран видно, что быстрого продвижения можно добиться при применении новых технологий, которые обеспечат процесс перевозки.
Новый подход к автотранспорту, как к части логистической цепочки, дает возможность рассмотреть его во всех аспектах. В первую очередь транспортные компании должны анализировать потребности общества, учесть их потребности нужды.
Объект исследования: ООО «Кардена»
Предмет исследования: качественные и количественные показатели
Цель исследования: выявление основных показателей качества ООО «Кардена»
Задачи исследования:
Рассмотреть услуги транспорта
Определить для чего транспортные услуги нужны потребителям
Ознакомиться с качественными показателями обслуживания
Изучить количественные показатели обслуживания
Проанализировать предприятие ООО «Кардена»
Провести качественный анализ показателей предприятия.
Работа состоит из введения, тех глав с параграфами, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Количественные и качественные показатели транспортного обслуживания потребителей.docx
2019-11-13 00:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо автору за профессиональную работу! Работа выполнена раньше срока, автор всегда на связи. Работаю с автором не первый год. Рекомендую автора!