Создан заказ №2368232
30 октября 2017
Цель исследования: теоретически обосновать и практически проверить эффективность методики развития интереса к оперному искусству у младших подростков на уроках музыки.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по музыке за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В решении социально-экономических, культурных и духовных преобразований нынешней России особое место отводится школе. Задачи демократического преобразования нашего общества и будущего его процветания требуют подготовки поколения с высоким нравственным и интеллектуальным потенциалом. Должны быть люди с широким целостным мировоззрением и высокой духовной культурой. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Формирование личности созидательной, сочетающей в себе прочные, обширные знания и непоколебимый нравственный фундамент, становится необходимым условием оздоровления социума и первостепенно важной чертой современного образовательного процесса.
В реализации идеи интеграции учебного и воспитательного элементов школьной деятельности, разработке ее технологии особое место отводится феномену познавательного интереса. Важность его обусловлена инвариантным характером данного качества для интеграции педагогических усилий по формированию целостной личности.
Поэтому, как никогда современно, в программе действий учительства звучит проблема формирования у учащихся познавательного интереса. Проблема познавательного интереса всегда находила широкое исследовательское внимание.
Значительное место занимает проблема учения с интересом у выдающихся педагогов прошлого И. Гербарта, А. Дистервега, Я.А. Коменского, Д. Локка, И.Г. Песталоцци, К.Д. Ушинского, Л.Н. Толстого и другие.
Современные подходы ученых-педагогов к данной проблеме представлены в трудах Л.И. Божович, В.Г. Бондаревского, М.К. Енисеева, В.И. Ильина, А.Г. Ковалева, Н.Г. Морозовой, Г.И. Щукиной и других.
Противоречия между необходимостью развития интереса к оперному искусству у младших подростков на уроках музыки и недостаточностью методических разработок данного процесса.
Тема исследования: Развитие интереса к оперному искусству у младших подростков на уроках музыки
Цель исследования: теоретически обосновать и практически проверить эффективность методики развития интереса к оперному искусству у младших подростков на уроках музыки.
Объект исследования: процесс музыкально-эстетического воспитания младших подростков.
Предмет исследования: методика развития интереса к оперному искусству у младших подростков на уроках музыки.
Гипотеза исследования: уровень развития интереса к оперному искусству у младших подростков на уроках музыки повысится, если музыкальная деятельность будет организованна так, чтобы она вызывала у детей положительное эмоциональное отношение к музыке.
Задачи исследования:
Осуществить теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
Определить критерии, показатели и уровневые характеристики сформированности интереса к оперной музыке у младших подростков.
Разработать и апробировать методику развития интереса к оперному искусству у младших подростков на уроках музыки.
Выполнить анализ результатов опытно-поисковой работы.
Теоретико-методологическая основа исследования: Всестороннему анализу указанной проблемы и решению задач работы способствовали труды, посвященные рассмотрению нравственных основ воспитания в целом (К.Д. Ушинский, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский и др.) и раскрывающие особенности музыкального развития детей Н.А.Ветлугина, О.П.Радынова.
В работе опирались на концепции развития познавательной деятельности человека Дж. Брунера, Л.С. Выготского, Ж. Пиаже, А. Валлона. А также на работы Божовича Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте, Веракса Н. Е. Индивидуальные особенности познавательного развития детей дошкольного возраста, Менчинской Н. А. Проблемы обучения, воспитания и психического развития ребёнка, Мухиной В. С. Феноменология развития и бытия личности. Методы исследования:
теоретические: анализ, сравнение, обобщение положений научно-методической литературы по проблеме исследования;
эмпирические: беседа, наблюдение за детьми, диагностические задания, анкетирование (или можно тестирование) родителей и педагогов, статистические методы исследования.
Структура и объем исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
База опытно-поисковой работы: Молоковская общеобразовательная школа Ленинского района Московская область, в работе участвовали учащиеся 7 класса, в количестве 15 человек, учитель музыки.
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА К ОПЕРНОМУ ИСКУССТВУ У МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически обосновать и практически проверить эффективность методики развития интереса к оперному искусству у младших подростков на уроках музыки..docx
2021-02-04 15:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Ребята , работа качественная, оригинальная, получила 5, но есть одно но , автор выполнил работу не в срок, из за чего я очень переживала , но по итогу все хорошо , работа хорошая, автор приятная и отзывчивая ))))