Создан заказ №2365339
9 ноября 2017
Цель исследования заключается в выявлении преимуществ и недостатков предприятия, на основании которых формируются мероприятия направленные на совершенствование деятельности предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
30 страниц, оригинальность 80%, источников 20, источники не ранее 2005 года
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проведения анализа эффективности деятельности на предприятиях заключается в том, что наступление кризиса и введение санкций негативно отразилось на экономике страны и большая часть предприятий объявила себя банкротами, потеряв своих клиентов.
Цель исследования заключается в выявлении преимуществ и недостатков предприятия, на основании которых формируются мероприятия направленные на совершенствование деятельности предприятия.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты анализа эффективности деятельности предприятия;
- проанализировать состояние рекламного рынка;
- провести анализ деятельности рекламной компании;
- разработать мероприятия, направленные на повышение эффективности работы предприятия.
Объектом исследования выступает рекламный рынок. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предметом является деятельность рекламных агентств.
Практическая значимость изучения теоретических аспектов анализа эффективности деятельности и проведения анализа предприятия заключается в возможности выявления проблем, что позволит на раннем этапе их решить, а также выявить преимущества и с помощью них повысить эффективность работы предприятия.
Информационной базой исследования является нормативная и справочная литература по данной теме исследования. Учебно-методическая литература ученых и специалистов, таких как: Бородина Н.М., Грачёв А.И., Кириченко Т.В., Ковалев В.В., Останина В.В., Савицкая Г.В., Шеремет А.Д. и др.
В процессе написания работы использованы методы системного анализа, индукции и дедукции, анализа и синтеза, статистического и графического анализа, коэффициентный анализ.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и приложения. В первой главе раскрыты теоретические аспекты анализа эффективности деятельности предприятия. Во второй главе представлен анализ рекламного рынка и выявлены основные проблемы рекламных агентств. В третьей главе представлены мероприятия направленные на совершенствование эффективности деятельности рекламных агентств. Работа содержит в себе 21 таблицу, 3 рисунка, 30 источников литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в выявлении преимуществ и недостатков предприятия, на основании которых формируются мероприятия направленные на совершенствование деятельности предприятия..docx
2021-04-22 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Все отлично! Автор выполнила работу в срок, процент оригинальности работы очень высокий, было приятно работать вместе ! Рекомендую 👍🏼