Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является раскрытие роли новостей в формировании псевдоокружающей среды современного человека.
Создан заказ №2368266
30 октября 2017

Целью исследования является раскрытие роли новостей в формировании псевдоокружающей среды современного человека.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Исследуя появление новостей, можно отметить, что начало их развития ставит определенные вопросы перед исследователями. В первую очередь, они касаются потенциала средства информирования, специфики природы и места в системе массовых коммуникаций. Каждый из этапов развития новостной культуры повышает необходимость поиска новых подходов методологии оценки степени воздействия новостных продуктов на современного человека и его окружающую среду. Исследования по данной теме были начаты еще теоретиками, исследовавшими кино-деятельность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Можно отметить, что к ним относятся, в первую очередь, Д. Вертовой, Э. Шуб, С. Дробашенко, Л. Рошаль, продолжаются до настоящего времени Л. Джулай, Л. Мальковой, Г. Прожико и другие. Оценивая новости как один из элементов современной культуры и факторов формирования псевдоокружающей среды современного человека, можно сделать вывод, что наиболее ярким представителем науки, исследовавшим данный вопрос, является С. Эйзенштейн, ставший известен благодаря труда «О живой жизни в чуде телевидения». Далее был изучен «феномене достоверности» новостей, о котором писали Э. Багиров, В. Вильчек и др., а также об его взаимоотношениях с реальностью — А. Вартанов, В. Михалкович и др. Актуальность темы исследования состоит в том, что особенностью современного развития псевдоокружающей среды при переходе к рынку является возрастающая роль новостей. Соответственно и меняется соотношение стимулов и потребностей потребителей, на которые может опереться система формирования псевдоокружающей среды современного человека и управления ими. Целью исследования является раскрытие роли новостей в формировании псевдоокружающей среды современного человека. Исходя из поставленной цели исследования, были поставлены следующие задачи: раскрыть сущность псевдоокружающей среды современного человека; проанализировать подходы к формированию псевдоокружающей среды современного человека; выявить особенности формирования псевдоокружающей среды современного человека; определить роль новостей в формировании псевдоокружающей среды современного человека Объект исследования: псевдоокружающая среда современного человека. Предмет исследования: роль новостей в формировании псевдоокружающей среды современного человека и характеристика их влияния. Методы исследования. В работе используются такие методы исследования: контентный анализ научной литературы и источников, сравнительные исследования факторов в области псевдоокружающей среды; определение и классификация понятий; методы формальной логики; коммуникативные методы: мозговой штурм, групповая разработка управленческих решений; эмпирические методы: анализ документации, опрос в форме анкетирования и интервью; методы обработки данных: качественный анализ, обобщение, логические выводы. Структура настоящей работы соответствует поставленной цели, отражает её основное содержание и включает в себя введение, две главы, выводы и рекомендации и список использованной литературы. Во введении приводится актуальность исследования, а также определяются основные цели и задачи, характеризуется объект и предмет исследования, описываются методы исследования и структура работы. В первой главе проводится анализ теоретических основ псевдоокружающей среды современного человека на примере выявления сущности этой среды, ее форм и видов. Также в главе рассматриваются ключевые подходы к формированию псевдоокружающей среды современного человека. Во второй главе проводится факторный анализ псевдоокружающей среды современного человека и делается вывод, что наиболее сильно на нее влияют новости. На основе данных проведенного опроса путем анкетирования подтверждается гипотеза того, что роль новостей играет одну из основных ролей в процессе формирования и развития псевдоокружающей среды современного человека. В заключении даются основные выводы, полученные в результате проведенного анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Целью исследования является раскрытие роли новостей в формировании псевдоокружающей среды современного человека..docx
2017-11-05 01:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору! Работа выполнена быстро, и требования все учтены. Все выполнено в лучшем виде!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности создания образа политического лидера в СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
курсовая
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исправить 2 главу курсовой
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
интернет как средство коммуникации в связях с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама с оплатой за результат на примере системы AdWords
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психология власти и властных отношений
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
политические PR-технологии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании (на примере организации)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика PR деятельности в различных сферах применения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инструменты PR
Любая организация находится постоянно взаимодействии с внешней средой, а именно со своими реальными и потенциальными потребителями, поставщиками, государственными органами и обществом в целом. В этой связи маркетинговая деятельность предприятия направлена на формирование положительного образа компании в глазах аудитории и получение публичного признания. Это является основной целью PR или паблик ри...
подробнее
Особенности PR деятельности
Основными субъектами PR являются специализированные агентства, подразделения или люди, которые занимаются непосредственно PR деятельностью.
Объектом PR выступает сама общественность или общественное мнение.
Главная цель PR деятельности - это создание гармоничных взаимовыгодных отношений с целевыми аудиториями для получения коммерческого успеха и формирования положительной репутации.
Задача PR состои...
подробнее
Коммуникации в PR деятельности
В предпринимательской сфере важность коммуникаций заключается в том, что она является источником и носителем внутренней и внешней по отношению к организации информации, а также выступает основой разработки стратегии развития предприятия.
В PR деятельности процесс коммуникации также осуществляется посредством обмена информацией, на основе которой специалисты PR получают сведения, необходимые для п...
подробнее
Виды скрытой рекламы
Реклама – это особый феномен, который проникает во все сферы жизни общества и интенсивно влияет на социальные институты и личностей, что живут в данном обществе.
Реклама интересует социолога как явление, что имеет ярко-выраженный социальный характер. А вот скрытая реклама рассматривается социологами под призмой потребительского поведения. Из этого следует, что реклама прямо или косвенно влияет на ф...
подробнее
Инструменты PR
Любая организация находится постоянно взаимодействии с внешней средой, а именно со своими реальными и потенциальными потребителями, поставщиками, государственными органами и обществом в целом. В этой связи маркетинговая деятельность предприятия направлена на формирование положительного образа компании в глазах аудитории и получение публичного признания. Это является основной целью PR или паблик ри...
подробнее
Особенности PR деятельности
Основными субъектами PR являются специализированные агентства, подразделения или люди, которые занимаются непосредственно PR деятельностью.
Объектом PR выступает сама общественность или общественное мнение.
Главная цель PR деятельности - это создание гармоничных взаимовыгодных отношений с целевыми аудиториями для получения коммерческого успеха и формирования положительной репутации.
Задача PR состои...
подробнее
Коммуникации в PR деятельности
В предпринимательской сфере важность коммуникаций заключается в том, что она является источником и носителем внутренней и внешней по отношению к организации информации, а также выступает основой разработки стратегии развития предприятия.
В PR деятельности процесс коммуникации также осуществляется посредством обмена информацией, на основе которой специалисты PR получают сведения, необходимые для п...
подробнее
Виды скрытой рекламы
Реклама – это особый феномен, который проникает во все сферы жизни общества и интенсивно влияет на социальные институты и личностей, что живут в данном обществе.
Реклама интересует социолога как явление, что имеет ярко-выраженный социальный характер. А вот скрытая реклама рассматривается социологами под призмой потребительского поведения. Из этого следует, что реклама прямо или косвенно влияет на ф...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы