Создан заказ №2367825
29 октября 2017
СМИ как один из основных рычагов воздействия органов государственного управления на общество
Как заказчик описал требования к работе:
Работу надо сделать за неделю с сносками на использованную литературу и статьи
С актуальными примерами из жизни
Источники не позднее 2005
Будет проверка на антиплагиат
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время нам требуется обоснование и формирование особых условий успешного функционирования СМИ в общественно-политической сфере, рационального взаимодействия их с различными органами власти.Актуальность темы обусловлена несколькими факторами. Во-первых, той функцией, которую выполняют средства массовой информации (в виде печати, телевидения и радио) в формировании мнений граждан об органах государственной и муниципальной власти. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Во-вторых, сейчас почти нет научных работ, в которых бы проводился анализ не только роли СМИ в рамках переходного периода, но и формы взаимодействия СМИ и органов власти. В-третьих, в настоящее время органы власти абсолютно чётко понимают ту функцию, которую выполняют СМИ в обществе. Цель курсовой работы – изучение влияния СМИ на формирования населения к органам государственной власти.
Объект – взаимоотношения, возникающие между населением и органами власти.Предмет – влияние СМИ на формирования населения к органам государственной власти.
Исходя из вышесказанного, были поставлены следующие задачи:
1) Рассмотреть теоретические аспекты деятельности средств массовой информации;
2) Проанализировать СМИ как рычаг воздействия органов государственного управления на общество;
1. Теоретические аспекты деятельности средств массовой информации
1.1 Понятие, сущность, виды, функции СМИСМИ являются учреждениями, сформированными для открытой, публичной передачи с использованием особого технического инструментария разных данных произвольным лицам - это довольно самостоятельная система, отличающаяся множественностью составляющих компонентов: содержанием, качествами, методами, формами и конкретными уровнями организации (в стране, в регионе, на производстве). За счёт применения различных коммуникационных средств появились три подсистемы СМИ: печать, радио и телевидение, каждая из которых включает в себя большое количество каналов - обособленных газет, журналов, альманахов, книжной продукции, программ телевидения и радио, готовых распространяться и по всей планете, и в малых регионах (областях, округах, районах). Любая подсистема призвана выполнять собственную долю функций журналистики на основании своих специфических характеристик. Изучение и анализ различных функций каждой системы социальной деятельности - ключевой момент её теории.
К примеру, Е.П. Прохоров, считая журналистику довольно полифункциональной системой, отмечает такие 6 функций, выполняемых журналистикой:
1) коммуникативная - функция коммуникации, налаживания контакта, которую автор считает начальной функцией журналистики;
2) непосредственно-организаторская, в которой максимально наглядно выражается функция журналистики в виде «четвертой власти» в обществе;
3) идеологическая (социально-ориентирующая), обусловленную желанием оказать значительное воздействие на мировоззренческие основы и различные ценностные ориентировки аудитории, на самосознание граждан, их стремления и идеалы, в том числе мотивацию различных поведенческих актоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
СМИ как один из основных рычагов воздействия органов государственного управления на общество.docx
2017-11-04 20:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем советую Евгению, не пожалеете. Автор прекрасно выполняет свое дело, заказ выполнила раньше указанного срока за считанные часы!!!