Создан заказ №23643
15 апреля 2013
Цель настоящей работы – анализ правового регулирования морских перевозок грузов по коносаменту, выявление существующих проблем и определение путей их решения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по праву и юриспруденции за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Морское судоходство играет ключевую роль в жизни мировой экономики, занимая центральное место в формирующейся единой системе глобальных транспортных перевозок. Морской транспорт специфичен в том смысле, что он уже по характеру деятельности является отраслью «международной»: известно, что основная функция морского транспорта - обеспечение внешнеторговых связей между различными государствами.
Причем основной целью морского транспорта с древних времен и по настоящее время является перевозка грузов, поэтому в качестве центрального элемента в системе договоров, применяющихся в морском судоходстве, традиционно рассматривается договор морской перевозки груза. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время морской транспорт занимает первое место в мире как по общему объему перевозок, так и по международным перевозкам, в которых доминирующим фактором являются международные перевозки грузов. Неслучайно поэтому в юридической литературе отмечается тот факт, что, несмотря на бурное и быстрое развитие других видов транспорта, морские перевозки остаются наиболее часто используемым видом транспортировки внешнеторговых грузов. Свыше 90% от общего объема внешнеторговых грузов перевозится морским транспортом.
Недаром характеризуя торговое мореплавание как деятельность, связанную с использованием судов, ст. 2 Кодекс торгового мореплавания РФ (далее – КТМ, КТМ РФ) на первое место ставит перевозку грузов.
На морском транспорте частноправовой режим в отношении договоров международной перевозки груза состоит в основном из двух систем. Каждая из них относится к договорам морской перевозки груза по коносаментам. Первая система - система Гаагских 1924 г. и Гаагско-Висбийских правил 1968 и 1978 гг. (Гаага-Висби правил). Она основана на устоявшихся англо-американских обычаях заключения и исполнения договорных отношений по морским перевозкам. Сегодня именно Гаагско-Висбийские правила, несмотря на весьма ограниченный объем содержавшейся в них регулирующей и регламентирующей базы, остаются лидерами в отношении количества договоров, заключенных по международной морской перевозке грузов. Международное морское сообщество, и в первую очередь судовладельцы и перевозчики, не хочет отходить от сложившихся традиций в этом вопросе. Это также находит свое отражение в выработке в большинстве стран мира специальных национальных морских норм и правил, основанных на концепции, идеологии и конкретных совпадениях с Гаагско-Висбийскими правилами. Россия присоединилась к Гаагско-Висбийским правилам, а КТМ РФ построен в большинстве своем на их основе.
Разработанная и подписанная под эгидой ООН Конвенция, получившая название Гамбургских правил 1978 г., образует вторую правовую систему. Гамбургские правила стали продуктом деятельности ООН, что, по мнению этой международной организации, должно было призвать мировое сообщество перейти в большинстве своем под юрисдикцию именно этой международной конвенции. На самом деле этого не произошло. Более 14 лет потребовалось для вступления Гамбургских правил в силу в 1992 г. При этом состав участников не убеждает аналитиков в плодотворности проведенной нормативно-правовой работы: среди стран - участниц Конвенции сложно найти ведущих экспортеров и импортеров мира, а также судовладельцев и морских перевозчиков стран-лидеров. Тем не менее, договоры морской перевозки грузов заключаются в соответствии с Гамбургскими правилами, а КТМ РФ содержит некоторые нормы, позаимствованные из Гамбургских правил.
При этом, как отмечает Г.Г. Иванов, особенностью главы VIII КТМ является то, что некоторые императивные нормы Гаагско-Висбийских правил, предназначенные для применения при перевозке груза по коносаменту, применяются и при перевозках по чартеру. Таким образом, российское законодательство, регламентирующее морские перевозки грузов, является достаточно сложным.
Вытекающие из этой коллизионной ситуации трудности и проблемы могут оказывать различное по своим юридическим последствиям воздействие на содержание транспортных правоотношений, в том числе и на формирование соответствующего правового режима или порядка выполнения международных морских перевозок грузов.
Как отмечается в литературе, разрешение вопросов, связанных с осуществлением международных морских перевозок, требует от юристов, осуществляющих свою деятельность в данной области, очень высокой квалификации, что обусловлено многогранностью данной области правового регулирования. Ввиду многогранности вопросов правового регулирования международных морских перевозок владение вопросами правового регулирования осуществления международных морских перевозок - залог их успешного осуществления.
Сказанное предопределяет актуальность исследования правового регулирования морской перевозки грузов по коносаменту.
Объект исследования – общественные отношения, связанные с морской перевозкой грузов.
Предмет исследования – международные и отечественные нормативно-правовые акты, регулирующие указанные отношения, практика их применения, а также работы ученых и специалистов в области морского права.
Цель настоящей работы – анализ правового регулирования морских перевозок грузов по коносаменту, выявление существующих проблем и определение путей их решения.
Исходя из указанной цели, были сформулированы следующие задачи:
- изучить историю правового регулирования морской перевозки грузов по коносаменту;
- охарактеризовать российское законодательство о морской перевозке грузов по коносаменту;
- рассмотреть международные акты о морской перевозке грузов по коносаменту;
- определить понятие и признаки договора морской перевозки грузов по коносаменту;
- охарактеризовать коносамент и его виды;
- установить особенности исполнения договора морской перевозки грузов по коносаменту;
- исследовать вопросы ответственности за нарушение договора морской перевозки грузов по коносаменту.
Методологическую основу исследования составили следующие методы научного познания: формально-юридический, логический, социологический, сравнительно-правовой и др.
Структура работы определена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, включающих в общей сложности семь подглав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 апреля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель настоящей работы – анализ правового регулирования морских перевозок грузов по коносаменту, выявление существующих проблем и определение путей их решения..docx
2017-05-21 20:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Не успел по срокам отправить автору работу на доработку, но имея, то, что прислал автор, получил 280 правок в дипломной работе. Ничего теперь не успеваю с дипломом.