Создан заказ №2364623
28 октября 2017
Цель исследования заключается в разработке рекламной кампании на примере фотостудии «Отражение».
Как заказчик описал требования к работе:
Полностью тема в методичке вариант 21. Антиплагиат 80%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Мировой практикой доказано, что реклама любого вида товара или услуги состоит из ряда компонентов. Реклама в целом достигает наилучших результатов в том случае, когда имеется комплекс положительных решений, то есть когда качественное рекламное сообщение доводится до аудитории с помощью наиболее подходящего рекламного носителя, когда выбраны необходимый размер рекламы, выгодное время ее размещения, рассчитана оптимальная частота размещения.
Планированию рекламной кампании посвятили свои работы такие отечественные и зарубежные ученые, как: С. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Блэк, А. Ли, Д. Огилви, Ф. Котлер, Э. Бернейз, А. Чумиков, Гончарук В. А., Карпова С. В.
Необходимость в разработке рекламной кампании возникает в следующих основных случаях: выхода на новые рынки (предложения продукции любым новым для предприятия категориям потребителей); предложения новой продукции (необязательно собственного производства – любой продукции, которую потребители не привыкли видеть в ассортименте предприятия); значительного изменения рыночной ситуации (появления новых конкурентных товаров, падения платежеспособного спроса, экспансии конкурентов и т. д.); диверсификации; коррекции имиджа.
Центральными операциями в общей схеме проведения рекламной кампании являются подготовка рекламного обращения и выбор средств рекламы. Эффективность рекламы зависит от многих факторов, среди которых содержание и форма сообщения, соответствие средств распространения и размер сообщения. Именно эти составляющие определяют успешность рекламного сообщения.
Теоретическая актуальность определяется потребностью компаний в разработке рекламных кампаний.
Цель исследования заключается в разработке рекламной кампании на примере фотостудии «Отражение».
В рамках достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
- рассмотреть роль и место рекламы в маркетинговой деятельности организации;
- рассмотреть виды и средства рекламы;
- представить инструменты оценки эффективности рекламной деятельности;
- представить анализ рекламной политики фотостудии ООО «Отражение»;
- разработатьрекламную кампанию фотостудии ООО «Отражение»;
- представить оценку эффективности рекламной деятельности фотостудии ООО «Отражение»;
- представить расчет предполагаемого объем годового сбыта товара методом достоверной средней.
Объектом исследования рекламная кампания фотостудии «Отражение».
Предмет исследования – современные технологии организации и проведения рекламных кампаний.
Информационную базу исследования составили исследования, проведенные в фотостудии «Отражение».
Методы исследования, непосредственно используемые в работе, соответствуют поставленным в ней задачам: анализ документов компании, статистических отчетов; вторичный анализ данных исследований рекламных компаний; изучение специальной профессиональной литературы; наблюдение, исследование.
Данная работа состоит из введения, трех глав, выводов, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в разработке рекламной кампании на примере фотостудии «Отражение»..docx
2018-06-25 18:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Отличная работа! Работа выполнена на очень высоком уровне. Высокая оригинальность текста. Искренне рекомендую. Автор учитывает все, делает быстро с ответственностью в сроки исполнения.