Создан заказ №2369054
30 октября 2017
Креативные технологии в интегрированных коммуникациях.
Как заказчик описал требования к работе:
Пока лишь известна тема курсовой работы. До 11.11 нужен план курсовой.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность изучения темы креативных технологий в интегрированных коммуникациях обусловлена тем, что в настоящее время происходит снижение эффективности традиционных коммуникационных инструментов с одновременным ростом стоимости их использования, а также с растущей индифферентностью потребителей к различным формам маркетинговых коммуникаций, все это обосновывает важность применения нестандартных и оригинальных подходов к продвижению, то есть использования креативных технологий в интегрированных коммуникациях, которые позволяет привлечь внимание потребителей и увеличить эффективность инструментов коммуникации.
Креативные технологии в интегрированных коммуникациях могут использоваться в отраслях и компаниях любого типа, но большее значение они приобретают при продвижении стандартизированных или достаточно похожих товаров и услуг, для которых возрастает важность в их продвижении креативных технологий, которые позволяют выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание существующих и потенциальных потребителей за счет оригинальности коммуникаций, сообщений и выбранных каналов продвижения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме этого, применение креативных технологий в интегрированных коммуникациях позволяет сократить расходы на продвижение, так как позволяет более эффективно привлечь внимание целевой аудитории.
Объектом данной работы выступают интегрированные маркетинговые коммуникации.
Предметом работы являются креативные технологии в интегрированных маркетинговых коммуникациях.
Целью работы является исследование специфики и преимуществ применения креативных технологий в интегрированных маркетинговых коммуникациях.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить понятие и специфику интегрированных коммуникаций;
2. Выявить особенности реализации креативных технологий в интегрированных коммуникациях;
3. Провести анализ кейсов использования креативных технологий в интегрированных коммуникациях
4. Разработать выводы и рекомендации по применению креативных технологий в интегрированных коммуникациях.
Тема интегрированных маркетинговых коммуникаций в маркетинге является достаточно изученной, но перспективность изучения данной темы обусловлена динамичностью существующих инструментов маркетинговых коммуникаций, появлению новых возможностей их интеграции и использования.
Тема креатива в интегрированных коммуникациях также является достаточно изученной, но ее специфика связана с постоянным поиском новых решений, методик и алгоритмов наиболее эффективных способов генерации креативных идей, решений и технологий, что обуславливает необходимость дальнейшей разработки данной темы.
В качестве теоретической базы в работе использовались труды таких авторов, занимающихся изучением продвижения и его креативной составляющей, как Л.М. Дмитриева, Ю.С. Вегенер, В.А Евстафьев, Н.В. Ткаченко, О.Н. Ткаченко, М.С. Чеснокова, Ф. И Шарков и др. В качестве эмпирической базы в работе выступали кейсы практического использования креативных технологий в интегрированных коммуникациях брендов Old Spice и ТЕЛЕ2.
Работа состоит из двух глав, каждая из которых содержит по два параграфа. В первой главе рассматриваются основные понятия и специфика интегрированных коммуникаций, важность применения данного подхода при продвижении, также изучаются особенности и преимущества разработки и использования креативных технологий в интегрированных коммуникациях.
Во второй главе анализируются кейсы практического использования креативных технологий в интегрированных коммуникациях на примерах коммуникационных кампания брендов Old Spice и ТЕЛЕ2, а также делаются выводы и разрабатываются рекомендации по применению креативных технологий в интегрированных коммуникацияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Креативные технологии в интегрированных коммуникациях..docx
2019-05-08 11:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок, автор быстро отвечает на сообщения и корректирует недочеты