Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в выявлении преимуществ и недостатков предприятия, на основании которых формируются мероприятия направленные на совершенствование деятельности предприятия.
Создан заказ №2365339
9 ноября 2017

Цель исследования заключается в выявлении преимуществ и недостатков предприятия, на основании которых формируются мероприятия направленные на совершенствование деятельности предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
30 страниц, оригинальность 80%, источников 20, источники не ранее 2005 года
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность проведения анализа эффективности деятельности на предприятиях заключается в том, что наступление кризиса и введение санкций негативно отразилось на экономике страны и большая часть предприятий объявила себя банкротами, потеряв своих клиентов. Цель исследования заключается в выявлении преимуществ и недостатков предприятия, на основании которых формируются мероприятия направленные на совершенствование деятельности предприятия. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты анализа эффективности деятельности предприятия; - проанализировать состояние рекламного рынка; - провести анализ деятельности рекламной компании; - разработать мероприятия, направленные на повышение эффективности работы предприятия. Объектом исследования выступает рекламный рынок. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предметом является деятельность рекламных агентств. Практическая значимость изучения теоретических аспектов анализа эффективности деятельности и проведения анализа предприятия заключается в возможности выявления проблем, что позволит на раннем этапе их решить, а также выявить преимущества и с помощью них повысить эффективность работы предприятия. Информационной базой исследования является нормативная и справочная литература по данной теме исследования. Учебно-методическая литература ученых и специалистов, таких как: Бородина Н.М., Грачёв А.И., Кириченко Т.В., Ковалев В.В., Останина В.В., Савицкая Г.В., Шеремет А.Д. и др. В процессе написания работы использованы методы системного анализа, индукции и дедукции, анализа и синтеза, статистического и графического анализа, коэффициентный анализ. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и приложения. В первой главе раскрыты теоретические аспекты анализа эффективности деятельности предприятия. Во второй главе представлен анализ рекламного рынка и выявлены основные проблемы рекламных агентств. В третьей главе представлены мероприятия направленные на совершенствование эффективности деятельности рекламных агентств. Работа содержит в себе 21 таблицу, 3 рисунка, 30 источников литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
YuliannaAny
5
скачать
Цель исследования заключается в выявлении преимуществ и недостатков предприятия, на основании которых формируются мероприятия направленные на совершенствование деятельности предприятия..docx
2021-04-22 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Все отлично! Автор выполнила работу в срок, процент оригинальности работы очень высокий, было приятно работать вместе ! Рекомендую 👍🏼

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рекламная деятельность.Тема любая.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности использования живой рекламы в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Приглашение, биография,бэкграундер, факт-лист
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Специфика рекламной кампании на примере бренда Тинькофф
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Государственные PR-кампании (на примере страны)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для компании "ЭйрПромВент"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR- подразделения фирмы (структура и функции)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Новые технологии в пиар
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы, информации, пропаганды в СССР
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая «Телевизионные новости
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности интернет-рекламы
Масштабный рост Интернет-коммуникаций привел к их проникновению во все сферы человеческой жизни. Естественно, это не могло не отразиться на развитии рекламных технологий.
Начиная с 90-х годов 20-ого века активно развивается Интернет-реклама, которая на сегодняшний день является одним из самых перспективных инструментов маркетинга.
Особенности рекламы в сети продиктованы спецификой Интернет-технолог...
подробнее
Интернет-реклама в России
Трудно представить, но всего 20 лет назад использование Интернета в России было привилегией, доступной узкому кругу людей. Именно поэтому отечественные компании не сразу разглядели перспективы продвижения в Глобальной сети. По мере того, как усиливалась конкуренция среди Интернет-провайдеров, снижалась стоимость подключения и доступа к сети, становились доступнее устройства для выхода, росла и ауд...
подробнее
Роль СМИ и рекламы в PR
PR - это аббревиатура английских слов public relation, что в буквальном переводе означает «связи с общественностью».
Роль PR заключается в установлении долгосрочных доверительных отношений между организацией и целевой общественностью. Выполняя свою роль, public relation дают целевой общественности понять, что цели компании совпадают с интересами самой общественности.
К целевой общественности могут ...
подробнее
Коллективный товарный знак
На сегодняшний день в интересах стремительного экономического развития государства, одной из основных задач законодательства является создание и реализация оптимальных юридических решений для современных деловых отношений. Именно для повышения качества экономических факторов в развитых стран наряду с товарным знаком появился термин – коллективный знак.
Если говорить «простым языком», то указанный ...
подробнее
Особенности интернет-рекламы
Масштабный рост Интернет-коммуникаций привел к их проникновению во все сферы человеческой жизни. Естественно, это не могло не отразиться на развитии рекламных технологий.
Начиная с 90-х годов 20-ого века активно развивается Интернет-реклама, которая на сегодняшний день является одним из самых перспективных инструментов маркетинга.
Особенности рекламы в сети продиктованы спецификой Интернет-технолог...
подробнее
Интернет-реклама в России
Трудно представить, но всего 20 лет назад использование Интернета в России было привилегией, доступной узкому кругу людей. Именно поэтому отечественные компании не сразу разглядели перспективы продвижения в Глобальной сети. По мере того, как усиливалась конкуренция среди Интернет-провайдеров, снижалась стоимость подключения и доступа к сети, становились доступнее устройства для выхода, росла и ауд...
подробнее
Роль СМИ и рекламы в PR
PR - это аббревиатура английских слов public relation, что в буквальном переводе означает «связи с общественностью».
Роль PR заключается в установлении долгосрочных доверительных отношений между организацией и целевой общественностью. Выполняя свою роль, public relation дают целевой общественности понять, что цели компании совпадают с интересами самой общественности.
К целевой общественности могут ...
подробнее
Коллективный товарный знак
На сегодняшний день в интересах стремительного экономического развития государства, одной из основных задач законодательства является создание и реализация оптимальных юридических решений для современных деловых отношений. Именно для повышения качества экономических факторов в развитых стран наряду с товарным знаком появился термин – коллективный знак.
Если говорить «простым языком», то указанный ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы