Создан заказ №236613
30 мая 2014
Нравственное воспитание детей дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Есть введение и 1 глава (которую уже проверили). Надо 2 главу, как опытно -эксперементальную работу
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В детском саду ребенок получает всестороннее воспитание. В процессе разнообразной деятельности под руководством педагогов он развивается умственно, воспитывается эстетически, физически, нравственно. При этом очень важно, чтобы все, что ребенок узнает, все, чем он овладевает, было эмоционально окрашено.
С 1 сентября 2010 года в соответствии с приказом Минобрнауки РФ №655 от 23 ноября 2009 года введены Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ФГТ) [2]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эти требования имеют статус Федерального государственного образовательного стандарта. Новый нормативный документ – «Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» определяет основу образовательной программы российского детского сада и выдвигает в качестве основной цели педагогической работы – развитие каждого ребенка. ФГТ устанавливают нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию, в части определения структуры основной общеобразовательной программы дошкольного образования, в том числе соотношения ее частей, их объема, а также соотношения обязательной части основной общеобразовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса. ФГТ направлены на формирование принципиально нового взгляда на содержание, структуру и организацию дошкольного образования. Предлагается особое внимание уделять формированию общей культуры, развитию физических, интеллектуальных и личностных качеств, формированию предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей.
Проблема нравственного воспитания в широком смысле слова относится к числу проблем, поставленных всем ходом развития человечества. Любая эпоха в соответствии со специфическими для нее задачами социально-экономического и культурного развития, диктует необходимость нравственного воспитания и формирования культуры поведения. Маленький человек входит в сложный многогранный мир, в котором он встречается не только с добром и справедливостью, героизмом и преданностью, но и с предательством, нечестностью, корыстью. Ребенок должен научиться отличать хорошее от плохого. Для этого необходимо сформировать у него нравственные качества, т.к. именно в детстве определяется направленность личности, появляются первые моральные установки, взгляды.
Основы нравственной личности закладываются в дошкольном возрасте, о чем свидетельствуют исследования С.А. Козловой, Т.А. Куликовой, В.Г. Нечаевой, В.И. Петровой, Т.Д. Стульник, Г.А. Урунтаевой, и др.
Дошкольный возраст характеризуется большими возможностями для нравственного развития детей. В эти годы под руководством взрослых ребенок приобретает первоначальный опыт поведения, отношения к близким людям, сверстникам, вещам, природе, усваивает моральные нормы общества, в котором живет. В обществе сверстников между дошкольниками устанавливаются положительные взаимоотношения, формируются доброжелательность и уважение к окружающим, возникает чувство товарищества и дружбы. Правильное воспитание предупреждает накопление ребенком отрицательного опыта, который может неблагоприятно сказываться на формировании его нравственных качеств.
Таким образом, актуальность выбранной темы курсовой работы очевидна.
Исходя из выше сказанного определена проблема исследования: при каких условиях обеспечивается развитие нравственных качеств личности у детей дошкольного возраста?
Объект исследования: нравственные качества детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: воспитание нравственных качеств личности у детей дошкольного возраста.
Цель: определение нравственных качеств, которые необходимо воспитывать в современный период у детей дошкольного возраста, и пути их формирования.
Задачи: (сколько параграфов, столько и задач)
- проанализировать задачи нравственного воспитания, раскрыть понятие нравственных качеств детей дошкольного возраста;
-Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Нравственное воспитание детей дошкольного возраста.docx
2018-03-12 05:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень приятно было работать с автором, работу выполняла старательно и сдала раньше срока