Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимосвязь социометрического статуса ребёнка дошкольника с личностными особенностями
Создан заказ №2368899
30 октября 2017

Взаимосвязь социометрического статуса ребёнка дошкольника с личностными особенностями

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Ребенок – особенный мир, которому свойственны определенные особенности, обусловленные наследственностью, возрастом, полом, своеобразием психического и социального развития. В процессе становления, детская личность проходит достаточно длительный путь в психическом, социальном развитии и воспитании – качественно меняясь – формируясь как мыслящее существо, которое способно к восприятию окружающего мира, и осознанному воздействию на него. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вместе с тем следует отметить, что современными культурными, социальными, политическими и экономическими особенностями развития современного общества, обусловлены негативные изменения жизнедеятельности современного ребенка. Так, современных детей отличает высокий уровень интеллектуального развития, с выраженной потребностью в информации, наряду с низким уровнем развития эмоционально- волевой сферы личности. Период старшего дошкольного возраста рассматривается специалистами, в виде важного этапа в детском развитии, в рамках которого на фоне стремительного физического и психического развития, начинается процесс становления личности, с формированием образцов семейного и общественного поведения, и переходом на новый уровень развития [27, с.142]. В общих положениях ФГОС ДО, определена целесообразность поддержки разнообразия периода детства; с сохранением его самоценности и уникальности, в виде одного из важнейших этапов в человеческом развитии. При этом ими определяется также гуманистический и личностно-развивающий характер взаимодействия взрослых и детей, представленных участниками образовательного процесса [39]. К принципам современного дошкольного образования относится социально- личностное развитие ребенка в различных видах деятельности, с возрастной адекватностью дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития); с обеспечением преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней[38]. Важность при этом представляет понимание особенностей формирования межличностных отношений, которые лежат в основе социализации. Следует выделить, что социометрический статус, формирующийся в период старшего дошкольного возраста, играет важную роль в становлении личности и оказывает существенное влияние в частности на уровень успешности личности и в целом на весь процесс жизнедеятельности. Перечисленными факторами в совокупности обусловлена актуальность исследования «Взаимосвязи социометрического статуса ребенка дошкольника с личностными особенностями». В соответствии с актуальностью были выделены объект, предмет и цель исследования. Объект исследования: дети в период старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: особенности межличностных отношений в период дошкольного возраста. Цель исследования: исследование взаимосвязи социометрического статуса ребенка дошкольника с личностными особенностями. Для реализации поставленной цели, были сформулированы задачи исследования: Проанализировать теоретические аспекты развития межличностных отношений в период старшего дошкольного возраста; Изучить особенности социометрического статуса детей старшего дошкольного возраста Провести исследование личностных особенностей детей старшего дошкольного возраста. Выделить особенности взаимосвязи личностных особенностей и лидерского статуса детей старшего дошкольного возраста. Разработать рекомендации для специалистов: воспитателей, психологов, по формированию межличностных отношений в период старшего дошкольного возраста. Оставить только уточнить для чего рекомендации. Гипотеза исследования: связать с темой развитие личности в период старшего дошкольного возраста детерминировано межличностными отношениями формирующими социометрический статус личности. Методологические основы исследования: Проблематика особенностей развития межличностных отношений, создания условий, которые эффективно влияют на социализацию детей дошкольного возраста, по сути, является одной из центральных проблем педагогических и психологических исследований и затрагивается в работах: Ю.А. Афонькиной, С.С. Бычковой,Л.Н. Галигузовой, Ю.В. Касаткиной, Н.В. Клюевой, Я.Л. Коломинского, М.И. Лисиной, В.С. Мухиной, Т.А. Репиной, А.А. Рояк, Е.О. Смирновой, Г.А. Урунтаевой и др.; особенности психического и социального развития представлены в работах А.Г. Асмолова, Л.С. Выготского, В.Н.Мясищева, Л.И. Божович, И.С. Кона, Д.Б. Эльконина, И.П. Ильина и др. Методы исследования: - анализ психолого – педагогической литературы, материалов и публикаций педагогической и периодической печати по теме исследования - метод включенного наблюдения за процессом деятельности ребенка в ходе диагностики психического развития ребенка, тестирование. Методики исследования: Метод вербальных выборов; Методика «Несуществующее животное» М.З. Дукаревич; Проективная методика «Кактус» М.А. Панфиловой; Изучение навыков культуры общения Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина; Методика «Изучение мотивов поведения в ситуации выбора» Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина. Для сравнения показателей исследования, с целью выделения значимых различий, был использован метод математико-статистической обработки данных: Н – критерий Крускала – Уоллиса, для выделения взаимосвязи социометрического статуса ребенка дошкольника с личностными особенностями, был использован метод математико-статистической обработки данных: коэффициент ранговой корреляции Спирмана – представленные в пакете SPSS 21 версия – компьютерной программы для статистической обработки данных экспериментальных исследований. База исследования: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад Рябинка» (МДОУ «Детский сад Рябинка»), расположенное по адресу 187556 Ленинградская область, г. Тихвин ,1а м-н, д.57. Теоретическая значимость исследования. Исследование носит уточняющий характер относительно системы межличностных отношений в период старшего дошкольного возраста, и представляет собой –систематизацию теоретических представлений об особенностях развития личности в период дошкольного возраста, и особенностях влияния межличностных отношений на социальное развитие личности, его результаты могут быть использованы в теоретических курсах по дисциплинам в области педагогики и психологии. Практическая значимость: результаты исследования особенностей межличностных особенностей дошкольников, могут быть использованы воспитателями, психологами, социальными педагогами и другими специалистами образовательной сферы, в практической деятельности для эффективного решения профессиональных задач. Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, практических рекомендаций, выводов, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Взаимосвязь социометрического статуса ребёнка дошкольника с личностными особенностями.docx
2017-11-09 12:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сдана раньше срока, диплом оказался лучшим, это очень порадовало! Сотрудничеством довольна, сделано идеально и без доработок!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конституция и половой диморфизм
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические технологии в работе социального педагога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Общительность как свойство личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить научную работу + презентация по Психологии.М-02346
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Агрессивное поведение подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
явление сознания как предмет исследования
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Коррекция школьной тревожности младшего школьника
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Ситуационная задача по психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологические аспекты созависимости
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Мотивация персонала и корпоративная социальная ответственность
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гипноз
С каждым новым годом человечество преумножает собственные знания в различных областях, включая психологию, социологию, психофизиологию, нейропсихологию, гипнологию. В процессе познания механизмов функционирования головного мозга личности, человеческого организма в целом, законов межсоциумной коммуникации, наука создает новые инновационные технологии и техники управления личностью.
Следует отметить...
подробнее
Блонский Павел Петрович, русский и советский философ, педагог и психолог

Блонский Павел Петрович (14 (26) мая 1884 – 15 февраля 1941 - русский исследователь в области философии, психологии и педагогики.
Родился в 1884 году в Киеве, учился с 1902 года в киевском университете на историко-филологическом факультете, который закончил в 1907 году. В круг интересов студента входили вопросы античной философии, гносеологии, этики. В 1913 году был приват-доцентом.
После революции ...
подробнее
Генрих Шаррельман, немецкий педагог

Шаррельман Генрих (1 декабря 1871 – 31 августа 1940) – немецкий педагог.
Родился в 1871 году в городе Бремен. Получил педагогическое образование, до 1909 г. работал в качестве учителя в школах Бремена и Гамбурга. Г. Шаррельмана не устраивала система обучения, реализуемая в государственных школах, что вызывало протесты педагога. В связи с этим педагога уволили. Педагог начинает плотно заниматься лит...
подробнее
Гуго Мюнстерберг, немецкий психолог и философ, основатель прикладной психологии

Гуго Мюнстерберг ( 1863 г-1916г ) родился в городе Данциг, Пруссия в семье немецкого купца. Отец, Мориц, занимался древесиной. Мать, Анна, не смотря на рождение четверых детей, не оставляла своего любимого занятия, она была художницей. Гуго был разносторонне развит, писал стихи, играл на виолончели.
Вначале он обучался в частной гимназии, а потом в гимназии Данцинга. Смерть матери ранила двенадцат...
подробнее
Гипноз
С каждым новым годом человечество преумножает собственные знания в различных областях, включая психологию, социологию, психофизиологию, нейропсихологию, гипнологию. В процессе познания механизмов функционирования головного мозга личности, человеческого организма в целом, законов межсоциумной коммуникации, наука создает новые инновационные технологии и техники управления личностью.
Следует отметить...
подробнее
Блонский Павел Петрович, русский и советский философ, педагог и психолог

Блонский Павел Петрович (14 (26) мая 1884 – 15 февраля 1941 - русский исследователь в области философии, психологии и педагогики.
Родился в 1884 году в Киеве, учился с 1902 года в киевском университете на историко-филологическом факультете, который закончил в 1907 году. В круг интересов студента входили вопросы античной философии, гносеологии, этики. В 1913 году был приват-доцентом.
После революции ...
подробнее
Генрих Шаррельман, немецкий педагог

Шаррельман Генрих (1 декабря 1871 – 31 августа 1940) – немецкий педагог.
Родился в 1871 году в городе Бремен. Получил педагогическое образование, до 1909 г. работал в качестве учителя в школах Бремена и Гамбурга. Г. Шаррельмана не устраивала система обучения, реализуемая в государственных школах, что вызывало протесты педагога. В связи с этим педагога уволили. Педагог начинает плотно заниматься лит...
подробнее
Гуго Мюнстерберг, немецкий психолог и философ, основатель прикладной психологии

Гуго Мюнстерберг ( 1863 г-1916г ) родился в городе Данциг, Пруссия в семье немецкого купца. Отец, Мориц, занимался древесиной. Мать, Анна, не смотря на рождение четверых детей, не оставляла своего любимого занятия, она была художницей. Гуго был разносторонне развит, писал стихи, играл на виолончели.
Вначале он обучался в частной гимназии, а потом в гимназии Данцинга. Смерть матери ранила двенадцат...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы