Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль переговоров в рекламе .
Создан заказ №2364321
13 ноября 2017

Роль переговоров в рекламе .

Как заказчик описал требования к работе:
План введения : - актуальность ; - объект; - предмет; - цель (одна); - задачи ( соответствие параграфам).
Фрагмент выполненной работы:
Введение Умение общаться с деловым партнером, понимание психологии другого человека, интересов другой организации можно считать одним из определяющих факторов в развернуть процессе ведения сожалению переговоров. Это рыночной умение главенствует темы не только психологии на деловых деловой переговорах. Если сожалению человек умеет пока побуждать к деятельности основные других людей, характеристику то он важных состоится в качестве экономическую руководителя. В условиях деятельность перехода России к электронные рыночной экономике практика значительная часть обозначить населения все возможности более активно общаться вовлекается в экономическую России деятельность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Появилось считать много людей, максимально основной профессией ООО которых стало организации предпринимательство, позволяющее Титова развернуть свои Кабушкин творческие способности и все деловые качества. других Однако эти отдачу способности и качества, определяющих как показывает партнером практика современного Митрошенков российского бизнеса, Титова дают наибольшую данной отдачу лишь побуждать при умении работы вести деловой они разговор - одном ресурсы из наиболее привести важных условий Кабушкин коммерческого успеха. К зрения сожалению, у большинства является наших предпринимателей Семенов крайне низка активно культура устной задачи речи, что побуждать существенно снижает по их деловой наиболее потенциал и не факторов позволяет максимально другой реализовать свои активно возможности. Специальных творческие пособий, помогающих жизнь повысить культуру хотя такой речи, деловой пока нет, зрения хотя они, помогающих как показывает при деловая жизнь, все очень нужны. задачи Объектом исследования в Исходя данной работе более является ООО «Универсал». считать Предметом исследования – что роль переговоров Исходя Цель работы - написании изучить роль большинства деловых переговоров. их Исходя из умение темы работы, Это можно обозначить Цель основные задачи: материалы рассмотреть понятие и сущность сущность переговоров, понимание описать этапы активно ведения деловых развернуть переговоров, привести реализовать характеристику деятельности отдачу предприятия, проанализировать все ведения деловых понятие переговоров на одним предприятии. При рассмотреть написании работы процессе были использованы Однако электронные ресурсы, сущность публикации в специальной пока периодической печати, экономическую материалы по деятельность деятельности, другая научная литература. Теоретическую основу данной работы составили точки зрения следующих авторов: Титова Л.Г., Митрошенков О.А., Кузин Ф.А., Кабушкин Н.И., Семенов А.К., Соловьев Э.ЯПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Роль переговоров в рекламе ..docx
2019-12-18 20:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Советую автора на 100%, курсовая отличная, сдала на 5!) Даже после окончания сроков на сайте по принятию работы, автор помогла доделать курсовую (немного дополнить страницы в работе)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Имиджевая статья
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА В ИНТЕРНЕТ ПРОСТРАНСТВЕ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама и PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современные информационные службы в России
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Поиск и создание предприятием значимых информационных поводов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Инфографика как средство визуальной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Недостатки Интернет-рекламы
Реклама в Интернете уже стала необходимостью для современных предприятий, особенно тех, которые ведут бизнес за пределами своих торговых точек. Люди используют Интернет не только для развлечения или поиска информации, но и слушают радио, сморят телепередачи, читают журналы и газеты. Пользователи обращаются к Интернету практически в любой ситуации, что открывает обширные возможности для таргетирова...
подробнее
Организация размещения рекламы
В современном мире реклама стала неотъемлемой частью деятельности различных предприятий и жизни любого человека. Она информирует, социализирует, развлекает аудиторию. Основная экономическая цель рекламы – это увеличение объема сбыта продукции или оказания услуг, т.е. получение прибыли. Но это невозможно добиться, если реклама не создаст и не закрепит в сознании потребителя положительного образа ко...
подробнее
Социологическое исследование рекламы
Непосредственно перед разработкой рекламной кампании необходимо собрать информацию о покупателях рекламируемого товара для составления портрета потенциального потребителя. Для этого рекламодателям и рекламным агентствам следует провести социологические исследования.
В соответствии с поставленными целями и задачами выделяют следующие методы социологических исследований, применяемых в рекламной деят...
подробнее
Психологическое исследование рекламы
Эти элементы в большей степени влияют на поведение людей, чем словесно сформулированные мнения, выявленные в ходе проведения опроса.
Данный вид рекламного исследования проводится на небольших выборках (в среднем до 40 человек), но сильно влияют на повышение эффективности рекламы. С их помощью можно выбрать наиболее результативные материалы, доработать недостаточно эффективные и убрать нерентабельны...
подробнее
Недостатки Интернет-рекламы
Реклама в Интернете уже стала необходимостью для современных предприятий, особенно тех, которые ведут бизнес за пределами своих торговых точек. Люди используют Интернет не только для развлечения или поиска информации, но и слушают радио, сморят телепередачи, читают журналы и газеты. Пользователи обращаются к Интернету практически в любой ситуации, что открывает обширные возможности для таргетирова...
подробнее
Организация размещения рекламы
В современном мире реклама стала неотъемлемой частью деятельности различных предприятий и жизни любого человека. Она информирует, социализирует, развлекает аудиторию. Основная экономическая цель рекламы – это увеличение объема сбыта продукции или оказания услуг, т.е. получение прибыли. Но это невозможно добиться, если реклама не создаст и не закрепит в сознании потребителя положительного образа ко...
подробнее
Социологическое исследование рекламы
Непосредственно перед разработкой рекламной кампании необходимо собрать информацию о покупателях рекламируемого товара для составления портрета потенциального потребителя. Для этого рекламодателям и рекламным агентствам следует провести социологические исследования.
В соответствии с поставленными целями и задачами выделяют следующие методы социологических исследований, применяемых в рекламной деят...
подробнее
Психологическое исследование рекламы
Эти элементы в большей степени влияют на поведение людей, чем словесно сформулированные мнения, выявленные в ходе проведения опроса.
Данный вид рекламного исследования проводится на небольших выборках (в среднем до 40 человек), но сильно влияют на повышение эффективности рекламы. С их помощью можно выбрать наиболее результативные материалы, доработать недостаточно эффективные и убрать нерентабельны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы