Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальной школы
Создан заказ №2370079
30 октября 2017

Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальной школы

Как заказчик описал требования к работе:
Работа, в основном, с документацией. Анализ программ, учебников. Конспектирование.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Данный доклад посвящен рассмотрению и анализу особенностей УМК «Школа России» для начальной школы. Актуальность темы определяется следующими факторами: - во-первых, в настоящее время в системе общего начального обучения функционируют различные УМК, что позволяет судить о заинтересованности образовательного пространства в усовершенствовании и модернизации развития личности младшего школьника; - во-вторых, основным принципом работы является выявление особенностей УМК «Школа России», что позволяет выделять данный учебно-методический комплект из ряда других УМК; - в-третьих, анализ УМК «Школа России» позволит также провести анализ учебника и плана-конспекта урока, разработанному в соответствии с данным учебно-методическим комплектом; - в-четвертых, в ходе аналитической работы по УМК «Школа России» будут сформированы рекомендации учителям начальной школы по работе с данным УМК, также будет дана общая оценка данному учебно-методическому комплекту. Цель доклада заключается в выявлении особенностей и специфических характеристик УМК «Школа России», а также учебников и планов-конспектов, разработанных в соответствии с данным учебно-методическим комплектом. Задачи: Рассмотреть цели, задачи, идею и принципы УМК «Школа России». Подробно проанализировать предметный учебник, предложенный УМК «Школа России». Провести анализ плана-конспекта одного из уроков в начальной школе, разработанному в соответствии с данным учебно-методическим комплектомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальной школы.docx
2020-03-12 17:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Очень приятный автор, буду обращаться ещё, пошла на встречу из-за моего косяка, выполнила качественно и раньше срока!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Диплом "программа спецкурса "основы исламской религии"
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
отчет о прохождениии педагогической практике в школе(15 стр)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
практика учебная
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет о стажировке (на младшей группе (3-4 года))
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Логопедия. III курс
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной педагогической практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общие основы педагогики
Отрасль педагогики является одной из самых древних и тесно связана с развитием человека и общественных отношений. Модернизация всех сторон жизни протекала параллельно с передачей опыта своим потомкам. Однако, в зависимости от объёма накопленного человечеством опыта, возможность его передачи потомству всё более усложнялась, поскольку для этого необходимо специально организованное воспитание.
Педагог...
подробнее
Педагогика как наука о воспитании
Термин «педагогика» существует уже не одно столетие и своими корнями уходит в глубокое прошлое, в эпоху античности. В этот период на территории Древней Греции повсеместно возникают и активно развиваются прототипы современных школ, в которых детям, преимущественно мальчикам, давали знания как свободные греки, так и рабы, владеющие основами грамоты. Другие рабы, в большинстве своём уже состарившиес...
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Учебно-методические комплексы
Учебно-методические комплексы
подробнее
Общие основы педагогики
Отрасль педагогики является одной из самых древних и тесно связана с развитием человека и общественных отношений. Модернизация всех сторон жизни протекала параллельно с передачей опыта своим потомкам. Однако, в зависимости от объёма накопленного человечеством опыта, возможность его передачи потомству всё более усложнялась, поскольку для этого необходимо специально организованное воспитание.
Педагог...
подробнее
Педагогика как наука о воспитании
Термин «педагогика» существует уже не одно столетие и своими корнями уходит в глубокое прошлое, в эпоху античности. В этот период на территории Древней Греции повсеместно возникают и активно развиваются прототипы современных школ, в которых детям, преимущественно мальчикам, давали знания как свободные греки, так и рабы, владеющие основами грамоты. Другие рабы, в большинстве своём уже состарившиес...
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Учебно-методические комплексы
Учебно-методические комплексы
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы