Создан заказ №2369221
30 октября 2017
Оценка эффективности рекламной (коммуникационной) кампании
Как заказчик описал требования к работе:
Сроки поджимают, до декабря. Так же нужна практика преддипломная, я так понимаю она привязана к этой теме. Диплом "под ключ", я не буду искать литературу и составлять содержание. Все рекомендации по этой ссылке, к сожалению, % оригинальности работы сама там не нашла. http://ex-edu.ru/uploads/gradua
te/doc/20171023165432877.pd
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях экономическое развитие России требует от предприятия активной борьбы за рынки сбыта (продвижение услуг предприятия, привлечение новых клиентов, повышение конкурентоспособности предприятия). Для того, чтобы добиться необходимых результатов в бизнесе возможно только при умелом использовании маркетинговых коммуникаций, в том числе и рекламы.
Следовательно, современное предприятие пытается найти способы продуктивного использования средств рекламы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Каждая организация нуждается в рекламировании своих товаров и услуг, но не всегда имеют достаточно средств на эти цели. В частности только некоторые организации владеют способностью эффективно пользоваться рекламой в своей маркетинговой деятельности. Основная часть рекламных организаций проводятся без детального плана, что снижает их эффективность. Именно и это определяет актуальность данной темы.
В настоящее время современная реклама является неотделимой составной частью маркетинга предприятия: рекламные мероприятия создаются для решения маркетинговых задач и строятся исходя из основных маркетинговых ориентаций фирмы.
Большинство различных наук уделяют внимание исследованию рекламы, ведь этот вид деятельности не строится исключительно на коммерческих интересах и использовании СМИ.
Эффективность рекламы – это один из самых сложных и важных вопросов в современных условиях. Проблема определения эффекта, который получают только от рекламной деятельности, является одной из сложнейших в рекламной практике по ряду причин:
- реклама – это один из многих аргументов, который определяет конечные маркетинговые результаты, при этом большую роль играют другие элементы маркетингового комплекса;
- множество факторов влияет на конечный результат, которые практически невозможно удачно смоделировать, особенно поведение конкурентов;
- оценка рекламного воздействия обусловлена поведением покупателя, с его непредсказуемыми процессами
-обильные случаи событий рыночного фактора, могут определить успех или неуспех товара, например, прекрасная рекламная компания, совпадает со случайным выпуском товарного брака, в результате чего вся выполненная работа проходит в пустую.
Эффективность рекламной кампании – это максимальное достижение тех целей и задач, которые были поставлены при планировании рекламной кампании.
Цель: исследование оценки эффективности рекламной (коммуникационной) кампании
Объект: предприятие ЗАО «Сантьяго»
Предмет: рекламная кампания предприятия
Задачи:
Рассмотреть подготовку и планирование рекламной кампании;
Изучить контроль и оценку эффективности рекламной кампании;
Провести анализ текущей рекламной кампании;
Проанализировать эффективность рекламной политики ЗАО «Сантьяго»;
Изучить рекомендации по совершенствованию рекламной политики и методов управления;
Рассмотреть оценку эффективности предложенных мероприятий.
Теоретической основой исследования являются фундаментальные труды отечественных и зарубежных ученых, в которых рассматриваются проблемы организации и управления рекламной деятельностью современных кампаний, особенности и закономерности организации сотрудничества рекламных агентств и рекламодателей; закон РФ о рекламе.
Методологическую базу исследования составили труды ведущих специалистов по рекламе, таких как: Л.В. Антонов, Г.Л. Багиев, Е.Л. Головлева, О.Г. Данишевская, Ф. Котлер, Н.С. Морозова, А.П. Панкрухин, В.Л. Полукаров и др.
Методы исследования: в процессе работы были использованы методы и принципы научного исследования в экономике, такие как диалектический, логический, а также метод статистико-экономического анализа.
Практическая значимость данного исследования определяется тем, что в нем предложены конкретные оценки и выводы, которые можно использовать не только в самой компании ЗАО «Сантьяго», но и для разработки рекламных стратегий на отечественном рынке в целом.
Структура работы состоит из введения, основной части из трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оценка эффективности рекламной (коммуникационной) кампании.docx
2017-11-09 14:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Большое спасибо за дипломную работу, все выполнено очень быстро и в срок. Автор не подвела!