Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет по учебной практике
Создан заказ №2366070
29 октября 2017

Отчет по учебной практике

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить отчет по учебной практике. Вся необходимая информация с примерами в прилагаемом файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Повсеместное использование информационных технологий стало объективной необходимостью. Одна из сфер, где их значение традиционно велико, - финансовая сфера. Можно с уверенностью утверждать, что процесс информатизации банковской деятельности продолжится и в дальнейшем. В банковском секторе в ближайшем будущем будут преобладать тенденции к повышению качества и надежности предлагаемых продуктов и услуг, увеличению скорости проведения расчетных операций, организации электронного доступа клиентов к банковским продуктам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это обусловлено, прежде всего, стремлением банков к достижению конкурентных преимуществ на финансовых рынках. Информационная банковская технология – процесс преобразования банковской информации на основе методов сбора, регистрации, передачи, хранения и обработки данных в целях обеспечения подготовки, принятия и реализации управленческого решения с использованием средств персональной и вычислительной техники. Использование современных информационных технологий кардинально влияет и изменяет бизнес-процессы в банках, выводя их на принципиально иной уровень. Банковские технологии неразрывно связаны с информационными технологиями, которые обеспечивают комплексную автоматизацию бизнеса. В популярной в настоящее время технологии можно выделить три основных направления развития: система «Клиент-банк», интернет-банкинг и мобильный банкинг. С помощью системы «Клиент-банк» клиенты банка могут совершать различные операции из дома или из офиса: управление счетом, получение информации о состоянии счетов и другой банковской информации, проведение платежей и оплата услуг с расчетных и других счетов и с пластиковых карт, а также проведение других операций. Мобильный банкинг – получение банковских услуг непосредственно с помощью мобильного телефона или ноутбука при использовании технологии беспроводного доступа. Такая технология позволяет передавать информацию интернет-сайтов на мобильные телефоны с функцией выхода в Интернет. Эта система предоставляет еще большую свободу доступа. Среди потребителей банковских услуг при помощи мобильного телефона первое место занимают Скандинавские страны, и, по оценкам экспертов, в ближайшем будущем более 40% клиентов перейдут на мобильное обслуживание своих счетов. Наиболее перспективным направлением развития банковских информационных технологий является интернет-банкинг. Развитие систем дистанционного обслуживания привело к созданию различных по объему и формам предоставления банковских услуг систем: «Интернет—Банк», «Интернет—Клиент», домашний банк, телебанк, мобильный банк или WАP-сервис. С помощью этих систем выполняются практически любые, кроме кассового обслуживания, требования клиентов банка. Не только на Западе, но и в России все больше участников фондового рынка (банков и брокерских компаний) осваивают новое перспективное направление развития брокерских услуг, заключающееся в предоставлении физическим лицам доступа к российским и международным валютным и фондовым рынкам (интернет-трейдинг)[]. С целью изучения современных банковских технологий, информационных систем, банковских услуг и бизнес-процессов в банках, была пройдена учебная практика в отделе информационного обеспечения (ОИО) Московского филиала Россельхозбанка в должности ведущего специалиста. Основной целью прохождения учебной практики является реализация полученных теоретических знаний, умений и навыков, а также получение представления о практической деятельности организации. Для достижения поставленных целей при прохождении практики ставились следующие задачи: -изучение организационной структуры банка; изучение нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность банка; изучение информационных систем и технологий, применяемых в банковской сфере; сбор материала для осуществления научно-исследовательской деятельности. Организационная структура Московского филиала Россельхозбанка Общая структура Местом прохождения учебной практики является Московский филиал банка «Россельхозбанк». Акционерное общество «Российский Сельскохозяйственный банк»–один из крупнейших банков в России. Созданный в 2000 году в целях развития национальной кредитно-финансовой системы агропромышленного сектора и сельских территорий Российской Федерации, сегодня это универсальный коммерческий банк, предоставляющий все виды банковских услуг и занимающий лидирующие позиции в финансировании агропромышленного комплекса России. 100% голосующих акций Банка принадлежат Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом. АО «Россельхозбанк» занимает второе место в России по размеру филиальной сети – во всех регионах страны работают 72 филиала. Представительства Банка открыты в Белоруссии, Казахстане, Таджикистане, Азербайджане, Армении и Китае[]. Организационная структура Московского филиала банка «Россельхозбанк» представлена на рисунке 1. Из рисунка видно, что во главе филиала стоит директор филиала. Директор и главный бухгалтер регионального филиала относятся к категории руководителей кредитной организации, осуществляющих управление региональным филиалом. Обеспечивают выполнение возложенных на региональный филиал задач и функций в соответствии с предоставленными полномочиями. Московский филиал банка «Россельхозбанк»состоит из следующих отделов: отдел ресурсов и корпоративной политики; юридический отдел; отдел сопровождения и мониторинга кредитных проектов; отдел по работе с залоговым обеспечением; отдел кредитования малых форм и физических лиц; отдел планирования и экономического анализа; отдел кредитования и инвестиций; отдел кассовых операций; отдел информационного обеспечения; административно-хозяйственный отдел; отдел бухгалтерского учета и отчетности; отдел бухгалтерского контроля активно-пассивных операций; операционный отдел; отдел по работе с персоналом; канцелярия; служба безопасности. Каждый отдел непосредственно подчиняется заместителям, а заместители, в свою очередь, директору филиалаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
