Создан заказ №2368119
29 октября 2017
Нейромаркетинг в современной системе бизнес-коммуникации
Как заказчик описал требования к работе:
объём 5-7 страниц, 14 шрифтом, интервал 1,5. В реферате дайте краткое аналитическое заключение о перспектвах развития и использования нейромаркетинга.
Сочинение небольшого объема со свободной композицией.
Выражает субъективный взгляд, позицию автора по конкретной проблеме, вопросу.
Должно содержа
ть четко сформулированную проблему или вопрос; самостоятельный анализ данной проблемы на основе, с использованием существующих концепций, подходов, аналитического инструментария; выводы, резюмирующие авторскую позицию по рассматриваемой проблеме.
Структура: Введение, Основная часть, Заключение.
процент оригинальности не менее 70
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день методы воздействия классического маркетинга перестали работать, а большинство известных действенных маркетинговых приемов утратили свою силу. Мозг потребителя уже настолько привык к регулярным атакам через каналы СМИ, что выработал мощный иммунитет на так называемый «рекламный мусор». В условиях такого рекламного разнообразия достучаться до потребителя становится все сложнее и приходится искать более эффективные методы маркетингового воздействия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этой связи все большую популярность обретает такое направление, как нейромаркетинг.
Нейромаркетинг или сенсорный маркетинг – это новый методологический маркетинговый подход, который включает в себя исследования поведения потребителей с применением инструментария нейронаук. Нейромаркетинг изучает мышление, познание, память, эмоциональные реакции и т.д., и ставит своей задачей прогнозирование выбора потребителей. То есть, данное направление представляет собой сбор, обработку и интерпретацию информации о непроизвольных реакциях индивида на определенного рода атрибуты, такие как сочетание цветов, аудиосигналы, символы, запахи и т.д. [5].
Нейромаркетинг основывается на том, что вся воспринимаемая человеком информация поступает через органы чувств и мозг, воздействуя на нейроны. Именно это воздействие оказывает основное влияние на принятие решений, в том числе связанных с выбором товаров и услуг.
Таким образом, рассмотрим перспективы развития и использования нейромаркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Нейромаркетинг в современной системе бизнес-коммуникации.docx
2017-11-02 23:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
большое спасибо за выполненную работу!!!быстро,качественно!!! очень приятная цена, приятное общение!!!умница!!!советую!