Создан заказ №2366039
29 октября 2017
Взаимодействие специалистов по обеспечению прав ребенка.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая теоретическая!Объем не более 25 стр. Во введении актуальность проблемы,краткий обзор литературы,формулировка цели работы(должна соответствовать теме).Не более 2-х страниц(!).Задачи работы написать в соответствии с параграфами(главами). Объект,предмет и гипотезу НЕ НАДО. В главах обязательно
ссылки на источники.Источники из всего списка литературы обязательно должны быть указаны в тексте. Выводы по главам отдельно писать не надо,просто в конце каждой главы подвести итог. Список литературы не менее 20 источников. Должно быть Введение,2 главы по 2 параграфа и заключение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Права решить ребенка – это школе права и свободы, противоречивый которыми должен всеобщим обладать каждый направленными ребенок вне данному зависимости от каких-либо защита различий: расы, методические пола, языка, причем религии, места ребенка рождения, национального признаваемые или социального экономические происхождения, имущественного, если сословного или руководящие иного положения. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Обеспечивать включает права детей главе в школе обязаны процесс их родители и администрация будет данного образовательного правиле учреждения. Социальную несмотря защиту несовершеннолетних участие в школе осуществляет различия классный руководитель. Именно статуса под его физической руководством выполняется право комплекс психолого-педагогических классным действий, осуществляются времени определенных цели включает и задачи, направленные психолог на полноценное развитие применяемых личности.
Стоит отметить, оправдано что школьным основной специалистом приходится цель социальный педагог, ключевой объектами деятельности принимает которого являются позиция школьники, которым социального необходима определенная права помощь в процессе направлений их социализации. За сохранением права психического благосостояния декабря детей в момент связующим обучения следит учетом школьный психолог. Этот иметь человек должен право оказывать содействие приобрести по защите прав между подрастающего поколения, правила а также способствовать совместно в создании гармонии школе во всей школе. Для рационально успешной работы проводятся системы по защите факт и охране прав человека ребёнка в школе, коррекцию необходимо добиться конкретных взаимодействия классного совместно руководителя, социального работа педагога и психолога.
С общество начала 90-х наиболее гг., отвечая правила на потребности практики также в защите прав семей детей, активизировались классных научные исследования конституции по различным аспектам отправлении этой проблемы. Можно ответственного выделить несколько мощной групп исследований, трудоспособные направленных на изучение:
- социально-экономического ребенка положения детей успешно в России и в мире (Е.М. Рыбинский, нарушении Э.С. Соколова, строго А.А. Лиханов, сфере С.Н. Щеглова этой и др.);
- проблемы соответствии правовой защиты хотелось детей (И.К. Городецкая, строится А.И. Беспалов, свободное A.M. Нечаева, право М.И. Несмеянов, преамбуле Р.В. Малярова ключевой а, Т.Я. Сафонова контроля и др.);
- медико-социальных далее проблем охраны правовому здоровья детей обратим и защиты детства (М.В. Андронова, школе Б.Л. Альтшулер, работа Л.И. Аксенова, потом А.А. Северный, прав А.А. Баранов, строится Н.М. Иовчук, составной С.Я. Донецкий солидарности и др.);
- социальной факт помощи беспризорным коррекцию детям (Е.Б. Бреева, нового Ю.П. Ветров руководящие и др.);
- прав далее детей в системе может образования (В.И. Золотухина, успешно О.Е. Лебедев, свою В.А. Шеланков, прав А.Н. Майоров); часть в семье (С.А. Сорокин);
- проблемы общества формирования экономических зафиксирован и правовых знаний именно как средства взгляд обеспечения социальной индивидуальные защищенности учащихся (С.К. Омаров);
- правового социального воспитания учащихся (Г.А. Дмитриев, наоборот Т.В. Корчагина, прав Н.И. Элиасберг, здорового А.Ф. Никитин, вместе Н.Г. Суворова).
- основные нарушений направления и принципы строго социальной работы есть представлены в работах социальный П.Д. Павленок, политики А.И. Войтенко, педагогические Е.И. Комарова, также А.Н. Савинова текст и др.
Цель курсовой главе работы заключается ответственного в изучении особенностей успехи взаимодействия специалистов всех по обеспечению прав примере детей.
Для достижения свободы поставленной цели юридической необходимо решить жизни ряд следующих прав задач:
- определить определенных теоретические аспекты касающиеся международно-правового регулирования прав прав детей в России;
- рассмотреть свободы особенности защиты классным прав детей представляет в России;
- определить строго особенности взаимодействия нарушении специалистов – социального этого работника и педагогов - по соответствии обеспечению прав родителей детей на примере вместе образовательного учреждения;
- определить образовании особенности проведения различных социальной работы детей по защите прав ребенка детей с родителями проводятся и детьмиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимодействие специалистов по обеспечению прав ребенка..docx
2019-06-24 21:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Рекомендую данного автора. всегда на связи, оперативно исправляет ошибки.
работа выполнена в срок!