Создан заказ №2366024
28 октября 2017
Формирование ассортимента
Как заказчик описал требования к работе:
выполнить курсовую работу строго по методичке, тема курсовой №10
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время активно развивается торговля посредством розничных торговых сетей, количество наиболее крупных из которых в целом по нашей стране насчитывает более ста. На лицо довольно жесткая конкуренция в данной сфере. Соответственно торговым сетям необходимо отвечать современным требованиям, в том числе грамотная планировка торговой площади и оптимальный ассортимент всех универсамов может стать визитной карточкой сети, позволит сформировать ее имидж в лице потребителя.
Суть проблемы формирования ассортимента состоит в планировании фактически всех видов деятельности, направленных на отбор продуктов для будущего производства и реализации на рынке и на приведение характеристик этих продуктов в соответствие с требованиями потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Формирование на основе планирования ассортимента продукции - непрерывный процесс, продолжающийся в течение всего жизненного цикла продукта, начиная с момента зарождения замысла о его создании и кончая изъятием из товарной программы.
Планирование и управление ассортиментом - неотъемлемая часть маркетинга. Даже хорошо продуманные планы сбыта и рекламы не смогут нейтрализовать последствия ошибок, допущенных ранее при планировании ассортимента. Актуальность вышеназванных проблем делает актуальной тему исследования.
В качестве объекта исследования нами выбрана сеть магазинов одежды, расположенная в г. Брянске.
Предметом исследования являются процессы оптимизации управления товарным ассортиментом.
Период исследования – 2014 - 2016 годы.
Главной целью дипломной работы является разработка оптимального ассортимента в товарной политике фирмы.
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
изучить понятие товарного ассортимента, его классификацию, а также разновидности товаров и услуг розничного предприятия;
выявить показатели ассортимента и факторы, влияющие на них;
определить условия формирования ассортимента и контроль за его состоянием в организациях розничной торговли;
представить организационно-экономическую характеристику сети магазинов модной одежды «Модный сезон»;
провести анализ маркетинга и коммерческой деятельности сети магазинов модной одежды «Модный сезон»;
представить результаты анализа формирования ассортимента товаров сети магазинов модной одежды «Модный сезон»;
разработать рекомендации оформления по совершенствованию ассортимента в сети магазинов модной одежды «Модный сезон».
Методы исследования - анализ, синтез, индукция, дедукция, статистический анализ, сравнение, обобщение, опрос.
Цель и задачи исследования определили структуру работы, которая включает введение, три главы, заключение, список использованных источников из 25 наименований и 1 приложения.
Текст работы изложен на 50 страницах машинописного текста, содержит 9 таблиц и 10 рисунковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/48/281648.jpg?1675766926)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Формирование ассортимента.docx
2017-11-03 23:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Отличная работа! Все в срок, требования учтены, работой все довольны! Спасибо, рекомендую