Создан заказ №2369577
30 октября 2017
Цель данной курсовой работы - рассмотреть создание стратегии развития продуктового бренда.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть написана в строгом соответствии с требованиями в методичке. Антиплагиат НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Каждый товар имеет свое лицо, которое может обеспечить своему обладателю или полный крах, или большой успех. Это некий уникальный образ, который создается в сознании потребителя на основании разработанных товарного знака, торговой марки, их цветовой гаммы, фирменного стиля. Сочетание всех этих элементов образует неповторимый бренд, который имеет свое место на рынке и занимает определенную позицию.
Значимость темы данного исследования определяется тем, что изучение и анализ инструментов, с помощью которых создается бренд, могут способствовать профессионалу добиться наиболее успешного продвижения бренда на рынке; поддержания деловой репутации фирмы-производителя; помочь производителю выявить недостатки в использовании технологий по созданию бренда. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для этого нам понадобится исследование того, что уже сказано теоретиками на этот счет, систематизировать эти знания, затем проанализировать то, что реально используется практиками. Последнее поможет выявить наиболее эффективные пути и модели в практической деятельности, и в то время увидеть проблемные узлы, нестыковки, недостатки, барьеры.
Актуальность исследования этой проблемы обоснована несколькими причинами:
- сегодня в продвижении товаров на рынке заметен уклон в сторону ценовых факторов, в то время как зачастую остаются нереализованными потенции информационной составляющей бренда, его символического окружения;
- недостаточно используются коммуникативные стратегии по продвижению брендов, в то время как коммуникационная политика любой компании может сыграть важную роль в достижении успеха наряду с другими ключевыми аспектами маркетинга: самим продуктом, его ассортиментом, ценой, системами распространения.
Исследование этой темы, а именно важность особенностей бренда, товарного знака, торговой марки в общей структуре маркетинга проводилось автором в ходе проработки того, что накоплено теоретической мыслью в этой сфере, в частности, работ следующих авторов: Ф. Котлер, Я. Элвуд, Скотт М. Дэвис, Дж. Трауд, И.Я. Рожков, И. Шаповалова и другие.
Таким образом, актуальность темы данного исследования обоснована тем, что современные маркетологи до сих пор встречаются с проблемой, каким образом эффективно управлять деятельностью по созданию и развитию продуктового бренда, как осуществлять ребрендинг.
Цель данной курсовой работы - рассмотреть создание стратегии развития продуктового бренда.
Задачи данной курсовой работы:
1. исследовать теоретические аспекты развития продуктового бренда,
2. рассмотреть стратегии развития бренда на примере успешных компаний;
3. дать основные рекомендации по созданию успешной стратегии развития бренда.
Объектом исследования данной работы является процесс создания бренда.
Предметом - инструменты, используемые для развития брендаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы - рассмотреть создание стратегии развития продуктового бренда..docx
2021-04-08 13:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Сделано всё в срок, были небольшие нюансы. Поправил сам, в принципе ничего сложного. Преподаватель к работе практически не докапывался. Исполнителя рекомендую