Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически и практически обосновать особенности социально-педагогической работы с детьми-инвалидами.
Создан заказ №2368336
30 октября 2017

Цель исследования: теоретически и практически обосновать особенности социально-педагогической работы с детьми-инвалидами.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо грамотно и по требованиям выполнить Курсовую работу, по предмету –Социально-педагогическая деятельность. Тему ВЫБРАТЬ ИЗ СПИСКА И НАПИСАТЬ! Антиплагиат от 80% (антиплагиат.ру) !!! ВАЖНО: - ОСТАВИТЬ 1 ЛИСТ ПУСТОЙ, ДЛЯ ТИТУЛЬНИКА !!! ВАЖНО: СОПРОВОЖДЕНИЕ ДО СДАЧИ! ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕС Ь С ЗАДАНИЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДЕЛАТЬ СТАВКУ!!! Объём курсовой в целом не должен превышать 20-30 страниц машинописного текста
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Проблема инвалидизации на сегодняшний день имеет достаточно важное значение в силу того, что можно отметить тенденцию увеличения числа граждан, имеющих проблемы со здоровьем, приводящие к инвалидности. Среди детей данная проблема также находит свое отражение. Опираясь на статистические данные, можно отметить категория детей-инвалидов с каждым годом также увеличивается, что требует формирования и развития системы работы с такими детьми. Это связано с тем, что дети – инвалиды имеют свои психолого-педагогические особенности развития, которые часто затрудняют их жизнедеятельность: они не могут полностью адаптироваться к условиям жизни, испытывают трудности в рамках построения дружеских отношений, возникают проблемы в контексте учебной деятельности и т.п. В связи с этим актуализируется социально-педагогическая помощь, направленная на оказание помощи детям – инвалидам, что непосредственно связано с диагностикой проблем детей, разработкой коррекционной системы работы, реализация различных форм работы с семьей детей-инвалидов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблема социально - педагогической работы с детьми – инвалидами рассматривается в работах следующих исследователей - Н.Г. Лутонян, В.Л. Подобед,С. А. Домишкевич, H.A. Шиверев, И.А. Коробейников, И.Н. Брокане, Т. А, Стрекалова и др.Объект исследования – дети – инвалиды. Предмет исследования – социально-педагогическая работа с детьми – инвалидами. Цель исследования: теоретически и практически обосновать особенности социально-педагогической работы с детьми-инвалидами. Гипотеза: социально-педагогическая деятельности с детьми, имеющими задержку психического развития, будет эффективнее, если: - учитывать фактический уровень развития детей; - применять методы социально-педагогической работы интегрировано; - ориентироваться на традиционные и нетрадиционные методы работы. Задачи исследования: - Определить понятие и сущность социально-педагогической деятельности. - Выявить особенности развития детей-инвалидов. - Изучить методы социально-педагогической деятельности в работе с детьми-инвалидами. - Проанализировать практический опыт работы социального педагога с детьми – инвалидами. Спроектировать и реализовать социально-педагогическую работу с детьми-инвалидами. Методы исследования: - теоретические – анализ, синтез, обобщение научной литературы по проблеме исследования.- эмпирические - «Вербальная фантазия» (С.Р. Немов), Методика изучения уровня внимания (П.Я. Гальперин, С.Л. Кабылицкая), Опросник ориентировочного теста школьной зрелости Керна-Йерасика, методика «Исключи слова» (В.И. Кондрашин), Методика «Ковер» (Овчарова Р.) Эмпирическая база исследования – Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений. Глава 1. Теоретический анализ социально- педагогической деятельности с детьми –инвалидамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Цель исследования: теоретически и практически обосновать особенности социально-педагогической работы с детьми-инвалидами..docx
2021-02-02 18:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Очень довольна автором. Кристина всегда быстро выходит на связь. Работа выполнена качественно. Всем советую автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
летняя педагогическая практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Экскурсия в подготовительной группе (детский сад)
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
СРОЧНО курсовая работа по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основные инструменты проектирования образовательной среды
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности общения детей с нарушением речи со сверстниками.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Этнопедагогические аспекты воспитательной работы".
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технология ТРИЗ и РТВ в работе с детьми дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа Педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения игры-путешествия
В современных условиях системы образования возникла потребность в организации учебно-воспитательного процесса таким образом, чтобы каждый ученик смог проявить активность, самостоятельность и творчество при активизации деятельности педагога направленные на формирование познавательного интереса младших школьников.

Ведущая деятельность младшего школьника – игровая. Потребность в игре в этом возрасте...
подробнее
Понятие о методах, приемах и средствах обучения
Результативность и эффективность обучения зависят от методов. Методы определяют творчество педагога, уровень его работы, усвоение знаний и формирование личностных качеств обучаемого. Реализация задач умственного и нравственного, трудового и эстетического, физического развития зависит именно от методов обучения. Методы обучения формируются под влиянием понимания закономерностей познания индивидом о...
подробнее
Контроль в педагогике
Контроль представляет собой неотъемлемый компонент любой деятельности, включая педагогическую. Определенная система проверки эффективности образовательно-воспитательного процесса выступает необходимым условием управления педагогической деятельностью, инструментом получения сведений о промежуточных результатах усвоения системы знаний, умений и навыков определенной учебной дисциплины.
Своевременное ...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 20 века
Школьная система в конце XX века в России подверглась серьёзным изменениям, главными из которых являются:
В содержание образования в начальной школе входит обучение младших школьников чтению, письму, счёту, навыкам учебной деятельности. Факультативно школьников обучают искусству, труду, спорту и т.д. Содержание обучения в средней школе представлено стандартными программами и программами по выбору...
подробнее
Методика организации и проведения игры-путешествия
В современных условиях системы образования возникла потребность в организации учебно-воспитательного процесса таким образом, чтобы каждый ученик смог проявить активность, самостоятельность и творчество при активизации деятельности педагога направленные на формирование познавательного интереса младших школьников.

Ведущая деятельность младшего школьника – игровая. Потребность в игре в этом возрасте...
подробнее
Понятие о методах, приемах и средствах обучения
Результативность и эффективность обучения зависят от методов. Методы определяют творчество педагога, уровень его работы, усвоение знаний и формирование личностных качеств обучаемого. Реализация задач умственного и нравственного, трудового и эстетического, физического развития зависит именно от методов обучения. Методы обучения формируются под влиянием понимания закономерностей познания индивидом о...
подробнее
Контроль в педагогике
Контроль представляет собой неотъемлемый компонент любой деятельности, включая педагогическую. Определенная система проверки эффективности образовательно-воспитательного процесса выступает необходимым условием управления педагогической деятельностью, инструментом получения сведений о промежуточных результатах усвоения системы знаний, умений и навыков определенной учебной дисциплины.
Своевременное ...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 20 века
Школьная система в конце XX века в России подверглась серьёзным изменениям, главными из которых являются:
В содержание образования в начальной школе входит обучение младших школьников чтению, письму, счёту, навыкам учебной деятельности. Факультативно школьников обучают искусству, труду, спорту и т.д. Содержание обучения в средней школе представлено стандартными программами и программами по выбору...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы