Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка эффективности рекламной (коммуникационной) кампании
Создан заказ №2369221
30 октября 2017

Оценка эффективности рекламной (коммуникационной) кампании

Как заказчик описал требования к работе:
Сроки поджимают, до декабря. Так же нужна практика преддипломная, я так понимаю она привязана к этой теме. Диплом "под ключ", я не буду искать литературу и составлять содержание. Все рекомендации по этой ссылке, к сожалению, % оригинальности работы сама там не нашла. http://ex-edu.ru/uploads/gradua te/doc/20171023165432877.pd
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях экономическое развитие России требует от предприятия активной борьбы за рынки сбыта (продвижение услуг предприятия, привлечение новых клиентов, повышение конкурентоспособности предприятия). Для того, чтобы добиться необходимых результатов в бизнесе возможно только при умелом использовании маркетинговых коммуникаций, в том числе и рекламы. Следовательно, современное предприятие пытается найти способы продуктивного использования средств рекламы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Каждая организация нуждается в рекламировании своих товаров и услуг, но не всегда имеют достаточно средств на эти цели. В частности только некоторые организации владеют способностью эффективно пользоваться рекламой в своей маркетинговой деятельности. Основная часть рекламных организаций проводятся без детального плана, что снижает их эффективность. Именно и это определяет актуальность данной темы. В настоящее время современная реклама является неотделимой составной частью маркетинга предприятия: рекламные мероприятия создаются для решения маркетинговых задач и строятся исходя из основных маркетинговых ориентаций фирмы. Большинство различных наук уделяют внимание исследованию рекламы, ведь этот вид деятельности не строится исключительно на коммерческих интересах и использовании СМИ. Эффективность рекламы – это один из самых сложных и важных вопросов в современных условиях. Проблема определения эффекта, который получают только от рекламной деятельности, является одной из сложнейших в рекламной практике по ряду причин: - реклама – это один из многих аргументов, который определяет конечные маркетинговые результаты, при этом большую роль играют другие элементы маркетингового комплекса; - множество факторов влияет на конечный результат, которые практически невозможно удачно смоделировать, особенно поведение конкурентов; - оценка рекламного воздействия обусловлена поведением покупателя, с его непредсказуемыми процессами -обильные случаи событий рыночного фактора, могут определить успех или неуспех товара, например, прекрасная рекламная компания, совпадает со случайным выпуском товарного брака, в результате чего вся выполненная работа проходит в пустую. Эффективность рекламной кампании – это максимальное достижение тех целей и задач, которые были поставлены при планировании рекламной кампании. Цель: исследование оценки эффективности рекламной (коммуникационной) кампании Объект: предприятие ЗАО «Сантьяго» Предмет: рекламная кампания предприятия Задачи: Рассмотреть подготовку и планирование рекламной кампании; Изучить контроль и оценку эффективности рекламной кампании; Провести анализ текущей рекламной кампании; Проанализировать эффективность рекламной политики ЗАО «Сантьяго»; Изучить рекомендации по совершенствованию рекламной политики и методов управления; Рассмотреть оценку эффективности предложенных мероприятий. Теоретической основой исследования являются фундаментальные труды отечественных и зарубежных ученых, в которых рассматриваются проблемы организации и управления рекламной деятельностью современных кампаний, особенности и закономерности организации сотрудничества рекламных агентств и рекламодателей; закон РФ о рекламе. Методологическую базу исследования составили труды ведущих специалистов по рекламе, таких как: Л.В. Антонов, Г.Л. Багиев, Е.Л. Головлева, О.Г. Данишевская, Ф. Котлер, Н.С. Морозова, А.П. Панкрухин, В.Л. Полукаров и др. Методы исследования: в процессе работы были использованы методы и принципы научного исследования в экономике, такие как диалектический, логический, а также метод статистико-экономического анализа. Практическая значимость данного исследования определяется тем, что в нем предложены конкретные оценки и выводы, которые можно использовать не только в самой компании ЗАО «Сантьяго», но и для разработки рекламных стратегий на отечественном рынке в целом. Структура работы состоит из введения, основной части из трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Оценка эффективности рекламной (коммуникационной) кампании.docx
2017-11-09 14:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Большое спасибо за дипломную работу, все выполнено очень быстро и в срок. Автор не подвела!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Пути совершенствования оперативного учета в организации "xxxxxx".
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
Адаптация в условиях чужой культуры: проблемы и механизмы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Экономическое обоснование проекта по откртию хостела
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Функции, задачи и виды менеджеров.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
менеджмент 63
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление персоналом на примере студии красоты
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Написать раздел диплома по финансовый менеджмент. М-01606
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Заказ 589
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
пути повышения эффективности в компании ООО "Биглион"
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
диплом нужна 2и3 глава
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Организационная культура
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Оценка качества услуг в сервисных организациях
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
"Пути совершенствования оперативного учета в организации".
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Бизнес-планирование как ключевой фактор реализации стартапа
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
3 глава административное право
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формирование организационной структуры предприятия
Отметим, что в мировой практике уделяется большое внимание организации отрасли как на теоретическом, так и на практическом уровне.
В нашей стране актуальность подобных исследований значительно возросла в последние годы, когда развернулся финансово-экономический кризис, который обострил кризис в организационных структурах промышленности. Такие исследования должны способствовать развитию проектирован...
подробнее
Влияние внутренних факторов на управленческие решения
Внутренние факторы, влияющие на управленческие решения делятся на:
Эта группа факторов определяется спецификой психических процессов, качеств и состояний лица, принимающего решения. Поэтому такие факторы представляют собой трехуровневую систему (традиционную психическую структуру личности):
Психические процессы могут быть познавательными, волевыми и эмоциональными. Особая роль принадлежит познавател...
подробнее
Математическая теория принятия управленческих решений
Использование математической теории характерно для принятия тактических и частично оперативных решений.
Применение математической теории эффективно при наличии ряда параметров управленческого решения:
Особенность математической теории обоснования управленческих решений заключается в наличие в ней определенного алгоритма, который точно предписывает выполнять некую систему операций в установленной по...
подробнее
Источники мотивации
Д. Рильем было выделено пять основных источников мотивации.
С позиции западных специалистов (М. Вудкока и Д. Фрэнсиса), источниками мотивов эффективного трудового поведения можно считать:
подробнее
Формирование организационной структуры предприятия
Отметим, что в мировой практике уделяется большое внимание организации отрасли как на теоретическом, так и на практическом уровне.
В нашей стране актуальность подобных исследований значительно возросла в последние годы, когда развернулся финансово-экономический кризис, который обострил кризис в организационных структурах промышленности. Такие исследования должны способствовать развитию проектирован...
подробнее
Влияние внутренних факторов на управленческие решения
Внутренние факторы, влияющие на управленческие решения делятся на:
Эта группа факторов определяется спецификой психических процессов, качеств и состояний лица, принимающего решения. Поэтому такие факторы представляют собой трехуровневую систему (традиционную психическую структуру личности):
Психические процессы могут быть познавательными, волевыми и эмоциональными. Особая роль принадлежит познавател...
подробнее
Математическая теория принятия управленческих решений
Использование математической теории характерно для принятия тактических и частично оперативных решений.
Применение математической теории эффективно при наличии ряда параметров управленческого решения:
Особенность математической теории обоснования управленческих решений заключается в наличие в ней определенного алгоритма, который точно предписывает выполнять некую систему операций в установленной по...
подробнее
Источники мотивации
Д. Рильем было выделено пять основных источников мотивации.
С позиции западных специалистов (М. Вудкока и Д. Фрэнсиса), источниками мотивов эффективного трудового поведения можно считать:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы