Создан заказ №2370538
30 октября 2017
Основные понятия сферы маркетинга
Как заказчик описал требования к работе:
работа должна состоять из 2 глав, число пунктов(подпунктов) в этих 2-х главах должно совпадать. Содержание должно быть автоматическим. Литература не позднее 5 лет (20 источников). Сноски (ссылки) должны быть в квадратных скобках [ ....]. 2 сноски на страницу достаточно. В введение должно быть: актуа
льность темы, объект исследования, предмет, цель, задачи. После оглавления должен идти лист аннотации ( в краткой форме излагается содержание контрольной работы, это должно занять половину листа А4). 50% антиплагиат. Работа должна быть в формате Word. Можно воспользоваться библиотекой научных статей http://elibrary.ru
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Динамический в плане технического прогресса 20 век, ознаменовался не только прогрессивным развитием классических форм материального производства, но головокружительным ростом такой достаточно молодой сферы человеческой деятельности как информационные технологии.[11]
Как уже говорилось выше, разработка новых, прогрессивных методов маркетинга, механизмов эффективной организации производства, и продвижения собственной продукции, набирает все большую популярность в мире, что обусловлено наряду с высокой конкуренцией, которая присуща всем практически без исключения рынкам, и последние направленны на разработку относительно небольшой стоимостью операционных затрат на такое продвижение, необходимость минимального количества «полевого персонала», широкий охват необходимой, целевой аудитории, и т.д.
Вышеизложенное, обуславливает актуальность темы исследования.
Целью данной работы – является анализ основных понятий маркетинга;
Объектом исследования – являются основные категорийные понятия маркетинга;
Предметом данной работы – является анализ основных категорийных понятий, направленных на продвижение товаров и услуг;
Задачами в аспекте темы исследования, являются:
- Общая характеристика понятия «маркетинг»;
- Характеристика понятия «Товарная политика» – как элемента маркетинговой деятельности при продвижении товара (услуги);
- Характеристика понятия «Конкурентоспособность товара» - как элемента маркетинговой деятельности при продвижении товара (услуги);
- Формулировка заключительных выводов;
Информационной базой работы является, изучение и анализ научной литературы, публикаций, статей, иные общедоступные источники информации, освещающие исследуемую тематику, работа содержит иллюстрационное отображения анализируемых процессовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/0/default.jpg)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Основные понятия сферы маркетинга.docx
2017-11-03 20:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо, ОГРОМНОЕ!! Автор, очень хороший, за реферат поставили 5!! Учла все требования, сделала раньше срока, высокий уровень оригинальности, в общем советую!!