Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной курсовой работы – рассмотреть внутриотраслевую конкуренцию в условиях рынка России на примере ПАО «Нефаз».
Создан заказ №2364535
28 октября 2017

Цель данной курсовой работы – рассмотреть внутриотраслевую конкуренцию в условиях рынка России на примере ПАО «Нефаз».

Как заказчик описал требования к работе:
• Требования к работе: - оформление по ГОСТу; - четкая структура (о ней ниже); - более 60% оригинального текста (проверка на антиплагиат); - объем примерно 40 страниц (каждый параграф около 9-10 страниц). (Пример) Глава I. (Теория). 1.1. Осн. теория по вопросу. 1.2. Методика 1.3. Эффективнос ть изученного Глава II. (Практика) 2.1. Описание компании, ее деятельности. 2.2. Методы (из первой главы) в разрезе компании. 2.3. Разработка рекомендаций Заключение.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Конкуренция – движущая сила повышения эффективности деятельности предприятий. Современное развитие предприятий осуществляется в условиях глобализации. Идет постепенный процесс формирования региональных хозяйственных комплексов в составе нескольких стран, территориально близко расположенных, имеющих приблизительно одинаковый уровень экономического и социального развития, тип хозяйствования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Структура и формы интегрированных образований в отдельных странах обнаруживают как схожие черты, так и заметные отличия. Сосредоточение банковского и индустриального капитала в минувшие десятилетия выразилась в слиянии большого количества региональных банков и индустриальных компаний, в следствии чего же появились большие межрегиональные группы. Проходит процедура общеотраслевой сосредоточения вложений интернациональных финансово - индустриальных компаний. За последнее время наблюдается динамика усиления влияния конкуренции во всех сферах человеческой деятельности и практически во всем мире. Не так давно она отсутствовала во многих отраслях и странах, так как рынки были защищены и главенствующие позиции в них были определены. Более того, рост соперничества контролировался непосредственным вмешательством государства и картелей. Конкуренция играет важную роль для любой организации [1, с.103] как основного и объективного механизма отбора товаропроизводителей по конечным результатам их деятельности, поэтому каждый руководитель должен владеть основными правилами и законами в этой сфере. В дальнейшем это позволит фирме наиболее эффективно определять направления своей деятельности и занять лидерские позиции на рынке. Для успешного менеджмента необходимо знать некоторые теоретические основы конкурентного механизма, которые при практическом применении будут способствовать реализации выполнения целей и задач, поставленных организацией. Цель данной курсовой работы – рассмотреть внутриотраслевую конкуренцию в условиях рынка России на примере ПАО «Нефаз». Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: 1. Изучить понятие и виды внутриотраслевой конкуренции; 2. Изучить методику оценки конкурентоспособности предприятий внутри отрасли; 3 Рассмотреть механизм и преимущества конкуренции с целью оценки конкурентоспособности; 4. Выполнить оценку конкурентоспособности компании ПАО «Нефаз». 5. Разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности и оценить эффективность. Объектом исследования является ПАО «Нефаз». Предметом исследования является конкурентоспособность ПАО «Нефаз». Теоретической основой исследования стали труды отечественных и зарубежных ученых по данной проблеме, законодательные и нормативные акты России. Методологической основой исследования являются общенаучные принципы и методы системного и ситуационного подходов, анализа и синтеза, индукции и дедукции, научной абстракции, эмпирический, рационалистический. Структура работы. Работа состоит из введения, 2 частей, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Цель данной курсовой работы – рассмотреть внутриотраслевую конкуренцию в условиях рынка России на примере ПАО «Нефаз»..docx
2017-11-03 10:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа сдана автором в срок. Оценку поставили удовлетворительную но это обусловлено не высокой ценой работы от автора. Так что претензий нет.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
На примере Ип ......
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
совершенствование политики менеджмента в организации школьников
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
решение задач
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
1-я часть ВКР по теме Управление изменениями в организации
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
Фирма как субъект правовых и экономических отношений. Экономические границы фирмы.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Особенности правовых отношений в ивент-менеджменте
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Характеристика MRP-системы производственного планирования и управления
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
курсовой проект экономика предприятия в строительстве
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Внутренние и внешние локусы контроля среди сотрудников организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
система мотивации в организации и пути ее совершенствования
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
социальная ответственность как основа корпоративной коммуникационной политики
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
особенности организации гостиничного бизнеса в современном мире
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Рынок отельных услуг и разработка маркетинговой стратегии развития сети «Ibis».
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Соотношение между производительностью труда и оплатой труда в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к системе управления качеством
Все этапы жизненного цикла продукции, начиная с изучения рынков сбыта и заканчивая удовлетворением потребностей конечного потребителя товара, объединяет управление качеством. Маркетинг, изучение рынка, разработка требований, разработка самого продукта, подготовка производства и материально-технической базы, подготовка производственных процессов, проведение испытаний, упаковка, хранение, реализация...
подробнее
Факторы организационной эффективности
В современной литературе выделяют три основные группы факторов организационной эффективности:
Также среди всего многообразия факторов организационной эффективности выделяют группу главных факторов по значимости и силе влияния, которые называются критическими.
подробнее
Фирменный стиль предприятия
Понятие фирменного стиля появилось сравнительно недавно, его отдельные элементы использовались еще в далекие древние времена. Кочевники накладывали знак собственности на свой скот, ремесленники помечали свой товар личным клеймом. Это было знаком качества и репутации.
В маркетинговых коммуникациях сформировалось направление фирменного стиля, которые иногда назвали термином «брендинг». Основная роль...
подробнее
Корпоративная культура и социальная ответственность
Корпоративная культура в общем смысле представляет собой систему формальных и неформальных правил и норм деятельности, которые складываются из традиций, обычаев, коллективных и индивидуальных интересов. В более узком смысле она может быть определена в качестве системы связей, отношений и взаимодействий, осуществляемых в рамках деятельности конкретной организации.
Основными элементами корпоративной ...
подробнее
Требования к системе управления качеством
Все этапы жизненного цикла продукции, начиная с изучения рынков сбыта и заканчивая удовлетворением потребностей конечного потребителя товара, объединяет управление качеством. Маркетинг, изучение рынка, разработка требований, разработка самого продукта, подготовка производства и материально-технической базы, подготовка производственных процессов, проведение испытаний, упаковка, хранение, реализация...
подробнее
Факторы организационной эффективности
В современной литературе выделяют три основные группы факторов организационной эффективности:
Также среди всего многообразия факторов организационной эффективности выделяют группу главных факторов по значимости и силе влияния, которые называются критическими.
подробнее
Фирменный стиль предприятия
Понятие фирменного стиля появилось сравнительно недавно, его отдельные элементы использовались еще в далекие древние времена. Кочевники накладывали знак собственности на свой скот, ремесленники помечали свой товар личным клеймом. Это было знаком качества и репутации.
В маркетинговых коммуникациях сформировалось направление фирменного стиля, которые иногда назвали термином «брендинг». Основная роль...
подробнее
Корпоративная культура и социальная ответственность
Корпоративная культура в общем смысле представляет собой систему формальных и неформальных правил и норм деятельности, которые складываются из традиций, обычаев, коллективных и индивидуальных интересов. В более узком смысле она может быть определена в качестве системы связей, отношений и взаимодействий, осуществляемых в рамках деятельности конкретной организации.
Основными элементами корпоративной ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы