Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – теоретическое изучение специфики социальных сетей, выявление эффективности продвижения спортивных меди посредством сайта «Fanat1k.
Создан заказ №2365813
28 октября 2017

Цель работы – теоретическое изучение специфики социальных сетей, выявление эффективности продвижения спортивных меди посредством сайта «Fanat1k.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования обуславливается все возрастающей ролью социальных сетей в жизни современного общества, которые все больше и больше охватывают сферы нашего существования. Каждый день огромное количество социальных сетей для миллионов людей становятся площадками для общения, обмена новостями, фото и видео и т.д. Facebook, Instagram, Twitter, ВКонтакте и многие другие сети стали неотъемлемой частью жизни пользователей, завоевав виртуальное пространство. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, социальные сети сегодня являются эффективным способом продвижения и позиционирования различных товарных групп и услуг, заложив тем самым основу функционирования маркетинга в социальных медиа. Сегодня становится очевидным, что компании, не использующие данный канал распространения рекламы, упускают возможности привлечения целевой аудитории в целях осуществления продаж, проведения маркетинговых и рекламных исследований и т. д. Таким образом, автор курсового проекта подчеркивает, что актуальность исследования заключается в комплексном анализе проблем продвижения товаров посредством интернет-ресурсов, позволяющим рассмотреть вопросы рекламных возможностей социальных сетей, технологий и способов продвижения спортивных медиа. Данные вопросы отвечают запросам современности, что еще раз подчеркивает важность данной работы. Степень изученности проблемы. Автор работы опирается на зарубежный и отечественный материал по теории и практике рекламной деятельности. В связи с этим был привлечен следующий круг источников: Общетеоретические и методологические основы исследования по проблемам: а) осмысления роли рекламы в системе маркетинговых отношений – в трудах С. Веселова, Е. П. Голубкова, И. В. Крылова и др. Из зарубежных авторов наиболее известны работы и исследования Р. Барта, Ф. Котлера и др..; б) эффективности рекламы – в работах К. Антипова, Л. Ю. Гермогеновой и др. в) специфика потребительского поведения населения, особенности восприятия им рекламы рассматривается в работах В. Е. Демидова, М. А. Мануйлова, Л. Н. Федотовой и др. Особый блок составили работы по продвижению и позиционированию товаров различных категория посредством интернет-ресурсов, в частности по продвижению спортивных медиа – в работах А. А. Година, М. Курасовой и др. Объект исследования – социальные сети. Предмет исследования – технологии продвижения спортивных медиа посредством интернет-ресурсов. Цель работы – теоретическое изучение специфики социальных сетей, выявление эффективности продвижения спортивных меди посредством сайта «Fanat1k.ru». Задачи исследования: Рассмотреть специфику маркетинговой деятельности социальных сетей. Изучить методы оценки эффективности продвижения в социальных сетях. Проанализировать функционирование сайта «Fanat1k.ru». Выявить специфику продвижения спортивных медиа на сайте «Fanat1k.ru». Методы исследования. Работа выполнена в русле комплексного, междисциплинарного исследования, в основу которого положен принцип системности, позволяющий применять данные различных областей знания к разрешению поставленных в настоящем исследовании проблем. В работе также используются общенаучные методы исследования: анализ, синтез, сравнение, прогнозирование. Практическая значимость состоит в том, что проведенный анализ, а также сделанные выводы о технологиях продвижения спортивных товаров посредством социальных медиа могут быть использованы в практике рекламных фирм, а также при разработке курсов по маркетинговой и рекламной деятельности. Структура работы. Курсовая работа объемом 25 страниц состоит из введения, двух глав (четырех параграфов), заключения и списка используемых источников, включающего 20 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Цель работы – теоретическое изучение специфики социальных сетей, выявление эффективности продвижения спортивных меди посредством сайта «Fanat1k..docx
2020-06-23 19:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Срок сдачи вовремя, исправления отработаны. Автор замечательный, очень рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Приемы и методы современной пропаганды
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Интерактивная книга как медиа формат(проектная работа)
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Жанровое расслоение медиатекста начала ХХI века.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
. Стратегии и принципы продвижения СМИ в социальных медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Спортивная проблематика в СМИ: степень разработанности темы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Типологические особенности информационного агентства
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Научно-популярная журналистика РФ в системе СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Телевизионное ток-шоу как жанр
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
ЖУРНАЛИСТИКА СФЕРЫ ДОСУГА В КНР: ТИПОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джозеф Пулитцер, американский издатель и журналист, родоначальник жанра «желтой прессы»
Д. Пулитцер родился в 1847 г. в городе Мако (Венгрия). Его семья была достаточно обеспеченной.
Вскоре он вместе с родителями переезжает в г. Будапешт, где Пулитцер учится в частной школе.
Молодой человек мечтал о карьере военного, но в армию Австрии его не взяли из-за состояния здоровья. Завербовавшись в американскую армию, через некоторое время он передумал и дезертировал. Позднее он все-таки прин...
подробнее
Интернет журналистика
Сама история Интернета началась в 1969 году, когда в США объединились компьютерные фирмы и Министерство обороны страны. В 1973 году к ним подключились и другие страны: Англия и Норвегия. Интернет представлял собой две технологии:
Не так давно во всемирную паутину Интернета пришли информационные агентства, рекламные агентства, многие издательства, власти и прочие. Стоит отметить, что ведущую роль на...
подробнее
Поиск информации для журналистского расследования
Журналистские исследования и расследования могут основываться на ряде источников информации:
Довольно сильно работа над расследованием для журналиста облегчается, если автор знаком с законами или имеет к ним свободный доступ. В процессе сбора фактов нужно ориентироваться на осмотрительность, аккуратность, тщательность, так как публикации на конфликтные тематики могут породить противников, которые п...
подробнее
Пресс-служба некоммерческих структур
Пресс-службы некоммерческих структур в своей работе взаимодействуют со следующими субъектами:
Как мы видим, этот перечень субъектов крайне широк, потому, ориентируясь на всех, пресс-служба НКО вынуждена в зависимости от конкретной ситуации делать акценты на одну какую-либо целевую группу.
Инструменты влияния на мнение целевых групп пресс-служб НКО:
Пресс-секретарю НКО необходимо обладать максимально...
подробнее
Джозеф Пулитцер, американский издатель и журналист, родоначальник жанра «желтой прессы»
Д. Пулитцер родился в 1847 г. в городе Мако (Венгрия). Его семья была достаточно обеспеченной.
Вскоре он вместе с родителями переезжает в г. Будапешт, где Пулитцер учится в частной школе.
Молодой человек мечтал о карьере военного, но в армию Австрии его не взяли из-за состояния здоровья. Завербовавшись в американскую армию, через некоторое время он передумал и дезертировал. Позднее он все-таки прин...
подробнее
Интернет журналистика
Сама история Интернета началась в 1969 году, когда в США объединились компьютерные фирмы и Министерство обороны страны. В 1973 году к ним подключились и другие страны: Англия и Норвегия. Интернет представлял собой две технологии:
Не так давно во всемирную паутину Интернета пришли информационные агентства, рекламные агентства, многие издательства, власти и прочие. Стоит отметить, что ведущую роль на...
подробнее
Поиск информации для журналистского расследования
Журналистские исследования и расследования могут основываться на ряде источников информации:
Довольно сильно работа над расследованием для журналиста облегчается, если автор знаком с законами или имеет к ним свободный доступ. В процессе сбора фактов нужно ориентироваться на осмотрительность, аккуратность, тщательность, так как публикации на конфликтные тематики могут породить противников, которые п...
подробнее
Пресс-служба некоммерческих структур
Пресс-службы некоммерческих структур в своей работе взаимодействуют со следующими субъектами:
Как мы видим, этот перечень субъектов крайне широк, потому, ориентируясь на всех, пресс-служба НКО вынуждена в зависимости от конкретной ситуации делать акценты на одну какую-либо целевую группу.
Инструменты влияния на мнение целевых групп пресс-служб НКО:
Пресс-секретарю НКО необходимо обладать максимально...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы