Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности учебной работы на лекциях
Создан заказ №2370249
30 октября 2017

Особенности учебной работы на лекциях

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Особенности учебной работы на лекциях (техника конспектирования, тренировка внимания, умение задавать вопросы). По дисциплине «Культура интеллектуального труда». Оригинальность 65-70 % по антиплагиат ру. Структура реферата: Первая часть - это введение (цель и задачи, проблема, актуальность) 2 -3 страницы. Основная часть (точка зрения по проблеме, альтернативные взгляды на рассматриваемую проблему, которая основана на анализе научной литературы) 20-22 страниц. Заключение (выводы и предложить свои рекомендации по проблеме) 2-3 страницы. Список используемой в работе литературы 6-8 источников (современной научной литературы)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В русле современных парадигм в образовании переосмысливается взгляд на сущность и характер образовательного процесса. Формирующаяся социокультурная ситуация, характерным признаком которой выступает интерес к индивидуальной личности и развитию ее творческого потенциала, обуславливает смещение акцента от субъектно-объектных к субъектно-субъектным отношениям. Внедрение многоуровневой системы обучения, переход на ФГОС ВПО, использование компетентностного подхода – все эти инновации требуют пересмотра существующих форм и внедрения новых принципов образовательного процесса в вузе, предусматривающих, прежде всего, широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных методов обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Соответственно, появляется необходимость в смене стратегий организации деятельности в вузе: от трансляции готовых знаний до создания условий для диалога и активного взаимодействия. Основное внимание направлено на всемерную активизацию учебно-познавательной деятельности студентов посредствам широкого использования как дидактических, так и организационно-управленческих средств. Проблема активизации учебно-познавательной деятельности в педагогической теории и практике не нова. Одним из первых обратил внимание на необходимости «учить мыслить» всемирно известный ученый-педагог XVII в. Ян Коменский. Идею активизации обучения выражали всемирно известные педагоги Песталоцци, Адольф Дистервег. Выдающийся украинский педагог В. Сухомлинский призывал с помощью специальных мероприятий и приемов поддерживать и укреплять желание молодежи быть первооткрывателями. К сожалению, можно констатировать отсутствие единой классификации методов активизации учебной деятельности, охватывающей и систематизирующей широкий и разнообразный диапазон традиционных и инновационных методов и форм организации обучения [20]. Все это касается и лекции, которая на современном этапе выступает как: форма организации обучения; специфический способ взаимодействия преподавателя и студентов, в рамках которого реализуется программное содержание; метод обучения: монологическое изложение учебного материала, сконцентрированное вокруг фундаментальных проблем науки. Анализ многочисленных исследований и публикаций показывает, что проблема организации эффективного учебного процесса и активизации учебно-познавательной деятельности студентов широко представлена в научных трудах (А. Алексюк, С. Архангельский, М. Ашибор, А. Вербицкий, В. Вергасов, С. Зиновьев, М. Кларин и др.), однако, практическая реализация результатов не находит широкомасштабного распространения, о чем свидетельствует реальная практика вузов, где ведущая активность на лекциях сохраняется за преподавателем, который выступает главным образом в роли ретранслятора и контроллера знаний. Проблема снижения активности студентов усугубляется состоянием общества, называемое сегодня «обществом потребления», для которого характерно общее падение культуры, понижение интеллектуального уровня населения, массовая потеря мотивации к учебе и саморазвитию [15]. Молодое поколение в этих условиях воспринимает себя клиентами образовательной корпорации в лице университета, потребителями и покупателями предоставляемых услуг и смысл высшего образования видят только в том, чтобы легче «войти» с дипломом на рынок труда. Для многих представителей современного молодого поколения характерен технократический стиль мышления, в соответствии с которым всё экономически эффективное является нравственным [15]. Большая часть из них не связывает профессионализм и нравственные ценности, недооценивает глубокие знания, демонстрирует узкоутилитарное мышление, прагматизм, непонимание значения и роли гуманитарного знания. Кроме того, как поколение информационного общества, современные студенты отличаются «лоскутным мировоззрением», «клиповым сознанием», неустойчивым вниманием, отсутствием навыков анализа и систематизации, пассивным воспроизведением поверхностно усвоенных знаний. Даже тот материал, который отобран и методически обработан преподавателем, они не всегда способны серьезно проанализировать, понять с восприятием глубоких множественных смыслов. В этих условиях значение лекции и мастерство лектора в организации учебной работы трудно переоценить. Именно лекционные занятия, где демонстрируется научный подход к проблемам, происходят интерпретации и перекомбинации элементов нового знания, способны вывести студента на более высокий уровень осмысления событий и явлений, помочь преодолеть фрагментарность восприятия и перейти к целостному видению и осознанию окружающего мира. Реализуя ориентирующую функцию, лекция может служить образцом критичного взгляда на науку, помогая современному студенту ранжировать информацию по значимости, отсеивать недостоверную или избыточную информацию и генерировать собственные взгляды, позицию и идеи. Очевидно, вузовская лекция претерпевает закономерные изменения в содержании и формах, обусловленные новыми потребностями и возможностями информационного общества, но, как и прежде, в ней ценятся, прежде всего, ясное изложение предмета, четкое понимание, блестящая аргументация, широта воззрений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Валнова
5
скачать
Особенности учебной работы на лекциях.docx
2017-11-03 18:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и даже раньше срока, учитывались все пожелания, был активный диалог. Работа зачтена. Я очень рада. Буду ещё заказывать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Изучение взаимоотношений между учащимися в классе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Уроки информатики и здоровье.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль молодежного сленга в обучении англоязычной лексики
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Семья в системе воспитания и социализации личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
На выбор 46 тем (одну из них)
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Стипендия и социальная поддержка студента.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Виды детской деятельности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Ушинский. Педагогические взгляды
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система педагогических наук
Педагогика является системой педагогических знаний. Данная система постоянно совершенствуется и обогащается новыми познаниями.
подробнее
Характеристика учебных дисциплин и расписание уроков
В характеристике содержится изображение предметной области, в которую включены:
Составляя рабочую программу, учитель может воспользоваться несколькими авторскими программами, а также включить в авторскую (Примерную) программу преобразования, в случае:
В данном пункте следует показать виды и формы создания учебного процесса, межпредметные и внутрипредметные связи.
Составление расписания является неле...
подробнее
Объекты мониторинга и способы его осуществления
В роли объектов мониторинга в системе профессионального высшего образования могут выступить:
подробнее
Воспитание детей в Японии
Вся система воспитания детей строится в соответствии с тремя этапами.
В Японии ведущей идеей воспитания ребёнка раннего возраста является его раннее развитие. Данная идея изложена в книге М. Ибука «После трёх уже поздно». До трёх лет происходит формирование основ личности. Обучение детей происходит гораздо быстрее, соответственно, основной задачей родителей является создание условий для реализации...
подробнее
Система педагогических наук
Педагогика является системой педагогических знаний. Данная система постоянно совершенствуется и обогащается новыми познаниями.
подробнее
Характеристика учебных дисциплин и расписание уроков
В характеристике содержится изображение предметной области, в которую включены:
Составляя рабочую программу, учитель может воспользоваться несколькими авторскими программами, а также включить в авторскую (Примерную) программу преобразования, в случае:
В данном пункте следует показать виды и формы создания учебного процесса, межпредметные и внутрипредметные связи.
Составление расписания является неле...
подробнее
Объекты мониторинга и способы его осуществления
В роли объектов мониторинга в системе профессионального высшего образования могут выступить:
подробнее
Воспитание детей в Японии
Вся система воспитания детей строится в соответствии с тремя этапами.
В Японии ведущей идеей воспитания ребёнка раннего возраста является его раннее развитие. Данная идея изложена в книге М. Ибука «После трёх уже поздно». До трёх лет происходит формирование основ личности. Обучение детей происходит гораздо быстрее, соответственно, основной задачей родителей является создание условий для реализации...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы