Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является освещение положения ПАО «36,6» на рынке аптечной продукции путем сопоставления с конкурентами, выявление резервов и на основании этого разработка необходимых и реальных задач для повышения уровня конкурентоспособности.
Создан заказ №2365858
28 октября 2017

Целью работы является освещение положения ПАО «36,6» на рынке аптечной продукции путем сопоставления с конкурентами, выявление резервов и на основании этого разработка необходимых и реальных задач для повышения уровня конкурентоспособности.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту организации. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ С самого зарождения фирма приобретает статус конкурентоспособной. Она выходит на рынок, приобретает экономическую самостоятельность в виде ведения производственно-хозяйственной деятельности, определяет как и какую продукцию производить, какими ресурсами пользоваться, кому сбывать результат труда, и прочее. Экономические законы свидетельствуют о том, что при наличии высокого спроса на рынок наполняется производителями, то есть фирмами, которые в состоянии также удовлетворять существующую потребность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Из-за существования такой дилеммы - возникает постоянная потребность поддерживать конкуренту позицию, конкурентоспособность. Актуальность темы заключается в том, что на сегодняшний день в условиях обостренной конкуренции на рынке фармацевтической продукции и перенасыщенности рынка перед каждым руководителем аптечной организации возникает потребность в постоянном поиске путей управления конкурентоспособностью, обусловливается необходимость изучения данной проблематики и разработки необходимых мероприятий для достижения определенного конкурентного уровня на рынке, что является больше главных соперников. За последнее десятилетие преобразования в Российской Федерации побуждают предпринимателей все больше обращать внимание на положение среди конкурентов, из-за чего управленцы пытаются найти все более эффективные, креативные пути совершенствования предприятия, вкладывая денежные средства в различные сферы деятельности. Целью работы является освещение положения ПАО «36,6» на рынке аптечной продукции путем сопоставления с конкурентами, выявление резервов и на основании этого разработка необходимых и реальных задач для повышения уровня конкурентоспособности. Задачи исследования. рассмотреть методические подходы к оценке конкурентоспособности аптечной организации; предоставить общую характеристику аптечной организации; проанализировать конкурентоспособность организации на основе SWOT- анализа; рассмотреть пути повышения конкурентоспособности аптечной организации Объектом курсовой работы является ПАО «36,6», на базе которого осуществляется исследование, и его уровень конкурентоспособности. Предметом исследования является фактическое состояние использования ресурсов ПАО «36,6», которые были выбраны экспертами как наиболее влиятельные на уровень конкурентоспособности, и их сравнение с аналогичными ресурсами двух предприятий-конкурентов. На основе выявленных резервов улучшения их использования, и являются путями повышения конкурентоспособности. Методы исследования. При написании курсовой работы были использованы следующие методы исследования: экспертных оценок, метод классической таксономии, сравнительный анализ, экономико-математический, абстрактно-логический метод и расчетно-конструктивный методы. Структура и объем работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Целью работы является освещение положения ПАО «36,6» на рынке аптечной продукции путем сопоставления с конкурентами, выявление резервов и на основании этого разработка необходимых и реальных задач для повышения уровня конкурентоспособности..docx
2017-11-03 21:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за качественную работу. Автор отрерайтил 17 страниц текста буквально за 2 часа. Очень благодарна и буду заказывать еще!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление онлайн-проектом
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация и управление торгово-промышленной деятельностью
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
управление кредиторской и дебиторской задолженностью
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая. Организация работ на агрегатном участке сто
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Расчет показателей по модулю «Управление продажами»
Маркетинговое исследование
Менеджмент организации
Концепция управления документами на примере своей компании
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Молодежь как трудовой ресурс
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Принципы и организация планирования
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Сущность, критерии и показатели эффективности управления
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
работа
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
особенности организации гостиничного бизнеса в современном мире
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Диагностика поведения отдельно взятого человека, группы и организации в целом
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование организационной структуры управления предприятием
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Прибыль и рентабельность в оценке деятельности предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Планирование товарооборота+ваши расчеты в ексель
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управлением жизненным циклом крупной компании (на примере“Компания”)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Расчет затрат на стимулирование работы персонала
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кайдзен – бережливое производство
Идея концепции кайдзен заключается в непрерывном улучшении всех организационных функций от производства до управления. Кайдзен лежит в основе концепции всеобщего управления качеством (total quality management, TQM). Основной целью кайдзен является изменение к лучшему путем реализации различных мероприятий по снижению уровня потерь в организации. Концепция также включает в себя инновационную деятел...
подробнее
Требования к имиджу организации
Поскольку имидж является все же психическим образом, хоть и специально сконструированным, манипулятивным, имеющим характер стереотипа к нему (имиджу организации) предъявляются следующие общие требования:
В процессе формирования эффективного имиджа необходимо четко осознавать то, какой имидж нужен в конкретной ситуации? Безусловно, он должен быть положительным и привлекательным, однако всегда нужна ...
подробнее
Теория управления качеством Джурана
Родился Джозеф Джуран в 1904 году. Джуран - знаменитый специалист в сфере качества, американский академик МАК (Международной академии качества).
В США в 1951 году вышла книга Джурана «Справочник по управлению качеством», после выхода, которой и появилось такое понятие, как «управление качеством». В 1963 году свет увидело второе издание «Справочника», значительно расширенное. До Джурана больши...
подробнее
Объекты и формы фирменного стиля
По мере развития фирмы появляется необходимость в более масштабной маркетинговой деятельности: раскрутить бизнес и стать узнаваемой на рынке в глазах клиентов, партнеров и других представителей общественности. Наличие фирменного стиля способствует достижению поставленной цели. Формирование положительного имиджа, налаживание взаимовыгодных отношений с бизнес-партнерами, благоприятные внутрифирменны...
подробнее
Кайдзен – бережливое производство
Идея концепции кайдзен заключается в непрерывном улучшении всех организационных функций от производства до управления. Кайдзен лежит в основе концепции всеобщего управления качеством (total quality management, TQM). Основной целью кайдзен является изменение к лучшему путем реализации различных мероприятий по снижению уровня потерь в организации. Концепция также включает в себя инновационную деятел...
подробнее
Требования к имиджу организации
Поскольку имидж является все же психическим образом, хоть и специально сконструированным, манипулятивным, имеющим характер стереотипа к нему (имиджу организации) предъявляются следующие общие требования:
В процессе формирования эффективного имиджа необходимо четко осознавать то, какой имидж нужен в конкретной ситуации? Безусловно, он должен быть положительным и привлекательным, однако всегда нужна ...
подробнее
Теория управления качеством Джурана
Родился Джозеф Джуран в 1904 году. Джуран - знаменитый специалист в сфере качества, американский академик МАК (Международной академии качества).
В США в 1951 году вышла книга Джурана «Справочник по управлению качеством», после выхода, которой и появилось такое понятие, как «управление качеством». В 1963 году свет увидело второе издание «Справочника», значительно расширенное. До Джурана больши...
подробнее
Объекты и формы фирменного стиля
По мере развития фирмы появляется необходимость в более масштабной маркетинговой деятельности: раскрутить бизнес и стать узнаваемой на рынке в глазах клиентов, партнеров и других представителей общественности. Наличие фирменного стиля способствует достижению поставленной цели. Формирование положительного имиджа, налаживание взаимовыгодных отношений с бизнес-партнерами, благоприятные внутрифирменны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы