Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования обусловлена возрастанием количества пользователей сети интернет, проникновение глобальной сети во все сферы деятельности.
Создан заказ №2365154
28 октября 2017

Актуальность темы исследования обусловлена возрастанием количества пользователей сети интернет, проникновение глобальной сети во все сферы деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день, план готов, по всем вопросам все могу рассказать и дать необходимые документы, в вопросе касательно самой темы ориентируюсь, проблема с источниками и с анализом) Сообщите, пожалуйста, сколько будет стоить данная работа
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Маркетинг постоянно меняется, переходит из одного состояния в другое. Сейчас ученые и маркетологи выделяют цифровой маркетинг, который предполагает использование всех возможных форм цифровых каналов для продвижения товара (предприятия). Интернет, телевидение, радио, социальные медиа – все это инструменты цифрового маркетинга. Наибольшую актуальность отводят использованию технологий интернет-маркетинга. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как и любой другой вид маркетинга, интернет-маркетинг помогает достигать максимального результата оптимальным способом, то есть позволяет экономить деньги, избегать лишних неэффективных расходов. Интернет-сообщество, которое сегодня активно развивается, продолжает расширять сферу использования технологий интернет-маркетинга. Это вызвано увеличением скорости передачи информации, совершенствованием систем ее защиты и увеличением периферических устройств, способных принимать и передавать эту информацию. Значительную роль в реализации данного процесса играет тот факт, что проведение многих операций осуществляется удаленно от конечного пользователя. Актуальность темы исследования обусловлена возрастанием количества пользователей сети интернет, проникновение глобальной сети во все сферы деятельности. Необходимость противодействия негативным аспектам внешней среды, которые характерны для рынка энергетики, стимулируют предприятия к применению передовых форм взаимодействия с потенциальной целевой аудиторией. Применение инструментов интернет-маркетинга для ООО «Ноябрьскэнергонефть» является актуальным, поскольку в изменяющейся внешней среде маркетинговая деятельность способна сформировать благоприятные условия для формирования конкурентной позиции на рынке. Цель работы – разработать систему мероприятий по внедрению интернет-маркетинга в ООО «Ноябрьскэнергонефть», а также оценить их экономическую эффективность. Исходя из сформулированной цели, были выделены следующие задачи дипломной работы: рассмотреть теоретические аспекты внедрения интернет-маркетинга; провести анализ хозяйственной деятельности в ООО «Ноябрьскэнергонефть» за 2014-2017 гг.; оценить существующую систему интернет-маркетинга в ООО «Ноябрьскэнергонефть»; предложить программу внедрения интернет-маркетинга в ООО «Ноябрьскэнергонефть», а также оценить ее экономическую эффективность. Объектом разработки выпускной квалификационной работы является энергетическая компания ООО «Ноябрьскэнергонефть». Предмет исследования – теоретические и практические аспекты внедрения интернет-маркетинга В процессе написания выпускной квалификационной работы были использованы информационные материалы о развитии рынка упаковочных материалов в России. Методологическая основа исследования основана на научных исследованиях зарубежных и отечественных ученых относительно проблематики формирования и реализации комплекса интернет-маркетинга на предприятии. Практическая значимость работы состоит в возможности применения предложенных рекомендаций в практике формирования и реализации комплекса интернет-маркетинга на предприятии энергетической промышленности. Структура настоящей выпускной квалификационной работы в соответствии с определенным кругом задач включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературы. Во введении к работе рассматривается актуальность темы, определяется предмет, объект, цели и задачи настоящего исследования, анализируется практическая значимость работы. В первой главе рассматривается понятийный аппарат исследуемой проблемы, в частности анализируется понятие «интернет-маркетинг», рассматриваются особенности формирования конкурентных преимуществ компании за счет внедрения инструментов интернет-маркетинга. Во второй главе работы дана характеристика деятельности компании ООО «Ноябрьскэнергонефть», в частности проанализированы ее организационная структура управления, рассмотрены особенности деятельности компании на рынке, проведен анализ экономической эффективности деятельности организации, проведен анализ существующей системы интернет-маркетинга на предприятии, разработаны рекомендации по совершенствованию реализации инструментов интернет-маркетинга и дана оценка эффективности реализации предложенных проектных рекомендаций. В заключении подводятся итоги настоящего исследования. Дипломная работа представлена на 57 страницах, включает 10 рисунков, 13 таблиц, список использованных источников включает 27 наименований.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Актуальность темы исследования обусловлена возрастанием количества пользователей сети интернет, проникновение глобальной сети во все сферы деятельности..docx
2017-11-07 15:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Лично я работой автора довольна. Конечно были исправления и ошибки. В целом я бы оценила как твердое 4, но на защите комиссия вообще была не довольна. Итоговая оценка 3

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Увеличить уникальность (снизить плагиат) отчета по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ребрендинг как средство стимулирования продаж
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка комплекса маркетинга на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
анализ и оценка маркетинговой деятельности предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Клейтон Кристенен, ведущий исследователь в области маркетинга отношений, В2В рынка и инноваций
Клейтон Кристенен родился в Солт-Лейк-Сити. Некоторое время он, как церковный миссионер работал в Корее, где научился бегло разговаривать по-корейски.
Кристенен закончил бакалавриат по эконометрике в Оксфорде. Позже в 1979 году он получил степень MBA, закончив с отличием Гарвардскую школу бизнеса.
В 1992 году он стал профессором Гарвардского университета. Кроме того, он – обладатель пяти почетных ...
подробнее
Личный бренд-маркетинг
Брендом может быть что угодно: имя, символ, звук, эмоции, сотрудники. Его основная задача – это делать объект уникальным, узнаваемым и непохожим на другие.
Создание именно личного или персонального бренда открывает новые возможности в области продвижения своего дела.
Другими словами, это четкая связь между именем и сферой деятельности человека в головах клиентов. При упоминании имени в сознании по...
подробнее
Маркетинговая стратегия персонала
Ответственным этапом в управлении кадрами компании является маркетинг персонала. Умение подбирать нужных работников и эффективно ими управлять способствует процветанию предприятия на рынке.
Маркетинг персонала является одним из элементов кадровой политики предприятия и реализуется подразделением управления кадрами.
Маркетинговая деятельность в сфере управления персоналом предназначена для обеспечен...
подробнее
Неценовые методы стимулирования сбыта
Стимулирование сбыта или как его еще принято называть, стимулирование продаж, является одним из наиболее важных и широко используемых в практической деятельности инструментов коммуникации в маркетинге. В широком смысле под ним принято понимать воздействие, оказываемое на участников процесса реализации продукции с целью мотивации потенциальных покупателей к совершению реальной покупке. В более узко...
подробнее
Клейтон Кристенен, ведущий исследователь в области маркетинга отношений, В2В рынка и инноваций
Клейтон Кристенен родился в Солт-Лейк-Сити. Некоторое время он, как церковный миссионер работал в Корее, где научился бегло разговаривать по-корейски.
Кристенен закончил бакалавриат по эконометрике в Оксфорде. Позже в 1979 году он получил степень MBA, закончив с отличием Гарвардскую школу бизнеса.
В 1992 году он стал профессором Гарвардского университета. Кроме того, он – обладатель пяти почетных ...
подробнее
Личный бренд-маркетинг
Брендом может быть что угодно: имя, символ, звук, эмоции, сотрудники. Его основная задача – это делать объект уникальным, узнаваемым и непохожим на другие.
Создание именно личного или персонального бренда открывает новые возможности в области продвижения своего дела.
Другими словами, это четкая связь между именем и сферой деятельности человека в головах клиентов. При упоминании имени в сознании по...
подробнее
Маркетинговая стратегия персонала
Ответственным этапом в управлении кадрами компании является маркетинг персонала. Умение подбирать нужных работников и эффективно ими управлять способствует процветанию предприятия на рынке.
Маркетинг персонала является одним из элементов кадровой политики предприятия и реализуется подразделением управления кадрами.
Маркетинговая деятельность в сфере управления персоналом предназначена для обеспечен...
подробнее
Неценовые методы стимулирования сбыта
Стимулирование сбыта или как его еще принято называть, стимулирование продаж, является одним из наиболее важных и широко используемых в практической деятельности инструментов коммуникации в маркетинге. В широком смысле под ним принято понимать воздействие, оказываемое на участников процесса реализации продукции с целью мотивации потенциальных покупателей к совершению реальной покупке. В более узко...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы