Создан заказ №2365407
28 октября 2017
Креативная игра в развитии лексических навыков у старших дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 80%, план и методичка имеются
Количество страниц 85-90
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Дошкольный возраст — период интенсивного развития личности, который характеризуется становлением целостности сознания как единства эмоциональной и интеллектуальной сфер, так и формированием основ самостоятельности и творческой индивидуальности ребенка в разных видах деятельности.
В работах Л.С. Выготского, М.М. Алексеевой, С.Л. Рубинштейна, Ф.А. Сохина, Е.И. Тихеевой и др. указывается, что общее развитие личности дошкольника во многом обусловлено уровнем развития его речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Овладение родным языком — одно из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно дошкольное детство особенно сенситивно к усвоению речи. Поэтому процесс речевого развития рассматривается в современном дошкольном образовании как общая основа воспитания и обучения детей.
По утверждению Л.С. Выготского, для успешного освоения программы обучения в школе у выпускника детского сада должны быть сформированы речевые навыки — речевые операции, которые осуществляются бессознательно, с полным автоматизмом при соответствии норме языка и служат для самостоятельного выражения мыслей, намерений, переживаний. Сформировать навыки — это значит обеспечить правильное построение и реализацию высказывания.
Слово вводит ребенка в мир людей, помогает понять его и освоиться в нем, помогает осознать себя как индивидуальность и стать активным участником в жизни общества. Слово является основным средством коммуникации и формой самовыражения малыша. Оно служит средством регуляции его поведения. С помощью слова ребенок познает природное и предметное окружение.
В дошкольном возрасте ребенок должен овладеть таким словарем, который позволил бы ему общаться со сверстниками и взрослыми, успешно обучаться в школе, понимать литературу, телевизионные и радиопередачи, поэтому дошкольная педагогика рассматривает развитие словаря у детей как одну из важных задач развития речи.
Неполноценная речевая деятельность оказывает негативное влияние на все сферы личности ребенка: затрудняется развитие его познавательной деятельности, снижается продуктивность запоминания, нарушается логическая и смысловая память, дети с трудом овладевают мыслительными операциями, нарушаются все формы общения и межличностного взаимодействия, существенно тормозится развитие игровой деятельности. Поэтому его развитие необходимо как для наиболее полного преодоления системного речевого недоразвития, так и для подготовки детей к предстоящему школьному обучению.
К числу наиболее привлекательных исследований в современном детстве можно отнести креативную игру, что детерминировано необходимостью развития самости детей для успешной адаптации в школе и социуме.
Проблема развития лексических навыков обусловлена наличием противоречий: с одной стороны снижением интереса к постижению смысла слова, с другой необходимостью повышения роли языка в повышении культуры, формировании ценностей новых поколений.
Тема креативной игры нашла отражение в работах Е.А. Земской, И.Н. Гореловой, Т.С. Анисимовой, М.Г. Алиевой, Л.П. Верещагиной и др..
Проблемой развития лексических навыков у детей занимались отечественные исследователи: Т.А. Ладыженская, А. Н. Гвоздев, О. Е. Грибова, О. Е. Громова, М. М. Алексеева, В. И. Яшина, Р. И. Лалаева, Н. В. Серебрякова и другие, тем не менее, она занимает важнейшее место в современной логопедии. А вопрос о методике развития лексической стороны речи становится одним из самых актуальных. Также вопросы методики развития лексических навыков дошкольников через креативную игру, способы образования лексических навыков дошкольников не нашли должного отражения в исследованиях.
Объект: креативная игра, как средство развития лексических навыков.
Предмет: процесс развития лексических навыков старших дошкольников.
Цель: разработка методики развития лексических навыков старших дошкольников через креативную игру.
Гипотеза: Уровень развития лексических навыков повысится, если повысятся интерес и мотивация к постижению смыслов речи.
Задачи:
- уточнить понятие языковая креативная игра:
- разработать программу креативных игр;
- научно обосновать способы образования лексических навыков;
- разработать методику развития лексических навыков дошкольников в креативной игре и проверить ее продуктивность.
Методы исследования: анализ речи детей, наблюдение, эксперимент.
База, этапы исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Креативная игра в развитии лексических навыков у старших дошкольников.docx
2018-06-23 17:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо Автору!!! Обратилась в критический момент и Автор помогла, все сделала даже раньше срока, всегда на связи, оригинальность высокая, просто выручила меня.Рекомендую всем!