Создан заказ №2368164
29 октября 2017
Организация проведения ярмарок и выставок на товарном рынке
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы обусловлена тем, что большую роль в формировании и поддержании положительного имиджа фирмы, ее товаров и услуг играет ярмарочная и выставочная деятельность. Если компания претендует на лидерство и заявляет о себе как о серьезной организации, то ярмарка и выставка обеспечит все условия для выхода на рынок в данном статусе. Считается, что именно ярмарка предоставляют наилучшую возможность эффективных личных контактов с потенциальным потребителем.
Современная ярмарка и выставка — это площадка для достижения взаимосвязанных и взаимозависимых целей, которая располагает всеми необходимыми ресурсами для реализации поставленных целей.
Нестабильное экономическое положение, изменения и нововведения в различных сферах бизнеса требуют от специалиста по связям с общественностью концентрации внимания не только на внутреннем состоянии дел компании, но и на разработке долгосрочной стратегии поведения, которая позволила бы контролировать ситуацию и в соответствии с изменениями, происходящими в окружении, корректировать свои действия.
Уникальность ярмарок и выставок, заключается в том, что на них можно не только покупать и продавать материальные продукты, но и доносить информацию о продукции, ее достоинствах, преимуществах и особенностях и получать обратную связь. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Ярмарка и выставка - это также возможность узнать о наиболее перспективных направлениях хозяйственной деятельности и получить информацию о деятельности конкурентов.
Слабое понимание возможностей ярмарки и выставки, как площадки для использования инструментов PR, делает участие в ярмарке малоэффективным, а иногда и убыточным мероприятием для многих организаций.
Объектом исследования в данной работе является предприятие ООО «Центро».
Предмет исследования – организация ярмарки и выставки на товарном рынке
Цель – изучение организации проведения ярмарок и выставок на товарном рынке
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Провести анализ маркетинговой деятельности ООО «Центро»;
Изучить сущность и понятия ярмарочной и выставочной деятельности;
Рассмотреть организацию ярмарок и выставок на товарном рынке;
Изучить организацию и подведение итогов, ярмарки и выставки ООО «Центро»;
5. Рассмотреть пути совершенствования выставочной и ярмарочной деятельности предприятия.
В процессе написания работы были использованы такие методы исследования, как классификация, анализ и наблюдение.
Были исследованы теоретические аспекты ярмарочной деятельности в трудах таких авторов, как Стровский Л.Е., Добробабенко Е., Добробабенко Н., Захаренко Г. П., Герасимов С.В., Баранов Д. Е., Бардышев С., Душкина М.Р., Шарков Ф. И. и др.
Структура работы состоит из введения, основной части из двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация проведения ярмарок и выставок на товарном рынке.docx
2020-05-22 01:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень быстрая и качественная работа. Автор сделал все строго по заданию и так как оговаривалось в задании. Всем советую