Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – теоретическое изучение вопросов планирования и проведения рекламных кампаний в процессах современной экономики, специфики их проведения в социальной сфере.
Создан заказ №2367085
29 октября 2017

Цель исследования – теоретическое изучение вопросов планирования и проведения рекламных кампаний в процессах современной экономики, специфики их проведения в социальной сфере.

Как заказчик описал требования к работе:
по дисциплине "Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью" 25 страниц, 85% оригинальности 1 часть -теоретическая. 2 часть -креативная, нужно придумать (разработка психологического кабинета "Мир души") включает медиаплан и т.д.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. В условиях усиления конкурентной борьбы на российских рынках многие предприятия обращают пристальное внимание на различные методы исследования рынка с целью минимизации затрат на поиск эффективных стратегий, которые позволят прочно удерживать рыночные позиции, увеличить объемы сбыта, сохраняя существующих потребителей и привлекая новых. Акцентирование деятельности предприятий на потребностях клиентов и повышении степени лояльности клиентов фирме, ее продукции вызывает необходимость серьезного пересмотра маркетинговой работы с ориентацией на новое понимание роли клиента в цепочке взаимоотношений между производителем и потребителем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эта новая философия бизнеса заставляет пересматривать принципы работы подразделений предприятия и, в частности, рекламной службы. Если фирма разрабатывает стратегию рекламной кампании, она избегает множества ошибок при ее проведении и делает такую рекламу, которая направлена на потребителя более точно, чем необдуманные и бессмысленные рекламные акции, которые порой просто вредят фирме, например, снижая ее имидж. Такой подход является крайне актуальным для фирм, оказывающих населению социальные услуги, в частности оказания психологической поддержки разновозрастным группам населения. В связи с этим, актуальность данного курсового проекта обуславливается комплексным подходом к изучению проектирования рекламных кампаний для служб и фирм психологического консультирования, позволяющего рассмотреть вопросы технологий и инструментов создания рекламной кампании, способов ее продвижения, механизмов отслеживания эффективности, особенностей и специфики разработки в области психолого-медицинских услуг. Степень разработанности проблемы. Только в конце ХХ в. появились фундаментальные исследования по данной проблематике, в связи с чем автор работы привлекает зарубежный и отечественный материал по теории и практике рекламной деятельности, а также известные энциклопедические издания, Интернет-источники. История мировой и отечественной рекламы, место рекламы в системе маркетинговых отношений посвящены труды Е. П. Голубкова, В. Л. Музыканта и др. Из зарубежных авторов наиболее известны работы и исследования К. Бове, Ф. Котлер и др.; Психология восприятия рекламы рассматривается Р. И. Мокшанцевым и др. Социологии рекламы и рекламной деятельности – В. В. Ученовой и др. Особенности организации рекламных кампаний: И. А. Гольман, А. Н. Король, Л. Н. Хромов и др. Проблема эффективности рекламных кампаний изучается в работах А. Н. Матанцева и др. Особый блок источников составили работы по изучению механизмов PR-деятельности медицинских учреждений – труды А. А. Андрюшкова, А. И. Вялкова и др. Объект исследования – ООО «Мир души». Предмет исследования – рекламная кампания ООО «Мир души». Цель исследования – теоретическое изучение вопросов планирования и проведения рекламных кампаний в процессах современной экономики, специфики их проведения в социальной сфере. Способами достижения цели выступают конкретные задачи, решаемые в работе: Исследование основных характеристик рекламной кампании. Анализ особенностей организации рекламной кампании в социальной сфере Практическая разработка концепции и медиаплана рекламной кампании психологического кабинета «Мир души». Методы исследования. Работа выполнена в русле междисциплинарного исследования, определившего использование интегративного, историко-хронологического, системно-функционального методов. В работе также используются общенаучные методы исследования: анлиз, синтез, сравнение, прогнозирование. Практическая значимость. Материалы данной работы могут найти применение в общей и специальной литературе и могут быть внедрены в практику рекламных агентств и отделов рекламы на фирмах и предприятиях. Структура работы. Курсовая работа объемом 28 страниц состоит из введения, двух глав (4 параграфов), заключения, списка используемых источников и литературы, включающего 24 источникаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Цель исследования – теоретическое изучение вопросов планирования и проведения рекламных кампаний в процессах современной экономики, специфики их проведения в социальной сфере..docx
2019-03-13 22:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно, что заказ выполнен согласно требованиям и даже раньше назначенного срока.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коммуникативные системы театра и кино: сравнительный анализ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативный аспект телевизионной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Нестандартные формы и методы рекламы ( на примере…)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные «жанры» в европейской и российской практике.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
КР Теория и практика массовой информации 2 вариант
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная листовка и рекламный буклет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникация как игра
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основы интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети как канал рекламной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основы разработки стратегии продвижения бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гэри Хэлберт, копирайтер, создатель адресного маркетинга
Гэри Хэлберт (1938 - 2007) – профессиональный копирайтер, консультант, автор тренингов.
О юных годах Гари известно, что он успел поработать продавцом, тюремщиком, вёл предпринимательскую деятельность, владел несколькими компаниями, в одной из которых работало 700 человек. О семье информации нет.
У копирайтеров того времени пользовалась большой популярностью его почтовая рассылка, которую читали 15...
подробнее
Дэн Уиден, приверженец нового тренда по слиянию рекламы и искусства
Дэн Уиден (1945 – по настоящее время) – рекламист, создатель рекламного агентства.
Его отцом был директор портлендского агентства «Gerber». Уиден всегда увлекался литературой и в 1967 году он окончил Университет штата Орегон, получив степень журналиста. После попыток писать сценарии и рассказы Уиден устроился в рекламное агентство. В 1980 году Уиден начал работать копирайтером в бюро «McCann-Erick...
подробнее
Средства и методы Интернет-рекламы
Рассмотрим каждое из средств подробнее.
К медийной рекламе относят баннеры, видеорекламу, всплывающие окна.
Методы медийной рекламы:
Методы контекстной рекламы:
Методы рекламы в социальных медиа:
Методы, относящиеся к специальным проектам:
Методы e-mail маркетинга:
подробнее
Особенности и роль товарных знаков

Рисунок 1. Особенности методики оценки сходства товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Данный вид обозначения служит самым эффективным методом для привлечения общественного внимания к маркированным и предоставляемым на мировом рынке товарам, позволяя потребителю самостоятельно выбрать необходимый ему продукт конкретного производителя.
Роль торговой марки в самоуправлении интелл...
подробнее
Гэри Хэлберт, копирайтер, создатель адресного маркетинга
Гэри Хэлберт (1938 - 2007) – профессиональный копирайтер, консультант, автор тренингов.
О юных годах Гари известно, что он успел поработать продавцом, тюремщиком, вёл предпринимательскую деятельность, владел несколькими компаниями, в одной из которых работало 700 человек. О семье информации нет.
У копирайтеров того времени пользовалась большой популярностью его почтовая рассылка, которую читали 15...
подробнее
Дэн Уиден, приверженец нового тренда по слиянию рекламы и искусства
Дэн Уиден (1945 – по настоящее время) – рекламист, создатель рекламного агентства.
Его отцом был директор портлендского агентства «Gerber». Уиден всегда увлекался литературой и в 1967 году он окончил Университет штата Орегон, получив степень журналиста. После попыток писать сценарии и рассказы Уиден устроился в рекламное агентство. В 1980 году Уиден начал работать копирайтером в бюро «McCann-Erick...
подробнее
Средства и методы Интернет-рекламы
Рассмотрим каждое из средств подробнее.
К медийной рекламе относят баннеры, видеорекламу, всплывающие окна.
Методы медийной рекламы:
Методы контекстной рекламы:
Методы рекламы в социальных медиа:
Методы, относящиеся к специальным проектам:
Методы e-mail маркетинга:
подробнее
Особенности и роль товарных знаков

Рисунок 1. Особенности методики оценки сходства товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Данный вид обозначения служит самым эффективным методом для привлечения общественного внимания к маркированным и предоставляемым на мировом рынке товарам, позволяя потребителю самостоятельно выбрать необходимый ему продукт конкретного производителя.
Роль торговой марки в самоуправлении интелл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы