Создан заказ №2366957
29 октября 2017
Расчет кабельного участка сети ПРС
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовую работу следует выполнять строго по исходным данным на странице 16 используя цифры из шифра.
Шифр : 1071
Единственный момент как выполнить последний пункт:
в Приложение, содержащее чертеж структурной схемы спроектированной диспетчерской сети поездной радиосвязи.
Схема должна быть выполненн
ая в виде чертежа с соблюдением требований ЕСКД (ГОСТ 2.105-95; ГОСТ 2.701-2008, ГОСТ 2.702-75, ГОСТ 2.710-81; ГОСТ 2.721-74 и др.).
Как этот чертеж передать после выполнения работы....ведь в электронном варианте не устроит
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Технологическая радиосвязь на сети железных дорог является одной из составных частей комплекса технических средств, и она должна обеспечивать оперативное руководство всем перевозочным процессом при безусловной безопасности движения поездов.
Целью курсового проекта является ознакомление с конкретной организацией на конкретном участке железной дороге, техническими устройствами радиосвязи, использование технологической радиосвязи для управления технологическими процессами на участках и станциях железных дорог и обеспечение необходимого качества радиосвязи между машинистами поездных и маневровых локомотивов и оперативными руководителями организации движения поездов.
Поездная радиосвязь представляет собой линейную систему связи, организуемую в пределах диспетчерского участка, протяженностью 100-150 км, предназначенную для служебных переговоров поездного и локомотивного диспетчеров, дежурных по станции с машинистами локомотивов, а также локомотивов между собой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Применение поездной радиосвязи повышает безопасность движения поездов, способствует увеличению пропускной и провозной способности железных дорог, ускорению оборота вагонов и локомотивов.
Поездная радиосвязь (ПРС) непосредственно влияет на использование пропускной способности участков железных дорог. Анализ поездной работы показывает, что примерно половина переговоров в грузовом движении и более 70 в пассажирском, приходится на информацию аналитического характера, способствующего улучшению режима ведения поезда. Система ПРС предназначена для оперативного управления перевозочным процессом и повышения безопасности движения поездов.
Станционная радиосвязь (СРС) решает широкий комплекс задач, связанных с выполнением технологического процесса на станциях и узлах, оперативным руководством транспортным процессом и обеспечением безопасности труда. Система СТС включает в себя маневровую и горочную связь персонала, обеспечивающего обработку составов и другие станционные работы. Для ее организации, наряду с СРС, широко используют громкоговорящую связь. Применение СРС позволяет сокращать время нахождения вагонов в системе расформирования и время простоя вагонов при перестановке в парке, из парка в парк и при осаживании вагоновПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Расчет кабельного участка сети ПРС.docx
2020-12-01 14:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень доволен автором. Выполнил курсовую работу по предмету Теория Дискретных устройств. Отлично оформлена, раньше срока. Автор очень помог на защите. И вдобавок к этому помог ответить на экзаменационный билет.