Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Вторая глава курсовой практическая
Создан заказ №2368685
30 октября 2017

Вторая глава курсовой практическая

Как заказчик описал требования к работе:
тема курсовой - имидж в сми. Вторая глава должна быть выполнена по заданию. его отправить в приложение Задание 1 Проанализировать имидж нескольких публичных людей (журналисты, политические деятели и пр.) по одному из параметров (смысл речи, интонация, пауза, взгляд, мимика, жесты и т.п.), и в заключ ении ответить на вопрос: «Какова роль одного из параметров имиджа в формировании целостного образа человека?» Задание 2. Проанализировать ситуацию и предложить наиболее оптимальные меры профилактики паники. Пример ситуации. Представьте себе, что вы арендовали старое деревянное здание, в котором только два выхода, и открыли там дискотеку. Но вы хотите быть уверенным, что в случае пожара не возникнет паники. Какая из перечисленных мер будет наиболее эффективна: 1. Поставить у каждого выхода вооруженного охранника. 2. Обозначить оба выхода большими табличками. 3. В начале каждого вечера объяснять посетителям правила эвакуации в случае пожара. 4. Свои варианты. Задание 3. Описать реальный пример заражения в толпе. Задание 4. Составить и заполнить сравнительную таблицу «Типология толпы». Тип толпы. Характеристики Конвенциональная толпа Экспрессивная толпа Спасающаяся (паническая) Стяжательская толпа Агрессивная толпа Мятежная (повстанческая) толпа. Задание5. Проанализировать рекламные обращения на наличие конкретных видов внушения. Примеры рекламных сообщений: 1. «Вы находитесь на странице онлайн тестирования. Перед Вами психологический тест «Насколько Вы обидчивы?». Если Вы хотите чувствовать себя превосходно и уверенно, и навсегда забыть о чувстве обиды, то Вы можете прямо сейчас расслабиться и подготовится к тестированию. Данный тест содержит 38 вопросов. После прохождения теста, Вас ждет интерпретация Ваших ответов с полезными советами от наших психологов….» 2. «Когда Вы пройдете этот тест и прочитаете все рекомендации, то Вы сможете с легкостью избавиться от чувства обиды и наслаждаться своей уверенностью…» 3. «Когда Вы пройдете этот тест и прочитаете все рекомендации…». 4. «Вам удобнее оплатить диск почтой (цена вырастает в 2,5 раза, и ждать около недели) или скачать информацию с диска прямо сейчас всего за 1$?» 5. «Вы 3599000 пользователь. Узнайте, прямо сейчас, какой подарок вы выиграли…». 6. «Закажи прямо сейчас; Позвони по номеру …»
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Вторая глава курсовой практическая.docx
2017-11-05 10:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично! Рабата с автором приятная, все во время было сделано, все корректировки по просьбам были внесены. Рекомендую автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработать креативную концепцию для Mersedesa E classa cupe
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Художественные и риторические приемы в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
основы интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Курсовая "Организация рекламных и PR-кампании"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
планирование PR-акций в России
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основные направления формирования корпоративной культуры
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети и их коммуникативный потенциал
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в Интернет: состояние, проблемы и перспективы развития
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Легендирование образа Мэрилин Монро
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Антикризисный PR как инструмент Investor Relations.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды социальной рекламы
Цель социальной рекламы заключается в смене модели социального поведения. Это своеобразная форма неличностного представления и распространения различных социальных идей в обществе.
Социальная реклама использует те же средства развития, что и коммерческая реклама. Различие связано только с целью их применения.
Социальная реклама выполняет стратегическую задачу, заключенную в смене поведенческой мо...
подробнее
Виды имиджа
В современном мире большое количество предприятий недооценивает возможность формирования своего имиджа. Имидж оказывает огромное воздействие на потребителя за счет информации, психологических факторов, эмоционального воздействия на потребителя, усовершенствование отношений потребителя к торговой марке, фирме и продукту который они выпускают, положительный имидж в разы увеличивает покупательскую...
подробнее
Финис Тейлор Барнум, шоумен, организатор рекламы
Финис Тейлор Барнум (1810 – 1891) — американский бизнесмен, общественный деятель, организатор рекламы и шоумен.
Финеас родился в городе Бетел, где его отец содержал гостиницу и универмаг. В самом начале Барнум содержал маленький магазин, потом он занимался лотереей, широко популярной в тот период в Соединённых Штатах Америки. После неудачи в данном занятии, он открыл в 1829 году собственное еженед...
подробнее
Принципы PR деятельности
В философии связей с общественностью выделяют несколько таких идей:
Первая идея требует доказательства своей состоятельности для большинства людей, поэтому коммерческие PR и используют их для манипулирования общественностью.
Когда компании прилагают определенные усилия для возвышения локальной идеи, она переходит в разряд всеобщей. Эта идея уже принимается большинством аудитории как аксиома. Специа...
подробнее
Виды социальной рекламы
Цель социальной рекламы заключается в смене модели социального поведения. Это своеобразная форма неличностного представления и распространения различных социальных идей в обществе.
Социальная реклама использует те же средства развития, что и коммерческая реклама. Различие связано только с целью их применения.
Социальная реклама выполняет стратегическую задачу, заключенную в смене поведенческой мо...
подробнее
Виды имиджа
В современном мире большое количество предприятий недооценивает возможность формирования своего имиджа. Имидж оказывает огромное воздействие на потребителя за счет информации, психологических факторов, эмоционального воздействия на потребителя, усовершенствование отношений потребителя к торговой марке, фирме и продукту который они выпускают, положительный имидж в разы увеличивает покупательскую...
подробнее
Финис Тейлор Барнум, шоумен, организатор рекламы
Финис Тейлор Барнум (1810 – 1891) — американский бизнесмен, общественный деятель, организатор рекламы и шоумен.
Финеас родился в городе Бетел, где его отец содержал гостиницу и универмаг. В самом начале Барнум содержал маленький магазин, потом он занимался лотереей, широко популярной в тот период в Соединённых Штатах Америки. После неудачи в данном занятии, он открыл в 1829 году собственное еженед...
подробнее
Принципы PR деятельности
В философии связей с общественностью выделяют несколько таких идей:
Первая идея требует доказательства своей состоятельности для большинства людей, поэтому коммерческие PR и используют их для манипулирования общественностью.
Когда компании прилагают определенные усилия для возвышения локальной идеи, она переходит в разряд всеобщей. Эта идея уже принимается большинством аудитории как аксиома. Специа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы