Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Очередная доработка первой работы
Создан заказ №2366389
29 октября 2017

Очередная доработка первой работы

Как заказчик описал требования к работе:
Высылаю замечания и необходимые доработки от научрука. В целом, работа получается хорошая, по словам научрука, за что ОГРОМНОЕ спасибо исполнителю! Доработки-2 от научрука: Лучше выделять доработки желтым цветом, потому что красным очень плохо видно. Научрук приложила работу, структурно оформле нную, как образец. И приложила некоторые ссылки литературы, на которые нужно тоже сослаться (в списке литературы) и по тексту тоже, в частности: - руководство по составлению анамнеза структурно диагностики – там интервью, которое мы берем, -структурное интервью по Кернбергу, поскольку мы его описываем – обязательно нужно «Тяжелые личностные расстройства» - приложила, -Лауферы (книги). Биографический анамнез и опросник, который обещала – приложила. В приложении работа студентки Исагуловой, как образец написания и где описание МЕТОДОВ исследования. Задачи в моей работе нужно структурировать – у меня их очень много (мы попытались структурировать – уже намного лучше получилось). Выводы после каждой главы должны быть пронумерованы 1.2.3… и т.д. по порядку. В приложенной, как образец работе, много лишнего, но с точки зрения написания экспериментальной части у Исагуловой хорошо написано – можно взять. Нужно обязательно добавить «интервью для взрослых о привязанностях» - в ссылке на литературу, терапия нарушений привязанности – книга Бриша (исходные данные добавить), «Тяжелые личностные расстройства» Кернберга. Научрук приложила структурное интервью – сослаться, а также Лауферов, руководство по составлению анамнеза. Очень мало ссылок на литературу, причем есть, где красным цветом выделено – это все, что мы добавляем, где нумерация 1,2,3 – это все нужно ссылаться на литературу. Доработки по респондентам (я сама дописала и высылаю в отдельном файле) – включить во вторую главу. УСИЛИТЬ : то, что несмотря на внушительное число исследований, посвященных проблеме (по тексту) – психоаналитических систематизированных исследований подобного рода НЕ проводилось, вообще не было! НЕ исследованы особенности протекания психологического кризиса беременности, как патологического состояния, кризисного состояния. Факторы, которые влияют на их формирование. А также особенности психоаналитической работы с подобными пациентами. Целью работы явилось психоаналитическое исследование кризиса созревания в период беременности. Считается, что подростковом возрасте должно произойти разрешение конфликтов, а оно не происходит при патологически протекающей, кризисной беременности. Добавляем 4 респондента (Марина) – отдельно в приложении высылаю общие сведения и рисунки, надо сделать исследования также, как и по трем респондентам. Гипотезы хорошо сформулированы! Практическая значимость (новизну убрать, начинаем с практической значимости). ОЧЕНЬ МАЛО написано значимости о том, что: результаты полученного исследования могут быть использованы в работе центров акушерства и гинекологии, на этапе планирования беременности, в кризисных центрах, где есть патологически протекающие беременности, в работе с подростками, с несовершенолетними, а также в помощи семьям с разными перинатальными потерями в разных периодов подготовки и для слушателей факультета психоанализа при обучении методам психоаналитической работы. А также может быть использовано более широко, как методические материалы, на основе этой работы специалистами акушерами, гинекологами, репродуктологами и всем, кто работает с подобными женщинами. (это все добавить в практическую значимость). Там, где по нашему тексту: «возрастает интерес к психологическим аспектам беременности..» – можно 3 ссылки, например, и желательно фамилии авторов. Считается, что не только ссылки в квадратных скобках, но если мы сделаем, как у Исагуловой в работе – это уменьшает плагиат. Но пока у нас по оригинальности все нормально. Исправить в тексте фамилию СПАЙЛБЕРГЕР на СПИЛБЕРГЕР (так правильнее). Но 47 работа – это не их, это скорее других, перепроверить. Ошибки: не сенЗитивными, а сенСитивными. Проверить на орфографию. Больше ссылок на литературу! После главы «Взгляды психоаналитиков», которая есть сейчас и которую надо переименовать в : «Психоаналитические взгляды о переживаниях женщины в период беременности и взгляды микропсихоаналитиков» – разделить : 1.2.1 Взгляды микропсихоаналитика С.Фанти (подчеркиваем их) 1.2.2. Взгляды Х.Дойч (подчеркиваем их, чтобы было легче читать и рецензенту и тем, кто будет сидеть в комиссии). После этой переименованной главы УБРАТЬ следующее название : (!) 1.4 Психоаналитический взгляд на кризисную беременность. Лучше взгляды психоаналитиков сделать структурировано по отдельным авторам, на данный момент немного спутанно. Нет ссылки на работу Бенедек! Обязательно нужно ссылку! И нужно несколько ссылок там, где мы пишем о типе идентификации (в письме должна быть приложена ее статья, научрук обещала отправить). ! Если будет не хватать обещанного материала – просьба исполнителя информировать меня, потому что не всегда имею возможности просматривать все приложения от научрука и просто пересылаю их вам). Дальше опять идет Х.Дойч (нужно структурировать авторов, пока идут в разнобой). Привести все в написании в порядок, к одному написанию, потому что в некоторых местах мы пишем «Эго» - с большой буквы, в дрпугих – «эго» с маленькой, и «супер-Эго» тоже должно быть одинаково. По авторам четко структурировать! Далее идет глава «Кризисная беременность». И там авторы : Выготский, Леонтьев,Филипова и т.д. И важно очень обязательно выделить понятие кризисной беременности в психологии и отдельно психоанализа (Кестенберг и др.). Также выделить подзаголовки: факторы, которые обуславливают кризисную беременность. В ранее высланном письме есть статья Рафаэль Леф, там она очень хорошо описывает. Она в списке литературы должна быть на английском языке (источник литературы на английском языке). Очень мало ссылок, особенно где мы описываем ВЗГЛЯДЫ Д.Пайнз и др.авторов. Должно быть 3-4 ссылки на странице, иначе будет заимствование. Срывы развития в подростковом возрасте, как предиктор кризисной беременности. В письме есть Лауферы – статья, но Нужно делать ссылку на книгу, либо нужно делать ссылку на электронный доступ! Исправить ОБЪЕКТ исследования! ОБЪЕКТОМ исследования являются ЖЕНЩИНЫ, переживающие кризисную беременность. 1.2.3 и т.д.–Тест-методики перечислять отдельно по числам. В ПРИЛОЖЕНИИ будут методики, которые мы описывали. Также в приложении будет интервью Кернберга, интервью по привязанности. А выводы по интервью делаются в самой работе (характер объектных отношений, характер защит, характер травматизации). Самое главное – ВЫВОДЫ! В выводах допущена ошибка «первобытного человека» - убрать, добавить : «нормальных развитийных кризисов», особенно для женщины, которая впервые сталкивается с таким событием. Где у нас выводы, НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО мы делаем такие выводы о пограничной структуре респондентов? Надо делать выводы на основании: отношения к реальности, защитные механизмы, интериализация объектов, отношения с объектами. (Посмотреть, как делаются выводы). Выводы делаются отдельно по каждой методике! Перечислять методики не надо! В соответствии с исследованием анализа по методу «Мать и ребенок» …. Мы можем сделать выводы по каждой отдельной пациентке и далее сделать последний общий вывод по всем респонденткам. Таким образом, проведены исследования с использованием психоаналитических методов, направленных на исследование привязанности, образа тела себя и взаимодействия мать-ребенок. Не надо перечислять методики. При исследовании привязанности, у 1 респондента (2.3.1), респондент 2 (2.3.2) (разделить надо, тоже структурировать описание методов по каждому респонденту: 2.2.1, 2.2.2 – характеристика выборки и 2.2.3. И тогда надо сделать выводы по первому респонденту, по второму и по третьему респонденту отдельно, и соответственно ОБЩИЕ выводы написать таким образом : женщинам с кризисной беременностью свойственно то-то, то-то и то-то… Заключение очень маленькое у нас, а надо страниц 5 (!) Актуальность строчек на 7(!) Цели исследования: поставленные задачи успешно решены и далее: В соответствии с первой задачей, исследовано то-то, то-то и то-то.. проведено следующее исследование и кратко описываем что исследовано (все выводы сюда должны быть включены). И в соответствии со второй задачей проведено эмпирическое исследование того-то и того-то.. В литературе 66 пункт: опечатка «Беременность и роды. Психоаналитика» УБРАТЬ!!! В литературу добавить: английскую литературу, по Брутману и Варге добавить еще статьи, «Базисное руководство по показанию помощи» и «руководство по составлению анамнеза», «Диагностика Каплан и Сэдок» (!) - какие моменты отсюда важные можно взять, особенно если мы описываем ребенка после рождения респондента 4 – отсюда надо взять, как шло становление материнства матери после рождения, и у сотальных женщина, как вопринималось материнство, чтобы можно было межпоколенческий аспект написать, также ряд статей, которые прислала научрук, и в особенности : оказание помощи таким женщинам! Мы в работе не написали, но надо ввести в работе последний подпункт кризисной беременности о том, какая требуется помощь. Если получится описать после рождения (можно ТОЛЬКО одного респондента – последнюю, Марину!): проследить как влияет то, что мы исследовали – привязанность ДО рождения ребенка и что ПОСЛЕ рождения это подтвердилось: написать, что было исследовано 4 респондента и в одном случае удалось проследить отношения матери с ребенком на протяжении до года. По 4 респонденту (Марина, 35 лет) – прикладываю в файле описание ее ситуации, которое надо структурировать и описать по всем вышеизложенным методикам, а также прилагаю ее рисунки, которые тоже надо интерпретировать и сделать выводы, то есть проделать всю ту же работу, что и с остальными респондентами. Включите в девиантное материнство: http://psyjournals.ru/files/25592/mpj_1996_n4_Brutman_Varga.pdf Асанова Н.К. Интервью для взрослых о привязанностях / Методическое пособие. - М.: Институт детской психотерапии и психоанализа, 1997. Бриш К. Х. Терапия нарушений привязанности. Кернберг О. Тяжелые личностные расстройства. Стратегии психотерапии. – М.: Класс, 2001. – 464 с. Кернберг О.Ф. Агрессия при расстройствах личности / Пер.с англ. А.Ф. Ускова. – М.: Независимая фирма «Класс», 1998
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. На сегодняшний день проблема жизненных кризисов имеет актуальное значение не только в контексте психологической науки, но и для иных научных областей. Наиболее важное значение имеет проблема кризисной беременности. Это связано с тем, что беременность связана с огромным количеством переживаний, при которых происходит трансформация физиологических и психологических особенностей личности женщины, при этом происходят изменения социального статуса женщин, значительно меняется ролевая концепция женщины в контексте межличностных отношений. Кризисное состояние женщины непосредственно отражается на становлении и дальнейшем развитии детско-родительских отношений, при этом чаще всего кризисное состояние приводит к формированию взаимно отрицательных отношений между матерью и ребенком, что впоследствии может перерасти в хроническую форму. Переживания, которые испытывает беременная женщина, связанные с взаимоотношениями с близкими людьми, а также с определенными причинами, негативно отражаются на становлении женщины как матери, происходит задержка осознания своей роли, нового социального положения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно с этой позиции может формироваться девиантное поведение матери по отношению к ребенку, а также в контексте реализации родительских обязанностей, что способствует нарушению диадных отношений матери и ребенка. Актуальность изучения темы психологического кризиса беременности отражается и на дальнейшем становлении и развитии кризисных центров, где оказывается необходимая помощь женщинам после рождения ребенка, что вовремя сформировать правильное представление о роли матери, направить женщину на положительное восприятие материнства с целью того, чтобы достичь гармоничных взаимоотношений между матерью и ребенком. Проблема психологического кризиса беременных заключается в том, что наблюдается тенденция нарушения детско-родительских отношений в семье, поэтому отсутствует правильное формирование представлений о беременности и материнстве у женщин, что и влечет за собой дальнейшее развитие данной проблемы. Несмотря на внушительное число исследований, посвященных проблеме кризисной беременности, существует необходимость в проведении анализа факторов, влияющих на формирование кризисного состояния женщины, что в дальнейшем позволит обогатить практический опыт работы с женщинами, имеющими кризисное состояние. Анализ данной проблемы представлен в работах следующих авторов: О.В. Баженова, Л.Л. Баз, О.А. Брутман, А.Я. Варга, Е.С. Мордас, И.Ю. Хамитова, Э. Бибринг, Дж. Боулби, Н. Лауфер, С. Лебовиси и т.д. Цель работы –  психоаналитическое исследование кризиса созревания в период беременности с целью совершенствования методов помощи данному контингенту женщин и их детей. Задачи исследования: 1. Рассмотреть основные психологические взгляды на беременность, как переживания женщины в психологическом кризисе, как этапа развития. 2. Рассмотрение психоаналитических взглядов на беременность, как этапа развития женщины в формировании женственности и материнства. 3. Изучение психоаналитического исследования кризисной беременности, как неразрешенные бессознательные конфликты с материнской фигурой, в основе которых лежат срывы развития подросткового возраста. 4. Исследовать на практическом материале особенности кризисной беременности с учетом их привязанности, структуры личности и особенности неразрешенных бессознательных конфликтов с родительскими фигурами. Объект  исследования - женщины. Предмет исследования – особенности переживания кризисной беременности женщины в период беременности и влияние кризисной беременности на особенности материнства. Гипотеза исследования: выступило предположение о том, что психологический кризис беременности является кризисом развития, способствующем формированию женственности, как стадия развития женственности. Патологически протекающая беременность (кризисная), в основе имеет срывы развития в детстве и подростковом возрасте, и является срывом развития женственности и материнства. Подобная патологическая беременность протекает уже с нарушениями идентичности, свойственна женщинам пограничного уровня с нарушениями идентификации с материнской фигурой. Эмпирическая база исследования: для отбора эмпирического материала исследования были использованы интернет-ресурсы, опрос четырех женщин в возрасте 21, 25, 28, 35 лет, с последующим индивидуальным исследованием и наблюдением в последнем триместре беременности. Трое женщин первородящих, и одна повторнодящая. Методы исследования - клинико-психоаналитический подход с изучением методологической основы. Использовались исследования структуры личности клинической психопатологии, а дополнительно для этого использовались методы: структурное интервью, методика на привязанность, проективные методики, метод наблюдения, экспериментальные проективные методы. Методики исследования: - «Интервью по привязанности» Мэри Мэйн; - структурное интервью по О. Кернбергу; - тест-методика на привязанность «Мать и ребенок»; - проективная методика «Нарисуйте свое тело»; - проективная методика «Нарисуй своего ребенка». Методологической основой явился психоаналитический подход исследования работ отечественных и зарубежных авторов по психологическому кризису беременности и в частности по протеканию беременности и исследование психологической литературы на эту тему. Практическая значимость работы: результаты, полученные в рамках проведения психоаналитического исследования психологического кризиса у женщин во время беременности, могут применяться в контексте разработки новых методов работы с такими женщинами. Также полученные результаты могут быть использованы в работе центров акушерства и гинекологии, на этапе планирования беременности; в кризисных центрах, где есть патологически протекающие беременности; в работе с подростками, с несовершеннолетними; в рамках помощи семьям с разными перинатальными потерями в разных периодов подготовки; в качестве теоретического материала для слушателей факультета психоанализа при обучении методам психоаналитической работы. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Очередная доработка первой работы.docx
2019-02-28 13:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Два раза сотрудничали вместе с данным автором. Оба раза все было на высшем уровне! Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные мотивы употребления ПАВ (например)
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Корректировке по дипломной работе.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Социально-политические позиции и их связи с чертами личности
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Окружающий мир
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Чувство вины у людей с диагнозом F51.5 (Кошмары), перенесших утрату
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Предмет и фон в восприятии
На органы чувств человека в каждый момент времени действует большое количество предметов, но воспринимаются они далеко не одинаково. Одни предметы выходят «на передний план», другие остаются как бы «за кадром» и воспринимаются менее ясно.
Исходя из этого, различают предмет восприятия или, по-другому, объект и фон, который образуют все другие предметы.
подробнее
Структура «Я-концепции» личности
Я-концепция в процессе развития человека возникла как итог трех процессов – сомовосприятия своих эмоций, чувств, ощущений, самонаблюдения, например своей внешности, поведения, и самоанализа своих мыслей, поступков, взаимоотношений с другими людьми и сравнения с ними. Структура Я-концепции показана на рисунке.

В каждом из указанных составляющих можно выделить три компонента. Все три компонента Я-кон...
подробнее
Красный цвет в психологии
В Древней Руси красный цвет называли по-разному – червленый, червонный. Красную краску изготавливали из особого вида червей –червецов.
С течением времени старославянское наименование красного цвета «чермный» было заменено на новое - красный, которое мы используем до сегодняшнего дня, что означает - самый хороший, красивый. Корень «крас» входит в слова, которые обозначают все радующее глаз.
Задолго д...
подробнее
Диагностика задержки психического развития
Диагнозы, связанные с задержкой психического развития стали чаще всего ставить детям дошкольного и школьного возраста, именно тогда у ребенка проявляются проблема в обучении и восприятии информации.
Современная диагностика и медицинская помощь помогают преодолеть проблемы в развитии, но качественная диагностика и предотвращение патологии является затруднительными.
Причинами отклонения психического р...
подробнее
Предмет и фон в восприятии
На органы чувств человека в каждый момент времени действует большое количество предметов, но воспринимаются они далеко не одинаково. Одни предметы выходят «на передний план», другие остаются как бы «за кадром» и воспринимаются менее ясно.
Исходя из этого, различают предмет восприятия или, по-другому, объект и фон, который образуют все другие предметы.
подробнее
Структура «Я-концепции» личности
Я-концепция в процессе развития человека возникла как итог трех процессов – сомовосприятия своих эмоций, чувств, ощущений, самонаблюдения, например своей внешности, поведения, и самоанализа своих мыслей, поступков, взаимоотношений с другими людьми и сравнения с ними. Структура Я-концепции показана на рисунке.

В каждом из указанных составляющих можно выделить три компонента. Все три компонента Я-кон...
подробнее
Красный цвет в психологии
В Древней Руси красный цвет называли по-разному – червленый, червонный. Красную краску изготавливали из особого вида червей –червецов.
С течением времени старославянское наименование красного цвета «чермный» было заменено на новое - красный, которое мы используем до сегодняшнего дня, что означает - самый хороший, красивый. Корень «крас» входит в слова, которые обозначают все радующее глаз.
Задолго д...
подробнее
Диагностика задержки психического развития
Диагнозы, связанные с задержкой психического развития стали чаще всего ставить детям дошкольного и школьного возраста, именно тогда у ребенка проявляются проблема в обучении и восприятии информации.
Современная диагностика и медицинская помощь помогают преодолеть проблемы в развитии, но качественная диагностика и предотвращение патологии является затруднительными.
Причинами отклонения психического р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы