Создан заказ №2366941
13 ноября 2017
Анализ и пути совершенствования организации работы с документами в больнице
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно отредактировать курсовую, чтобы оригинальность текста была не меньше 45% на антиплагиат.ру.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Организация работы с документами является важнейшей частью процесса управления учреждением. Обработка растущего объема документации требует совершенствования технологии делопроизводства. В основе лежит организация всего комплекса работ с документированной информацией, регулирование системы документационного обеспечения в учреждении.
Эффективное введение делопроизводства позволяет рационально построить документооборот. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Основная проблема ведения делопроизводства в районной больнице — это необходимость в устранении противоречий между централизованным бюрократическим делопроизводством, сложившимся в предшествующие годы, и новым формирующимся, который нуждается в гибкой системе работы со служебной документацией. Разрешением этого противоречия является внедрение электронной системы документооборота, использованием которой осуществляются все действия с корреспонденцией. При межведомственном взаимодействии отсутствует ожидание документов на бумажном носителе, к моменту получения которых нередко он исполнен и помещен в архив.
Также следует отметить что, у электронного документооборота есть экономический эффект – снижение более чес на порядок объема копировальных работ, сокращение почтовых расходов.
Документы закрепляют производственные отношения, как внутри учреждения, так и с другими организациями и нередко служат письменным доказательством при возникновении имущественных, трудовых и иных споров, рассматриваемых гражданскими, арбитражными и третейскими судами.
Большой вклад в совершенствование работы с документами учреждения может внести секретарь, так как большая часть делопроизводственных операций выполняется на его рабочем месте. Такая централизация позволяет проводить все операции с документами более квалифицированно и широко применять для однотипных работ средства оргтехники.
Именно секретарь может объективно оценить эффективность принятой в учреждении системы делопроизводства и, по мере приобретения опыта, внести существенные замечания и предложения по его изменению.
Все выше перечисленное подчеркивает актуальность темы моей курсовой работы. Рациональное управление документацией может послужить одной из важных опорных точек укрепления аппарата управления и существенным элементом его стабильности. Современное управление учреждением - это в значительной степени непрерывная череда процессов составления и перемещения документов.Таким образом, документированная информация, в том числе и официальные документы, составляют основу управления, и выполняет важнейшую роль, обеспечивая наполнение информационных ресурсов организаций. Целью моей курсовой работы является, подробное изучение современных методов, совершенствования работы с документами в
Основными задачами данной курсовой работы является:
Рассмотрение понятий документации и организации документооборота;
Выявление особенностей отечественного делопроизводства;
Рассмотрение и выявление методов совершенствования, содержания, оформления и работы с документами, их способов, принципов, этапов, результатов. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/42/178986.jpg?1675765890)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Анализ и пути совершенствования организации работы с документами в больнице.docx
2021-04-25 18:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа выполнена нормально, но правда после долгих часов и дней уговоров автора переделать работу, так как мне нужно было!