Создан заказ №2364095
27 октября 2017
Целью данной работы является выявление особенностей рекламных кампаний фестивалей электронной музыки.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность изучения темы музыкальных фестивалей и способов их продвижения средствами рекламы связана с тем, что они способствуют развитию музыкального искусства, популяризации отдельных направлений, продвижению молодых музыкантов, а также зачастую являются коммерческими проектами, в связи с чем требуется получение прибыли от их организации и проведения.
Прибыль фестивали получают от реализации спонсорских пакетов, продажи билетов и сопутствующих товаров и услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако это становится возможным только в случае, если музыкальный фестиваль стал известен и собрал большую аудиторию зрителей, для чего и организуются рекламные кампании. Для продвижения музыкального фестиваля большое значение играет рекламная деятельность, так как благодаря ей целевая аудитория узнает о фестивале и его преимуществах, на основании чего может принять решение о его посещении.
Для этого требуется разработка рекламной кампании, основной целью которой будет информирование и привлечение внимания целевой аудитории, а также стимулирование у них желания приобрести билет на фестиваль. Разработка рекламной кампании требует тщательного подхода, внимания к каждому ее этапу, так как от ее качества напрямую зависит эффективность ее реализации и достижение целей.
В настоящее время проведение в России музыкальных фестивалей на высоком уровне находится только на стадии становления, оно сопряжено со многими проблемами, связанными с их организацией и продвижением.
С учетом того, что сфера организации в России музыкальных фестивалей в целом, и фестивалей электронной музыки в частности, довольно новая, на ней еще не выработались подходы к организации рекламных кампании, что подчеркивает актуальность данной работы, в которой будут рассмотрены теоретические и практические аспекты организации рекламной кампании музыкального фестиваля.
Объектом данной работы является реклама музыкальных фестивалей.
Предмет: специфика рекламы фестивалей электронной музыки.
Целью данной работы является выявление особенностей рекламных кампаний фестивалей электронной музыки.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Определить понятие и этапы рекламной кампании;
2. Изучить понятие и специфику музыкального фестиваля;
3. Выявить особенности организация и продвижения музыкального фестиваля;
4. Проанализировать специфику фестиваля электронной музыки и его рекламы;
5. Рассмотреть рекламную кампанию фестиваля электронной музыки на примере фестиваля Alfa Future People
Стоит отметить, что тема рекламных кампаний музыкальных фестивалей в литературе является практически неизученной, что подчеркивает теоретическую значимость данной работы. Для написания работы в качестве теоретической базы работы были использованы труды в сфере рекламы таких авторов как Ф. Котлер, Е.В. Ромат, Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. Также были использованы труды ученых, занимающихся изучением специфики организации и рекламы фестивалей, в частности, таких как Г.Л. Тульчинский, Б. Хименец, М. В. Куличкина, Л. П. Сивурова, К.С. Ладейщикова, Н.И. Буторина и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной работы является выявление особенностей рекламных кампаний фестивалей электронной музыки..docx
2020-06-28 01:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Кpайне быстpо отвечает на сообщения.
Pабота сделана pаньше указанного мною сpока - это отлично.
Оpигинальность выше запpoшенной.
Pекомендую данного автоpа.