Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является разработка особенностей туристско-экскурсионного обслуживания проживающих в гостинице.
Создан заказ №2365583
28 октября 2017

Целью данной курсовой работы является разработка особенностей туристско-экскурсионного обслуживания проживающих в гостинице.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Индустрия туризма на сегодняшний день развивается очень стремительно. Благодаря туризму мы можем посетить разные страны, познакомится с историей, посмотреть на достопримечательности и оценить культурное наследие всего мира. С переходом нашей страны на рыночную экономику начинает активно развиваться отрасль туризма. В стране появилось огромное число туристических агентств, бюро и компаний, также появилось большое число вновь отстроенных и отреставрированных отелей и мотелей, появилось просто огромное число ресторанов и игровых комплексов, казино. Параллельно с туристическим бизнесом развивается бизнес гостиничных услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эта отрасль неразрывно связана с туризмом и предпринимательством. Бизнес гостиничных услуг как вид предпринимательской деятельности оказался наиболее приближенным к рыночным колебаниям спроса и предложения. В управлении гостиничным бизнесом явственно просматривается получившее распространение направление на заполнение гостиниц и оказание максимума гостиничных услуг. Следует отметить, что возникновение в рамках гостиничного предприятия такого вида дополнительных услуг как экскурсионная деятельность, вывела на принципиально новый уровень в индустрии гостиничного хозяйства, в нашей стране. Предметом исследования является особенности экскурсионного обслуживания гостей в гостинице. Объект исследования - экскурсионное обслуживание в гостинице «Азимут Олимпик». Целью данной курсовой работы является разработка особенностей туристско-экскурсионного обслуживания проживающих в гостинице. В соответствии с поставленной целью в работе предполагается решить следующие задачи: -рассмотреть понятие «экскурсия» и классификацию экскурсий; -изучить сущность экскурсии, её признаки и функции; -проанализировать экскурсионную деятельность, как вид гостиничных услуг; - дать характеристику гостиницы «Азимут Олиипик»; - исследовать организацию экскурсионного обслуживания в гостинице «Азимут Олимпик»; - разработать рекомендации по совершенствованию в гостинице "Азимут Олимпик". Для достижений поставленной цели были использованы следующие методы: статистический, картографический, анализ, синтез, анализа литературы, сравнение. Степень изученности очень высока, так как вопрос оказания качественных услуг в нашей стране стоит очень остро. И на эту тему писали экономисты, маркетологи и различные исследователи, как гостиничной сферы, так и сферы услуг. Исследование общих и специфических вопросов экскурсионного обслуживания нашли отражение в многочисленных работах отечественных и зарубежных ученых: В.Д. Андрианова, Г.Л. Багиева, О.С. Виханского, И.Н. Герчиковой, Е.А. Горбашко, И.Н. Данилова, Д.А. Жданова, Р.М. Качалова, Г.Б. Клейнера, В.М. Мишина, А.В. Лукиной, З.П. Румянцевой, М. Портера, Р.Г. Фатхутдинова и др. Структура работы: данная работа состоит из введения, двухглав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Целью данной курсовой работы является разработка особенностей туристско-экскурсионного обслуживания проживающих в гостинице..docx
2018-12-20 19:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Прекрасная работа. Автор просто замечательный. Взяла работу за умеренную стоимость в поджимающие сроки! Очень довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по Музею дом вина
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в отеле Коринтия Невский Палас
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристские формальности Германии.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Чехия. Лечебный туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Разработка туристического маршрута
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие свадебного туризма в гатчинском районе
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации дайвинга в Австралии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
анализ туристско- рекреационного потенциала Кубы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация питания в индустрии гостеприимства
Средневековый период развития сферы организации питания ознаменовался начало становления искусство изготовления блюд. В Средние века были сформированы основная база всех национальных кухонь.
Успешно растущая сельскохозяйственная отрасль привела к возникновению новых культур, стремительный рост хозяйств, занимающихся разведением скота, способствовал большему использованию мяса в приготовлении блюд....
подробнее
Маркетинговые исследования в туристской индустрии
Сфера туризма и гостеприимства крайне изменчива и ее развитие зависит от множества как внешних (экономическая и политическая ситуация в мире), так и от ряда внутренних факторов. Для разумного позиционирования турпродукта и реализации маркетинговой стратегии компании необходимо на постоянной основе проводить разнообразные исследования рынка.
Задача маркетинговых исследований (MR) является предоставл...
подробнее
Критерии современного рекламного процесса
Для грамотной реализации идеи маркетинга и обеспечения на рынке коммерческого успеха туристского предприятия необходимо знать специфику и механизмы рекламного процесса.
Рекламный процесс можно разделить на отдельные элементы (критерии). Сущность рекламного процесса и его технология представлена на рис. 1.

Организация рекламного процесса на разных предприятиях различна: в небольших фирмах рекламой за...
подробнее
Характеристика туристических серверов
Глобальная компьютерная сеть Интернет позволяет пользователям во всем мире обмениваться информацией и пользоваться компьютерными ресурсами.
В сфере туризма Интернет находит свое применение в следующих направлениях:
Количество туристских сайтов ежегодно увеличивается на 25%. Сайты туристской направленности можно разделить на две группы:
К более сложным формам web-серверов относятся рекламные сервера,...
подробнее
Организация питания в индустрии гостеприимства
Средневековый период развития сферы организации питания ознаменовался начало становления искусство изготовления блюд. В Средние века были сформированы основная база всех национальных кухонь.
Успешно растущая сельскохозяйственная отрасль привела к возникновению новых культур, стремительный рост хозяйств, занимающихся разведением скота, способствовал большему использованию мяса в приготовлении блюд....
подробнее
Маркетинговые исследования в туристской индустрии
Сфера туризма и гостеприимства крайне изменчива и ее развитие зависит от множества как внешних (экономическая и политическая ситуация в мире), так и от ряда внутренних факторов. Для разумного позиционирования турпродукта и реализации маркетинговой стратегии компании необходимо на постоянной основе проводить разнообразные исследования рынка.
Задача маркетинговых исследований (MR) является предоставл...
подробнее
Критерии современного рекламного процесса
Для грамотной реализации идеи маркетинга и обеспечения на рынке коммерческого успеха туристского предприятия необходимо знать специфику и механизмы рекламного процесса.
Рекламный процесс можно разделить на отдельные элементы (критерии). Сущность рекламного процесса и его технология представлена на рис. 1.

Организация рекламного процесса на разных предприятиях различна: в небольших фирмах рекламой за...
подробнее
Характеристика туристических серверов
Глобальная компьютерная сеть Интернет позволяет пользователям во всем мире обмениваться информацией и пользоваться компьютерными ресурсами.
В сфере туризма Интернет находит свое применение в следующих направлениях:
Количество туристских сайтов ежегодно увеличивается на 25%. Сайты туристской направленности можно разделить на две группы:
К более сложным формам web-серверов относятся рекламные сервера,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы