Создан заказ №2369012
30 октября 2017
Методики анализа маркетинговой среды авиакомпании
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа на 25 стр максимум ,без титульника,есть примерный план работы ,но можно и ваш рассмотреть.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Система разделена на внутренние и внешние составляющие: потребитель и рынок – внешняя среда маркетинга. Товар, продвижение, дистрибуция и цена – внутренняя часть системы, иначе называемой системой «маркетингового микса».
Соответственно, анализ маркетинговой среды предприятия начинают с того, что разделяют её так же на внутреннюю и внешнюю. Ведь чтобы реагировать на изменения происходящие вокруг, организации необходимо знать, что конкретно и в какой степени оказывает влияние на фирму, а значит определение факторов внешней маркетинговой среды и внутренней маркетинговой среды – одна из важнейших и первоочередных задач, решаемых управленцами организации.
Маркетинговая среда формируется из множества действующих на компанию извне субъектов и факторов (контролируемых и неконтролируемых), которые влияют на развитие и поддержание службами маркетинга выгодных взаимоотношений с целевыми клиентами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Маркетинговая среда содержит как возможности, так и угрозы для деятельности компании.
Актуальность темы курсовой работы: «Маркетинговая среда и её влияние на эффективность деятельности предприятия» обусловлена тем, что анализ маркетинговой среды предприятия необходимо регулярно осуществлять для поддержания стабильности и развития субъекта хозяйствования.
Цель курсовой работы - изучение маркетинговой авиакомпании, её основных факторов и структуры; нахождение направлений совершенствования маркетинговой среды предприятия для повышения эффективности его деятельности.
Объектом исследования является компания «Аэрофлот».
Предмет исследования –– маркетинговая среда и её влияние на деятельность компании «Аэрофлот».
Основными задачами курсовой работы являются:
- изучить методики, используемые для анализа маркетинговой среды авиакомпаний;
- провести анализ маркетинговой среды компании «Аэрофлот»;
- разработать предложения по использованию факторов среды для повышения эффективности деятельности компании «Аэрофлот».
Практическая значимость данного исследования заключается в том, что в результате анализа маркетинговой среды предприятия предложены потенциальные стратегии, сочетающие разные соотношения раскрытых возможностей, угроз, сильных и слабых сторонПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методики анализа маркетинговой среды авиакомпании.docx
2020-11-20 11:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Все хорошо. Точно в срок. Оценка преподавателя - отлично. Хотите так же, то рекомендую к сотрудничеству!)