Создан заказ №2367085
29 октября 2017
Цель исследования – теоретическое изучение вопросов планирования и проведения рекламных кампаний в процессах современной экономики, специфики их проведения в социальной сфере.
Как заказчик описал требования к работе:
по дисциплине "Организация и
проведение кампаний в
рекламе и связях с
общественностью"
25 страниц, 85% оригинальности
1 часть -теоретическая. 2 часть -креативная, нужно придумать (разработка психологического кабинета "Мир души") включает медиаплан и т.д.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В условиях усиления конкурентной борьбы на российских рынках многие предприятия обращают пристальное внимание на различные методы исследования рынка с целью минимизации затрат на поиск эффективных стратегий, которые позволят прочно удерживать рыночные позиции, увеличить объемы сбыта, сохраняя существующих потребителей и привлекая новых. Акцентирование деятельности предприятий на потребностях клиентов и повышении степени лояльности клиентов фирме, ее продукции вызывает необходимость серьезного пересмотра маркетинговой работы с ориентацией на новое понимание роли клиента в цепочке взаимоотношений между производителем и потребителем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эта новая философия бизнеса заставляет пересматривать принципы работы подразделений предприятия и, в частности, рекламной службы.
Если фирма разрабатывает стратегию рекламной кампании, она избегает множества ошибок при ее проведении и делает такую рекламу, которая направлена на потребителя более точно, чем необдуманные и бессмысленные рекламные акции, которые порой просто вредят фирме, например, снижая ее имидж. Такой подход является крайне актуальным для фирм, оказывающих населению социальные услуги, в частности оказания психологической поддержки разновозрастным группам населения.
В связи с этим, актуальность данного курсового проекта обуславливается комплексным подходом к изучению проектирования рекламных кампаний для служб и фирм психологического консультирования, позволяющего рассмотреть вопросы технологий и инструментов создания рекламной кампании, способов ее продвижения, механизмов отслеживания эффективности, особенностей и специфики разработки в области психолого-медицинских услуг.
Степень разработанности проблемы. Только в конце ХХ в. появились фундаментальные исследования по данной проблематике, в связи с чем автор работы привлекает зарубежный и отечественный материал по теории и практике рекламной деятельности, а также известные энциклопедические издания, Интернет-источники.
История мировой и отечественной рекламы, место рекламы в системе маркетинговых отношений посвящены труды Е. П. Голубкова, В. Л. Музыканта и др. Из зарубежных авторов наиболее известны работы и исследования К. Бове, Ф. Котлер и др.;
Психология восприятия рекламы рассматривается Р. И. Мокшанцевым и др. Социологии рекламы и рекламной деятельности – В. В. Ученовой и др. Особенности организации рекламных кампаний: И. А. Гольман, А. Н. Король, Л. Н. Хромов и др. Проблема эффективности рекламных кампаний изучается в работах А. Н. Матанцева и др.
Особый блок источников составили работы по изучению механизмов PR-деятельности медицинских учреждений – труды А. А. Андрюшкова, А. И. Вялкова и др.
Объект исследования – ООО «Мир души».
Предмет исследования – рекламная кампания ООО «Мир души».
Цель исследования – теоретическое изучение вопросов планирования и проведения рекламных кампаний в процессах современной экономики, специфики их проведения в социальной сфере.
Способами достижения цели выступают конкретные задачи, решаемые в работе:
Исследование основных характеристик рекламной кампании.
Анализ особенностей организации рекламной кампании в социальной сфере
Практическая разработка концепции и медиаплана рекламной кампании психологического кабинета «Мир души».
Методы исследования. Работа выполнена в русле междисциплинарного исследования, определившего использование интегративного, историко-хронологического, системно-функционального методов. В работе также используются общенаучные методы исследования: анлиз, синтез, сравнение, прогнозирование.
Практическая значимость. Материалы данной работы могут найти применение в общей и специальной литературе и могут быть внедрены в практику рекламных агентств и отделов рекламы на фирмах и предприятиях.
Структура работы. Курсовая работа объемом 28 страниц состоит из введения, двух глав (4 параграфов), заключения, списка используемых источников и литературы, включающего 24 источникаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – теоретическое изучение вопросов планирования и проведения рекламных кампаний в процессах современной экономики, специфики их проведения в социальной сфере..docx
2019-03-13 22:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно, что заказ выполнен согласно требованиям и даже раньше назначенного срока.