vladimirvi
5
скачать
Отчет по учебной практике.docx
2020-11-01 16:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор быстро выполнил работу. Доработки не потребовались. Рекомендую данного автора)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
современные информационные технологии в нотно-музыкальных документах
Другое
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Средство управления проектами Trello
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Распознавание изображений с помощью сверточных нейронных сетей
Задача по программированию
Информационные технологии
Курсовая, Корпоративные информационные системы, информационные системы
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Искусственная жизнь: современные аспекты
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Роль и место информационных технологий в правовой сфере
Доклад
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Информационная система учёта программно-технической поддержки рабочих станций клиентов
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
ЗАДАНИЕ № 8. ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА «ДЕКАНАТ»
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Инструментальные средства ETL Аис
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика по прикладной информатике
Отчёт по практике
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
выполнение работ по проектированию сетевой инфраструктуры
Отчёт по практике
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Автоматизированная система управления доступом в ЛВС (на примере АО Мосинжпроект)
Отчёт по практике
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике, в мед учреждении в должности помощника сис. админа
Отчёт по практике
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Технологическая (проектно-технологическая) практика.ИСиТ_ИСТ(6)СОКР
Отчёт по практике
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Тема: Модели электронного бизнеса (практические занятия 1-3)
Отчёт по практике
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Умный дом
Наибольшей популярностью пользуются такие функции «умного дома» как системы интеллектуального освещения, домашний кинотеатр, охранные системы, автоматическая регулировка отопления и т.д.
На сегодняшний день на рынке существует множество систем этого вида, представленных различными производителями. Работа системы организовывается при помощи как аппаратных, так и программных средств. Все системы «ум...
подробнее
История создания компьютера
Впервые идею о машине, способной производить автоматические вычисления, сформулировал Чарльз Бэббидж. Аналитическая машина Бэббиджа состояла из следующих функциональных узлов:
Идея механизации вычислений возникла у Бэббиджа в результате столкновения с ошибками в математических таблицах, которые использовались в самых разных областях. В 1822 г. Бэббиджем была построена пробная модель вычислительно...
подробнее
Модель системы массового обслуживания
В человеческой жизнедеятельности огромное значение имеют процессы массового обслуживания, возникающие в системах, которые предназначены для многоразового использования при решении однотипных задач. Подобные системы называют системами массового обслуживания (СМО). Например, телефонные системы, вычислительные комплексы, системы ремонтного обслуживания, автотранспортного, авиационного соединения, сис...
подробнее
Автоматизированные информационные системы
Необходимость автоматизации информационных процессов вызвана возрастанием объемов информации в информационной системе (ИС) организаций, потребностью в ускорении и применением более сложных способов ее обработки.
Неавтоматизированные (бумажные) системы характеризуются простотой организации и установки, простотой понимания и освоения, гибкостью и способностью к адаптации для соответствия предметной д...
подробнее
Умный дом
Наибольшей популярностью пользуются такие функции «умного дома» как системы интеллектуального освещения, домашний кинотеатр, охранные системы, автоматическая регулировка отопления и т.д.
На сегодняшний день на рынке существует множество систем этого вида, представленных различными производителями. Работа системы организовывается при помощи как аппаратных, так и программных средств. Все системы «ум...
подробнее
История создания компьютера
Впервые идею о машине, способной производить автоматические вычисления, сформулировал Чарльз Бэббидж. Аналитическая машина Бэббиджа состояла из следующих функциональных узлов:
Идея механизации вычислений возникла у Бэббиджа в результате столкновения с ошибками в математических таблицах, которые использовались в самых разных областях. В 1822 г. Бэббиджем была построена пробная модель вычислительно...
подробнее
Модель системы массового обслуживания
В человеческой жизнедеятельности огромное значение имеют процессы массового обслуживания, возникающие в системах, которые предназначены для многоразового использования при решении однотипных задач. Подобные системы называют системами массового обслуживания (СМО). Например, телефонные системы, вычислительные комплексы, системы ремонтного обслуживания, автотранспортного, авиационного соединения, сис...
подробнее
Автоматизированные информационные системы
Необходимость автоматизации информационных процессов вызвана возрастанием объемов информации в информационной системе (ИС) организаций, потребностью в ускорении и применением более сложных способов ее обработки.
Неавтоматизированные (бумажные) системы характеризуются простотой организации и установки, простотой понимания и освоения, гибкостью и способностью к адаптации для соответствия предметной д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы