Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы заключается в том, чтобы рассмотреть психологические взгляды Э.
Создан заказ №2367834
29 октября 2017

Цель работы заключается в том, чтобы рассмотреть психологические взгляды Э.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по психологии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Титченер всегда говорил о том, что он полностью поддерживается систему Вундта, которую он изучал во время пребывания в Германии. Но после возвращения в США данная система была им дополнена, после чего Титченером и вовсе была разработана собственная теория, именуемая структурализмом, и которую он представлял в качестве дальнейшего развития взглядов Вундта. Если же говорить действительно, то между системами можно было найти довольно существенные отличия, и термин «структурализм» допустимо было использовать исключительно в отношении подхода, который применял Титченер. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Известность в США была приобретена структурализмом только в начале текущего века. Ему отводится существенная роль в том, чтобы развивать американскую психологию на протяжении последних двадцати лет – до тех пор, пока он не был отвергнут иными теориями. Несмотря на влиятельность Титченера в мире науки, еще при его жизни со стороны некоторых современников начался процесс разработки собственных направлений исследований. Вундтом было признано существование элементов сознания, однако его ключевая задача заключалась в том, чтобы организовать их или же синтезировать процессы более высокого уровня, используя для этого апперцепцию, т.е. осознанное восприятие. С точки зрения Вундта, для разума характерно наличие силы для того, чтобы осуществить волевую организацию элементов психики. Необходимо отметить существенное отличие между таким подходом и пассивными, механистическими представлениями, связанными с ассоциациями, на основании которых происходило разделение британских эмпириков и ассоцианистов. Со стороны Титченера усилия были сосредоточены на том, чтобы изучать элементы психики и их механическую связь, используя для этого ассоциацию. Но им был совершен отказ от вундтовского учения от апперцепции, и все внимание было сконцентрировано исключительно на элементах. Он считал ключевой задачей психологии открытие таких элементарных составляющих, т.е. разложение сознание на части и определение его структуры. Структурализм является системой психологии Титченера, касающейся сознательного опыта, который зависит от испытывающего его субъекта. Большая часть активной творческой жизни Титченера касается его работы в пределах Корнелльского университета Нью-Йорка. Каждую его лекцию можно рассматривать в качестве своеобразного театрального представления. Подготовкой сцены под него занимались ассистенты, за которыми наблюдал сам профессор. Младшему преподавательскому составу, который посещал все лекции, отводились места в первом ряду. Для входа Титченер использовал отдельную дверь, от которой направлялся прямо к кафедре. Он считал себя неприкасаемым авторитетом благодаря своей оксфордской мантии и профессорской шапочке. Несмотря на учебу у Вундта на протяжении только двух лет, Титченер во многом был схож с учителем – особенно это касалось автократического стиля руководства, приемов чтений лекций и даже бороды. Цель работы заключается в том, чтобы рассмотреть психологические взгляды Э.Титченера. Задачи работы: - изучение системы взглядов: содержание сознательного опыта; - анализ интроспекции; - изучение элементов сознанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Цель работы заключается в том, чтобы рассмотреть психологические взгляды Э..docx
2017-11-02 20:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, автору! Работа выполнена ранее заявленного срока, материал изложен грамотно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рынок горнолыжного туризма
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая готовность молодежи к семейной жизни
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Клиническая психология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Понятие брака по семейному праву.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
понятие и сущность реабилитации
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
рассмотрение проблемы алкоголизма в психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Представление подростков о богатых и бедных
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальные эмоции
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: К. Изард, Н. Я. Грот, Г. Мюнстерберг, Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие социальных эмоций, а также их виды и развитие.
подробнее
Психодиагностический процесс. Этапы психологического исследования
Психодиагностический процесс рассматривается в последовательности нескольких этапов. Изучим основные из них.
На данном этапе осуществляется ознакомление с различной информацией об испытуемом как субъективных, включающих собственный рассказ, так и объективных, включающих анамнез личности.
Этап сбора данных должен включать в себя достаточно подробный учет всей предоставленной информации о клиенте, так...
подробнее
Божович Лидия Ильинична, советский психолог

Родилась в 1908 году в городе Курск (Курской губернии). Закончив курскую среднюю школу, в 1923 году поступила учиться в МГУ. После окончания университета некоторое время работала в качестве воспитателя в психоневрологической школе-санатории в деревне Анкудиновка (Горьковская область), затем завучем в этой же школе. В 1931 году вышла замуж и вернулась в Москву.
В 1931-32 гг. была ассистентом на каф...
подробнее
Константин Дмитриевич Ушинский, русский педагог, основоположник научной педагогики в России

Константин Дмитриевич Ушинский (3 марта 1823 – 22 декабря 1870) – русский педагог, основоположник научной педагогики в России.
Родился в 1823 году в Туле. Отцом был отставной офицер, мелкопоместный дворянин, мать умерла рано. Образование получил в гимназии Новгород-Северского (Черниговская губерния). По окончании гимназии в 1840 году поступает в Московский университет, где учится на юридическом фак...
подробнее
Социальные эмоции
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: К. Изард, Н. Я. Грот, Г. Мюнстерберг, Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие социальных эмоций, а также их виды и развитие.
подробнее
Психодиагностический процесс. Этапы психологического исследования
Психодиагностический процесс рассматривается в последовательности нескольких этапов. Изучим основные из них.
На данном этапе осуществляется ознакомление с различной информацией об испытуемом как субъективных, включающих собственный рассказ, так и объективных, включающих анамнез личности.
Этап сбора данных должен включать в себя достаточно подробный учет всей предоставленной информации о клиенте, так...
подробнее
Божович Лидия Ильинична, советский психолог

Родилась в 1908 году в городе Курск (Курской губернии). Закончив курскую среднюю школу, в 1923 году поступила учиться в МГУ. После окончания университета некоторое время работала в качестве воспитателя в психоневрологической школе-санатории в деревне Анкудиновка (Горьковская область), затем завучем в этой же школе. В 1931 году вышла замуж и вернулась в Москву.
В 1931-32 гг. была ассистентом на каф...
подробнее
Константин Дмитриевич Ушинский, русский педагог, основоположник научной педагогики в России

Константин Дмитриевич Ушинский (3 марта 1823 – 22 декабря 1870) – русский педагог, основоположник научной педагогики в России.
Родился в 1823 году в Туле. Отцом был отставной офицер, мелкопоместный дворянин, мать умерла рано. Образование получил в гимназии Новгород-Северского (Черниговская губерния). По окончании гимназии в 1840 году поступает в Московский университет, где учится на юридическом фак...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы